Вчера прилетел в Турцию телефон не подключается ни к одному оператору.. Со справкой общался несколько раз - не понимаю где находят таких специалистов грамотных. Теперь жду пока рассмотрят заявку по - срок до 7 рабочих дней. Вот такой сервис в компании. Раньше роуминг работал.
Почему телефон не работает (не ловит сеть) в роуминге?
В роуминге телефон автоматически регистрируется в сети роумингового оператора. После чего становятся доступны услуги голосовой связи и интернет.
Для пользования услугами
связи (совершения и приема голосовых вызовов, отправки SMS и выхода в интернет) в международном роуминге баланс Вашего лицевого счета должен быть более 300 ₽.
Возможные причины и способы решения проблемы, если телефон не регистрируется в сети или Вы не можете воспользоваться
услугами связи:
Недостаточно средств на счете.
Проверьте состояние счета с помощью команды * 100 # , пополните баланс при необходимости, и перезагрузите телефонный аппарат.
Чтобы пользоваться услугами международного роуминга, счет должен иметь положительный баланс, а для
исходящей связи и работы Мобильного интернета при авансовой системе расчетов на счете должно быть более 300 ₽, при кредитной системе расчетов на счете должна быть сумма, превышающая кредитный лимит.
Услуги связи подключаются и отключаются автоматически в зависимости от суммы на
счете.
Внимание! Если на лицевом счете обслуживаются несколько номеров, то указанные пороги баланса суммируются.
Неверное подключение к сети.
Выберите сеть в ручном режиме через меню телефона.
Другой диапазон/стандарт связи.
Смените оператора, выбрав сеть в ручном
режиме, или воспользуйтесь другим телефонным аппаратом, поддерживающим диапазон сети данного оператора.
Если все предпринятые меры не помогли исправить ситуацию, обратитесь по телефону контактного центра +7 922 111-05-00.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)