Подключил в субботу 3 симки на плотинке
Пришел домой все 3 заблокированы
Когда мне их пытались еще на плотинке активировать девушки из Чебаркуля
в течении 40 минут я сразу почуствовал что то неладное
Позвонить в Теле 2 не могу 611 только через активацию симки
второй телефон платный боже какое убожество
Господа из теле 2 позвоните мне и скажите как активировать ваши симки
Я чуствовал подвох от Ростелекома но не думал что это будет 50 раз подряд
Сбербанк Ростелеком и Росгорстрах наше все
Самое смешное, что все любят ругать совковый сервис, но при этом когда только появился реально постсоветский Уралсвязьинформ, то он и работал хорошо, и тарифы были относительно других отличные, и серьезность была! А с приходом эффективных менеджеров и ребрендингами контора скатилась в унылое днище!
Согласна, Еле2 конченые идиоты! Вчера в Дирижабле хамоватый менеджер договаривался с кем-то о том, что вынесет тому сертификаты вечером из дома, при этом официально за стойкой их уже не было. :-D . А потом кто-то распродает сертификаты на соседних форумах.
Бгы.
Заказал золотой номер. Пришел получать в субботу в Гринвич. Кое как нашел закоулок. где "офис" теле2. 3 манагера, один ноутбук с модемом МТС. Карты оплаты не активируются, кругом снуют люди в кепках Теле2, что-то спрашивают у манагеров. Манагеры не могут разобраться с клиентами. Клиенты
тупят жестко. Манагеры тупят еще жестче.
В итоге. Простояли около часа, ждали пока манагер объяснит тупорылой семейке, как пользоваться телефоном. Тупой папаша долго морщил лоб, в итоге ушел с горой симок так ничего и не поняв. Рядом стояла девушка, доканывающая манагера, насколько ей будет
дешевле через теле2 смотреть ютюб.
Доходит моя очередь. Манагер тыкается в ноутбук, чтобы оформить заказанную симку, НО, у него нет пароля! И ни у кого из манагеров нет пароля. Начинают искать телефон какой-то Оли, которая знает пароли. Перерыв кучу бумажек находят стикер на самом видном
месте, НО! дозвониться не могут, т.к у одного сел телефон, у другого кончились деньги.
Я даже не стал дожидаться окончания этого циркового номера, просто ушел.
И туда я больше не ногой.
Мммм. Эконом-контора? Я желаю новому коллективу освоить сброшенную РТ мобильную сеть (и техподдержка, кажись, не помешает). Стучитесь к руководству. А демпинг, ежели освоите сеть, улучшит условия существования клиентов и других операторов. Я на мотиве уже благодарен Билайну за демпинг по внутрисети,
что привело к хорошему "Смартфон 100" для меня. По-этому желаю преодолеть трудности становления и коллективу Теле2.
История начиналась хорошо: в воскресенье решил подключить жену, думал спадет горячка субботы и прочее...
- Зашли на сайт, выбрали номер, заказали в салон 8 марта 149 (Мегаполис)
- Специально проверил время работы салона с 10-22
- Специально набрал 611 и уточнил наличие NanoSim
12:00 Приходим в вышеуказанный салон в 12 часов, и как вы думаете что там? А там, интереснее чем в сказке. В салоне все выключено и никого нет. Двери на замке, внизу пломба охраны... И никаких объявлений...
- Ладно думаю бывает. Звоню на 611. Объясняю ситуацию - оператор очень удивляется. Я
говорю Давайте заказ перенесем на ближайшую работающую сегодня точку. Ок переносим (благо - оказалось недалеко) 8 Марта 145 (Автовокзал). Идем туда, погодка хорошая, отдыхаем...
12:45 Приходим во второй пункт, стоит рекламная стойка Теле2, стоит шкаф с симками и прочим, а вот менеджера -
нет. Не стоит... Спросили у соседей (киоск) нам говорят, они рано не бывают. И не факт что появятся, т.к. сегодня их не было. Хотя висит график работы с 10-19. Времени уже 12:45. (не хило задержались).
- Меня начинает подергивать.... Выходим идем в сторону мегаполиса, пытаюсь дозвониться
611...
- Тут о чудо в здании мегаполиса - заработало отделение... Как объясняют сами сотрудники, их то-ли выгнали, толи еще что. Но факт остается фактом, объявление можно было и от руки написать...
12:55 За каких-то 15-20 минут очередь из 3 человек. И тут началось: 1 компьютер на 3их...
Набор данных одним пальцем. Про очередь тоже ничего хорошего сказать не могу... Тупим, выбираем номер... Тупим, выбираем тариф. (заранее наверное не судьба была выбрать..)
