Регулярные проблемы работоспособности с "личным кабинетом" этого говнооператора.
Опять деньги абонентов тырят, видимо.
Проверяйте подписки/услуги/тарифы...
Личный Кабинет сегодня не работает целый день, только что оператор "обрадовала", что на сайте идут технические работы, о чём предупреждать абонентов прямо на сайте не принято видимо.
Зато МТС ловко воспользовалось моментом, при звонке на 0890 предлагается за 20 рублей
пообщаться с оператором без очереди. Проверьте, офигеете.
Честно говоря задолбал пофигизм МТСа - вечно не работающий ЛК, невозможность внести изменения в тариф с 1 по 5 число каждого месяца ( запрос баланса, добавление/удаление услуг и прочее).
Пойду
мониторить услуги Мегит, Пчелайна и Теле :beach:
Ага, вчера кабинет тоже висел. И фиг бы с ним, да нужно мне вечером было отключить Макси (последний день). Выдернул модем, роутер автоматически перецепился на Теле2. Симку МТС вставил в телефон, проверил баланс = 10р.
При помощи USSD запроса отключил Макси, прислали СМС, что успешно отключён и
рады, что я с ними.
Проверил баланс = 10р.
Зашёл в ЛК уже с Теле2, не работает, зашёл в ЛК мобильный с Теле2, показал баланс = 10р, Макси нет.
Угу.Сегодня утром кабинет работал, смотрю, баланс -11р.
Заказываю детализацию, весь месяц LTE трафик бесплатный, а вот вчера вечером
в 18:22 платный трафик на 8мег на сумму 18руб.
Но ведь Симка в это время была в обычном древнем телефоне, который в инет ходить не умеет. Точнее, даже уже не в телефоне, а на полке в коробке.
И кто вы, МТС после этого? Сами знаете? ;-)
Поднял банк на уши, что после оплаты картой нет СМС. Техподдержка даже подтверждение от МТС зачитала, что СМС доставлено, но до телефона не долетело. Сдуло наверно :-D
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)