Давайте уже начнем публично лошить их по этому поводу что-ли? Может почешутся и подопнут своего ленивого программиста?
Вторую неделю нет возможности заказать услуги связи за баллы. :ultra: Консультанты проблему признают, извиняются за компанию, но мне с этого легче не становится.
МТС, техработы могут длиться ночь с пятницы на понедельник, но никак не две недели! :ultra:
И, кстати, прошлый сайт МТС-Бонус был понятнее и функциональнее того аляповатого недоразумения, что вы сейчас налепили.
Мтс скоро даст анлим инет и анлим внутресеть за 100в месяц
А зачем мне оно? Внутрисеть у мня и так анлим, а инет я и в рамках тарифа не выгребаю.
Было бы полезнее убрать внутрисеть из предоплаченного количества минут тарифа.
Не работает. Заказ на 60 минут через сайт МТС-Бонус принимает, но через пару минут меняет статус заказа на "Заказ подарка не был выполнен".
Все кому удалось чего-то там подключить - проверьте, действительно ли подключилось у вас :-)
Не могу найти услугу "Везде как дома" за бонусы на новом сайте (для тарифа Супер мтс). Может есть у кого прямая ссылка?
Ее действительно нет. Будет или не будет - станет известно только после того как сервис восстановят. Не рекомендую
вообще что-то подключать, баллы переводить сейчас, судя по отзывам в группе мтс в контакте - баллы списываются, услуга не подключается, либо запрос висит в обработке.
Текущая ситуация как я понимаю такая:
- можно зайти в сам сервис и посмотреть баллы
- история операций не
загружена
- баллы за последний месяц не начислены
- каталог вознаграждений ограничен
Работы ведутся. Вчера мне например баллы пришли за покупку в салоне Мтс.
Будем ждать.
вот опять. за каким-то рожном мтс-бонус требует вторичную аутентификацию.
и капчу ч/з раз запрашивает. "подозрительность" псевдо-программеров просто зашкаливает.
задолбало уже.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)