13:25 Подходит моя очередь… Ну, думаю, - Ура. Не тут то было – нет и не было NanoSim….
13:30 Звоню 611 – Матерюсь.
Где спрашиваю точно есть NanoSim. Точно есть в головном офисе. Я спрашиваю: «Это где ваш филиал ул.8 Марта, д. 51?» ответ меня поразил: Нет – мы такой адрес вообще слышим впервые. «Где?» - спрашиваю. «8 марта 8б» - мне в ответ. О думаю – центральный офис РТ тоже продали – едем туда.
13:55
Подходим к 8 марта 8б, нет офис РТ, заходим. Где Теле2 спрашиваю. Мы от них только симки продаем как дилер. Ок. Пытаюсь выяснить наличие NanoSim. Меня отправляют в очередь к специалисту. Беру талончик электронной очереди – ждем…
14:15 Подошла очередь идем к специалисту. Первый вопрос NanoSim
есть? Нет…. Уже не на что особо не надеясь спрашиваю где есть? Специалист говорит – 30 минут назад были на Вайнера в салоне.
14:20 Идем на Вайнера в салон….
14:30 При входе в салон получаем заряд бодрости от танцующих и поющих на против салона кришнаитов. Но он туже рассеивается в конце
очереди в салоне из 5 человек. Очередь тупит – но двигается. Решил не испытывать еще раз судьбу спросил сразу про NanoSim. Получил утвердительный ответ. Ок – ждем.
Пока ждем звоню в ТП 611 и пытаюсь перенести заказ из салона в салон. И тут выясняется, что оказывается это не возможно и как мне
его переносили 2 часа назад никто не знает. Спасибо, говорю, до свиданье. Звоню еще раз тут оператор более умный – переводит на службу ТП интернет-магазина. Жду.5..10..15…сброс. Еще раз – звоню переводят ..5..10.15… сброс…
15:05 подошла очередь. Пытаюсь выяснить как перенести номер – никак
говорят. Черт – с ним выбираем другой. Ура начали заполнять документы. Назвал тариф «Очень черный». Еще поговорили про прелести этого тарифа, пока делали NanoSim. Как оказалось с NanoSim тоже интересная история для того чтобы ее получить: Надо для начала получить Sim. Активировать ее. А затем
заменить на NanoSim. Благо сотрудник офиса это старается сделать быстро. Все документы заполнены. Пришел час расплаты. 50 р. Сдачи с 500 нет – кладем на счет 450…
15:20 меняю свою сим карту (это другая история) с РТ на Теле2.
15:30 Вышли из салона. Едем домой.
16:00 из дома захожу
в ЛК и что я вижу – Тарифный план Бирюзовый…. Это полный капец – меняю тариф. А уже успел позвонить и инетом попользоваться…. -30 р. При смене тарифа сняли тутже Абонентку.
Итого спустя 4!!! Часа жена стала обладателем симки Теле2.
Вот честно – если-бы не то, что у самого Теле2
еще в первый час ушел бы к другому Оператору.
P.S. По факту:
- 4 часа потраченного времени;
- подал претензию на 2 салона на 8 марта про часы работы;
- номер забронированный в интернет-магазине так и не получили
- Тариф всем советую проверить… Я тоже был уверен
что у жены Очень черный, а оказался Бирюзовый…
Рядом лежат два Iphonа. назовем их 1 и 2
В 1 всегда стояла симка РТ
Во 2 никогда не стояло этой симки
После перехода перестали отпраляться ММС
настройки верные
- смотрю на тел 1 стоит принудительный выбор ОПСОСа Tele2, сеть Rostelecom (показывает сам, сменить не могу) ММС не отправляются
- вынимаю сим из тел1 ставлю в тел2 принудительный выбор ОПСОСа Tele2, сеть Tele2 ММС отправляются.
- Беру сим другую Tele2 ставлю в
тел.1 - ММС отправляется.
Замена сим не помогла лого на тел1 осталось Rostelecom принудительный выбор ОПСОСа Tele2
Добрый день!
Кто подключил Бирюзовый, есть "побочные" эффекты в виде капающих услуг? Мне инет не нужен, он тоже не будет капать? ;-)
А то помню с РТ каждый раз бился чтобы поотключать всякую фиготень.
Спасибо!
интернет для телефона за 4,50 висит и в ЛК выключаться не даёт (пока?)
Спасибо!
Вот это я и подозревал...
у РТК инет на день отключил через USSD запросы, которые едва нашёл ;-)
Да ещё Колю пьяные тётки искали полгода
и оповещения чужого банка звякали. :-D И это на обоих симках.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)