Вчера не мог ч/з ussd-команду отключить "ноль на мтс" (до инета не было возможности добраться проверить) - на запрос отключения "2" приходило сообщение на латинице что-то типа "oshibka vipolneniz operacii".
Сегодня захожу в л/к, а там вообще шик: на 01.08 остаток один, а на балансе на 27р.
меньше.
У них не только л/к постоянно вырубается, но и по ussd система перестаёт реагировать. ТП перманентно в несознанке.
Ворьё, короче.
У меня аж 300 руб. сперли сегодня. До ТП не дозвониться, ждал 30 минут и атоответчик все так же повторяет "время ожидания более 10 минут...!!!
На прошлой неделе у ребенка 100 руб списали, после моего резкого разговора с ТП через три дня вернули. Очень неприятная хрень творится с МТС в
последнее время. Начиная от необоснованного списания средств и заканчивая постоянным отвалом личного кабинета. Просто бардак.
Я хотел с Билайна на МТС еще два своих номера перевести. Решился, заполнил заявление онлайн. Пришло смс о том, что перенос в работе. Потом позвонили из МТС, уточнили данные и сказали, что курьер привезет симки сегодня вечером с 18 до 22.00. Пришло подтверждающее СМС. Хорошо, жду.
Ни вечером,
ни на следующий день, ни через день никто не приехал и не позвонил....
Через три дня сам звоню в МТС. Они там все перепроверяют, говорят, что сегодня с вами созвонится отдел доставки и привезет симки. Естественно, никто не позвонил...
Через два дня (вчера) приходит смс следующего
содержания: "Ваши документы на перенос номера не поступили. Просьба обратиться в салон МТС". Вот такие дела. Еще и до кучи с другого моего номера сняли 300 руб.... Непонятно за что, в техподдержку не дозвониться. Видимо, вынуждают меня к ним приехать самому. Приехать то я приеду (чтобы поругаться),
но о переносе номеров я уже крепко призадумался...
Меня устраивает качество связи и скорость интернета в МТС гораздо больше, чем в Билайн (этим и была вызвана моя попытка переноса номеров). Но за 8 лет в Билайн меня ни разу не обманули, лишних денег не списали. Я бы порекомендовал МТС
поучиться у Билайна порядочности и отношению к клиентам.
а как вы туда дозвонились ? 30 минут ждал ответа и отбой...
С трудом. 31-го дозвонился, минут 20 ждал. Потом ни 1-го, ни 2-го не смог. Сегодня днем тоже не смог дозвониться. А вот вечером опять получилось (всего минут 10 ждал,
звучит, как праздник: ВСЕГО 10 МИНУТ ЖДАЛ).
И что в итоге: некорректное списание. "300 рублей вам вернут в срок от 3-х до 7-и дней". Зашибись, просто, красавцы! А то, что номер заблокирован по вашей вине с 1-го числа до 10-го будет это в порядке вещей? Итого в сухом остатке имеем следующее:
МТС пыталась утянуть с двух моих номеров за неделю ровно 400 рублей! Красавцы.
Еще мне "очень нравится" детализация МТС: никаких пояснений, за что списано... первые 300 руб. за Смарт, а вот вторые 300 руб. ...
л/к МТС опять в дауне. Ни проверить, ни отключить ни хрена. Сейчас опять напишут, что "услуги были предоставлены". И по хрен, что они навязаны, и что не работают как надо (в частности, не отключаются). Заявят, "а что вы нам не позвонили?" и это при том, что только чтобы услышать имбецила с
фронт-лайна надо ждать не менее 30-40 минут.
а до кучи еще и в "калькуляторе тарифа" обманывают. В описании тарифа Смарт мини если добавить опцию Смарт везде как дома, то сумма ежемесячная не меняется, а по факту еще 100 р. в месяц. Раньше почестнее работал
калькулятор. А еще эта стоимость прописана мелким серым шрифтом в описании услуги.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)