подключил 3 симкарты с понравившимися номерами, на тариф без АП, рэд енерджи
через месяц решил все их увести по mnp к другому оператору, и что я узнаю ?
баланс стал отрицательным, переход невозможен
в справке ( до которой просто так не дозвониться )
сообщили, что мне были
автоматически (???) подключены услуги "кто звонил" и "гудок" , первая неделя бесплатно, а потом в кредит
на симкартах по -50 руб
какого шляха ?
я кредит у мтс не просил
кредитный договор не заключал
и услуги не заказывал
очень рад, что увожу
все 3 сим, проще оплатить чем ехать заявление писать, информирую о противоправных действиях, чтобы другие могли их избежать
Не в Мегафон случайно собрались перебраться ;-)
Там те же яйцы, только зелёные :-D
Правда в отличие от МТС, у Мегафона и у БИ есть возможность настроить контент счёт в ЛК и забить туда 0р
*
Но, опять же, у Мегафона перевёл одну симку с онлайна на "Переходи на ноль",
чтобы звонить по работе клиенту бесплатно, и навесили бесплатных гудков-инетов, но потом, надо отдать должное, оповестили, что кончается бесплатное и НЕ навесили :-)
*
Билайном голосовым не пользовался, но знакомой в ЛК помогал отключать "капалки".
*
Про Ростелеком
вообще молчу, там не видно было, где, как и что капает ;-)
*
Итожу: Не бегать надо, а следить в ЛК за тем что у Вас наподключено.
У меня МТС симка разговорная, полгода ни копейки в минус.(для бесплатных звонков на мтс)
Всё поотключал. Также и на остальных.
о, опять же, у Мегафона перевёл одну симку с онлайна на "Переходи на ноль", чтобы звонить по работе клиенту бесплатно, и навесили бесплатных гудков-инетов, но потом, надо отдать должное, оповестили, что кончается бесплатное и НЕ навесили
Мегафон оповещает абонентов об изменениях на сайте плюс смс-рассылка. создание отдельного контентного счета помогает ну и плюс *505# набирайте и всегда узнаете о платных и бесплатных услугах, котор. на номере подключены
Не в Мегафон случайно собрались перебраться
Там те же яйцы, только зелёные
Правда в отличие от МТС, у Мегафона и у БИ есть возможность настроить контент счёт в ЛК и забить туда 0р
Я перешёл с МТС в Мегафон, уже
пожалел, лучше в Т2 или Мотив иди.
А по поводу способа защиты от контента Мегафон уже нашёл лазейку как обойти твой отдельный счёт (не говоря уже про платное ожидание удержание вызова :-D ).
Почитай на досуге http://www.mobile-review.com/articles/2015/content... :beach:
Менял 08.08.2015 в МТС тариф через личный кабинет:
Наподключали целую страницу услуг. Часть удалил сам, часть только по звонку в КЦ.
Причем Гудок подключили на следующий день, Вам звонили платно стало с 8 дня и т.п.
Вывод - сменил тариф в МТС - проверяй ЛК минимум 2 раза в день в
течение месяца!
Вам звонили 16.08.2015 - 16.08.2015 0,4237
Вам звонили 18.08.2015 - 18.08.2015 0,4237
Вам звонили 19.08.2015 - 19.08.2015 0,4237
GOOD'OK: Добавление услуги 09.08.2015 20:31:21 0,0000
GOOD'OK: Удаление услуги 12.08.2015 19:23:29 0,0000
RED
ID: Удаление услуги 08.08.2015 10:21:06 0,0000
SMS информирование в ВСР Супер МТС: Добавление услуги 08.08.2015 10:21:06 0,0000
SMS информирование при добавлении/удалении услуг: Добавление 08.08.2015 10:21:06 0,0000
услуги
БИТ Smart_15.: Добавление услуги 08.08.2015 10:21:06
0,0000
Вам звонили: Добавление услуги 08.08.2015 10:21:06 0,0000
Доп. интернет для МиниБИТ: Добавление услуги 08.08.2015 10:21:06 0,0000
Доп. интернет для МиниБИТ: Удаление услуги 08.08.2015 10:30:59 0,0000
Доступ без настроек: Добавление услуги 08.08.2015 10:21:06 0,0000
Звони бесплатно на МТС: Добавление услуги 08.08.2015 10:21:06 0,0000
Конференц-связь: Добавление услуги 08.08.2015 10:21:06 0,0000
МиниБИТ: Добавление услуги 08.08.2015 10:21:06 0,0000
МиниБИТ: Удаление услуги 08.08.2015 10:30:59 0,0000
Мобильный Интернет: Добавление
услуги 08.08.2015 10:21:06 0,0000
Отключение услуг БИТ Smart: Добавление услуги 08.08.2015 10:36:08 0,0000
Отключение услуг БИТ Smart: Удаление услуги 08.08.2015 11:36:13 0,0000
Пакет SMS Smart_15.: Добавление услуги 08.08.2015 10:21:06 0,0000
Переход на ТП Супер МТС:
Добавление услуги 08.08.2015 10:26:43 0,0000
Скидка на АП Вам звонили: Добавление услуги 08.08.2015 10:21:06 0,0000
Скидка на АП Вам звонили: Удаление услуги 15.08.2015 10:20:35 0,0000
Скидка на АП Пакет SMS Smart: Добавление услуги 08.08.2015 10:21:06 0,0000
Скидка на БИТ
Smart и СуперБИТ Smart: Добавление услуги 08.08.2015 10:21:06 0,0000
Скидка на МиниБИТ: Добавление услуги 08.08.2015 10:21:06 0,0000
Смена тарифного плана. 150 руб. 08.08.2015 10:20:51 0,0000
СуперБИТ Smart 15.: Добавление услуги 08.08.2015 10:21:06 0,0000
СуперБИТ
Smart_15..: Добавление услуги 08.08.2015 10:21:06 0,0000
Электронный помощник: Добавление услуги 08.08.2015 10:21:06 0,0000
Не бегать надо, а следить в ЛК за тем что у Вас наподключено
а может подскажете, как быть, когда оператор блокирует доступ к ЛК, причем в аккурат блокировки совпадают с навязыванием левых услуг?. за неделю столкнулся 2 разв в красном
и в зеленом. кабинет писал какой то бред про внутреннюю ошибку.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)