Главное разочарование одно, я думал, что раз Мгф самый дорогой оператор, то качество связи в нем может не идеальное, но должно быть хорошим. По факту глюк на глюке, при этом не всегда признают свои косяки мол сам дурак и телефон у тебя г. (Самсунг Нот 4). Вот и сегодня ответ «аварий не
зафиксировано». Остается один вопрос: за что я должен платить (читай платить больше, чем другим) Мгф, чем он лучше других? На этот вопрос у меня не нашлось ответа,тк качества связи, за которое я готов платить больше,я не увидел. Очень жаль, что видимо придется уходить с номером, только вот куда.
Билайн я думаю не лучше МТСа, Мотив если нет 4G считай и инета нет, голос не очень по качеству. Теле 2 пока из совка выберется нужно время, но я в него верю. Тк всех в свое время перевел в МТС, то видимо придется обратно как в наименьшее «зло», или в Теле 2.
Не жалуюсь и разницы не заметил по отношению с др.операторами
Попробуй с нормального телефона позвонить внутри МТС или МТС-Мгф, разницу сразу заметишь после звонка в Мотив. Кодеки, которые они используют ориентированы на количество,а не
качество речи, да и в GSM не добиться качества речи как в 3G. Если ты разницу не замечаешь, это не значит, что её нет. :beach:
Началось, замени симку,замени телефон, пока ругаться не начнешь сразу не понимают что косяк их :ultra:
Прислали сегодня СМСУважаемый Клиент! Приносим искренние извинения за доставленные неудобства и благодарим за оказанное доверие. В ответ на Ваше обращение о низкой скорости при
использовании услуг мобильного интернета сообщаем, что ситуация исправлена. В настоящее время средняя скорость передачи данных соответствует норме. Желаем Вам приятного общения и отличного настроения! С уважением, специалист по работе с обращениями Ольга. Оставайтесь с МегаФон!
У меня
один вопрос, а сами значит сеть не мониторят, пока абоненты,вынужденные уже доказывать их же косяк чуть ли не матом, не позвонят и не докажут, что случился косяк?! Вообще зажрались, свою работу не делают! :ultra:
И кто мне компенсирует использование МТСа пока не было инета?!
дак проблемы со скоростью-то пропали? Действительно наладили?
Стало чуть лучше, видимо это все что они могут.На вопрос компенсации получил «грамотный» ответ:
Оператор мобильной связи не гарантирует Вам пересперебойное
предоставление услуг, согласно договру. Вопросы технического характера решаются путём составления заявки в установленные сроки.
Цитата: От пользователя: Диванный аналитик-эксперт
меня один вопрос, а сами значит сеть не мониторят, пока абоненты,вынужденные уже доказывать их же косяк чуть ли не матом, не позвонят и не докажут, что случился
сеть мониторится в круглосуточном режиме. аварий не было
зарегистрировано, массовых обращений также не было, по вашей заявки специалисты проработали вопрос. Ранее вам был назначен компенсационный пакет (в июле). надеемся на ваше понимание.
В итоге первый раз прислали отписку мол исправили, а по факту нет.Пока снова не пожаловался. Почему сразу нельзя было все сделать, а не делать мне нервы, или криворукие? :ultra: Самое смешное, что я уже уезжаю ,вот и "сервис"от зеленых. :ultra:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)