Великий маркетинговый ход Екатеринбургской сотовой - 17 минут даром по МОБИ карте+
Круто! Вот если бы 17 часов - было бы еще круче.
И кто там все это придумывает?
Маркетинг занимается удержанием/привлечением интереса клиентов/абонентов к чему-либо. Как может, так и действует. Производители сигарет и пива тоже не втихушку их предлагают. Есть такое понятие, как рекламная акция и пусть себе будет. Кому-то дешевле достанется. Это, опять же, последствия
становления рынка.
Что касается "обязательности" такого рода сувениров... А на кой Вам, собственно, ляд телефон, если не для дела? А если для дела, то о чём, собственно, вопрос? Ну зачислят "бесплатные" минуты и ладно. Ну зачтут энную сумму в счёт платежей будущих периодов и
замечательно.
Иногда на улицах деньги или вещи какие валяются. Можно взять, но можно и мимо пройти - ни кто не неволит. Лучше даже пройти - ну, как они там не случайно лежат!?
как я понял, практически все последние высказывания Ilog'а сводится к тому 6
типа , чё хочу, то и ворочу , а не нравится , не бери , уё..ай ....
грустно....:-(
"...А первый кричал нам открыта дорога..."
"...Рождённый ползать летать не может..."
И т.д.
И ведь, ничтоже сумняшеся, каждый заявляет о своей правоте и занимается уничижением другого. Как аргументы используем то, что мы ожидаем услышать от оппонента (или даже хотим, чтобы
он это произнёс для удобства его же обличения).
А всего то нужно однозначно договориться о предмете спора, его правилах и используемом алфавите.
Но, дело в том, что ИМХО 17 бесплатных минут не могут подвигнуть нормального человека совершить покупку.
На что тут зариться. И причем здесь маркетинг?
Сильный маркетинговый ход - это 17 бесплатных ЧАСОВ!
Вот где бы тогда был Вестком и Уралтел!
Я говоря не о 17 лет бесплатной работы.
А о том, что нечего лишний раз напоминать о себе с пустяковым предложением. Это не работает положительно - это только вредит имиджу компании. А те два человека, которые прибегут сейчас и сделают покупку - сделали бы это без дармовых 17 минут, потому что
так давно решили.
2 Страждущий :
кстати , один из принципов рекламы : быть всегда на слуху ,
прикинь , ты пришел в магазин , ну допустим , за чаем ,
и видишь что стоят на полочке Липтон и , допустим GoldBond
про липтон ты сразу вспомнишь песенку , типа "знак хорошего вкуса и традиций
пример..." , а ентот голдбонд ты видишь в первый раз да и название прикольное ;-)
готов поспорить что ты выберешь липтон , хотя при другом раскладе выбор был бы другим:-)
вот этот принцип билайном и реализовывается.....
Мы говорим о конкретной рекламной акции. Вырадая свое мнения, я и говорю о том, что меня 17 дармовых минут привлечь не могут. И, надеюсь, Вас тоже.
А о том, что быть на слуху - так уж лучше растяжки-поздравления повесили к 23 февраля да 8 марта.
а если еще вспомнить старое время с подключением в 10 у.е.... вам бы, марк, нормальную тарификацию сделать. посекундную например - вот это было бы нормальным маркетинговым ходом. а так - смех один)))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)