Уважаемые посетители, поделитесь опытом пользования МТС и Мегафон.
Необходимо сделать выбор, основные критерии:
- качество приема в пределах города (МТС регулярно "булькает")
- обслуживание в справке
- скорость в 4G
- сроки рассмотрения заявок
2 сим картами нет
возможности пользоваться.
Подниму тему.
Пользовалась годы МТС последнее время связь ужасная стала, до меня не могли дозвониться, обрывы разговора, регулярные смс "вам звонили" хотя я всегда на связи.
Перешла в Мегафон, ура! Связь отличная, просто супер, НО куда, ёмаё, делся интернет?? его просто нет по
сравнению с МТС???
Короче надо 2 симки иметь в одном телефоне, МТС для инета и Мегафон для голоса
Велосестра, Би пришел в СО самым последним и с частотами у них напряженка, поэтому не могу согласиться с данным утверждением, если толь сеть свободная :beach:
Цитата: От пользователя: Диванный аналитик-эксперт
Би пришел в СО самым последним и с частотами у них напряженка, поэтому не могу согласиться с данным утверждением, если толь сеть свободная
Это было ещё при царе Горохе, в эпоху GPRS'а.
А вы не учитываете тот факт, что первая 3G
сеть в Екб и в России в целом запущена была нашим Билайном в 2007 году. :-) Да и вообще, у Билайна 3G почти полностью совпадает с 2G.
Пока вы тут рассказываете свои теории об 3G интернете у билайна, на Ботанике Би даёт 22мб в 3G. :-p
Подниму тему.
Пользовалась годы МТС последнее время связь ужасная стала, до меня не могли дозвониться, обрывы разговора, регулярные смс "вам звонили" хотя я всегда на связи.
Перешла в Мегафон, ура! Связь отличная, просто супер, НО куда,
ёмаё, делся интернет?? его просто нет по сравнению с МТС???
Короче надо 2 симки иметь в одном телефоне, МТС для инета и Мегафон для голоса
добрый день! напишите, пож-та, конкретный адрес, где наблюдается такое, о каком стандарте связи идет речь, готова помочь - привлечь
технических специалистов.
В центре, интернета просто нет! Кашмар!!! Связь ужасная!!!
где наблюдается такая ситуация? напишите, пож-та, конкретные адреса. готова помочь и привлечь тех специалистов, но для этого
важна более детальная информация. Сообщали ли вы об этом оператору в колл-центр? если есть заявка оператору, пож-та, пишите ее номер, все проверим.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)