Есть SIP телефон Сименс A510, со всеми сип операторами работает прекрасно, но с Мультифоном при исходящем вызове на 13-15 секунде идет разъединение с ошибкой IP 701. Все настройки проверял, все четко с моей стороны, родной клиент на сотике через вай фай того же роутера работает нормально, а Сименс
по кабелю именно через Мультифон разъединяет. С 3 остальными провайдерами все отлично.Ответ Мегафона как обычно:
- У нас все работает идеально, аварий нет косяк на стороне абонента: заменить абонента или оборудование :ultra:
Цитата: От пользователя: Диванный аналитик-эксперт
Есть SIP телефон Сименс A510, со всеми сип операторами работает прекрасно, но с Мультифоном при исходящем вызове на 13-15 секунде идет разъединение с ошибкой IP 701. Все настройки проверял, все четко с моей стороны, родной клиент на сотике через вай
фай того же роутера работает нормально, а Сименс по кабелю именно через Мультифон разъединяет. С 3 остальными провайдерами все отлично.Ответ Мегафона как обычно:
- У нас все работает идеально, аварий нет косяк на стороне абонента: заменить абонента или оборудование
доброе утро!
я же Вам ответила вчера в личном сообщении по этому вопросу - причина в некорректности работы услуги, специалисты занимаются устранением.
Уважаемый Клиент! По вопросу трудностей с дозвоном в рамках услуги Мультифон сообщаем, что информация доведена до профильных специалистов, вопрос в работе. К сожалению, точные сроки решения указать нет возможности. Приносим Вам извинения за временные неудобства и надеемся на Ваше понимание. С
уважением, специалист по работе с обращениями клиентов Елена. МегаФон :ultra:
Цитата: От пользователя: Диванный аналитик-эксперт
Уважаемый Клиент! По вопросу трудностей с дозвоном в рамках услуги Мультифон сообщаем, что информация доведена до профильных специалистов, вопрос в работе. К сожалению, точные сроки решения указать нет возможности
ну, согласитесь,
здесь не идет речи о том, что все работает идеально, и проблема именно у абонента. ведь оператор приносит извинения. О сроках решения - действительно пока нет информации. Специалисты разбираются.
ну, согласитесь, здесь не идет речи о том, что все работает идеально, и проблема именно у абонента. ведь оператор приносит извинения. О сроках решения - действительно пока нет информации. Специалисты разбираются.
Я согласен, но я не
успел еще начать пользоваться вашей связью как получил сразу кучу косяков, это как понимать? В МТС за много лет не было столько косяков, кроме вечно не работающего ЛК и в последнее время вялого инета (из-за инета и решил попробовать Мгф), а тут на тебе сразу:
- не отключалась опция Планшет
-в салоне связи методом перевода на предыдущий тариф и отключения Планшета решили проблему, но создали 2 новых: списали 50 руб. и теперь у меня трафик инета и минут обновляется в разные дни
-при выходе из дома пропадает инет пока не перерегистрируюсь в сети (эта же трубка работала в МТС без
проблем, флагман)
-Мультифон разъединяет при звонке
-Бонусные баллы не начисляются
-СМС от Гугла не доходили (в МТС все было четко)
Такая же ситуация на телефонах Siemens Gigaset C610IP и A510IP.
На 3 разных номерах. Разные интернет-провайдеры.
Сброс исходящих звонков через 10-13 сек. С входящими все хорошо.
Причем другие SIP-провайдеры работаю нормально.
Началось где-то в конце июля - начале августа.
Создал со второго раза заявку 5 августа в абонентской службе мегафона. До сих пор ответа нет.
Пробовал звонить через онлайн версию мультифона http://www.multifon.ru/web-client/ - так же сброс через 10113 секунд
Теперь эти суки не хотят отменять начисления за 4 попытки позвонить по 15 секунд, я говорю проблема вами признана, я 4 раза звонил и вы меня отключали на 15 секунде и теперь начислили 6 рулей хотя я так и не поговорил, твари реально! !!
Ответ :Здравствуйте. Уважаемый Клиент, факт соединения
зафиксирован информационно-биллинговой системой. Оснований для возврата средств нет.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)