Всем привет. Пользуюсь этим оператором более 13 лет и впервые столкнулся с пренепреятнейшей ситуацией. Пару дней назад поменял в офисе обычную симкарту на симку с 4G. Ещё в офисе сказал отключить мне все услуги, которые могут быть предоставлены платно или которых у меня не было. Сказали, что всё
сделали. Но как только я активировал дома симку мне начали всплывать какие-то сообщения от CLIK. Я постоянно нажимал ОТМЕНА. А сегодня во время серфинга по интернету неожиданно выплыл этот КЛИК и я случайно нажал ОК. За секунду у меня списалось 90 рублей. Вся загвоздка в том, что именно сегодня у
меня должно списаться за безлимитку и я заранее пополнил счёт телефона. А теперь у меня не хватает из-за этого списания для безлимитки. Получается, сейчас либо бежать искать терминалы, либо уходить в минус, поскольку безлимитка не активируется. Операторы посылают писать претензию, которая будет
рассматриваться в порядке очереди до двух недель. Вот и спрашивается какого ХЕРА списание происходит мгновенно а возврат только через претензию.
Как-то ехал на поезде с МТСом по Ростовской области и там ошибочно МТС обслужился украинским оператором. Граница всё-таки. Списалось почти 400
рубасов. Так мне оператор зарешал всё за 5 минут и деньги все вернули. А мотив какой-то ущербный. Сам услугу навязал, сам списал и возврат не делает. Щас продублирую в прокуратуру и МВД. Так же напишу в комитет по защите прав потребителей. Пусть трясут их. :mad::gun::gun::gun:
Да у меня никогда не было этого поганого клика раньше. Я и не задумывался о нем. Казалось реклама какая-то и типа при нажатии ОК предложит что-то куда-то отправить. А тут
на тебе, случайное нажатие и бабки списались. А вот возвращать не торопятся :ultra:
Что то среди даже моих знакомых таких дебилов нет.
В нормальной организации такой подлянки с по умолчанию включенным г*вно-кликом не сделали бы.
Кому надо "не случайно нажать" зашёл бы сам в
сим-меню и включил го*но-клик.
На вашем месте мне (да и не только мне) было бы стыдно такое писать.
Позорище...(
Хоть и не совсем г*вно, но в нём, к сожалению, работают такие латентные особи неопределённого пола, придумывающие: удобства абонентам в виде округления интернет трафика, всякие клики, и прочие мелкие подлянки...
Увы, даже у Мегафона на новых сим-картах Калейдоскоп включен по умолчанию.
Да с этими-то жуликами давно всё понятно.
Очень жаль, что Мотив в плане отношения к своим абонентам, стремится к операторам большой тройки...
Цитата: От пользователя: [ Dr. Andy ]
Сколько можно защищать своих коллег из руководства? Неужели Вас за это поощряют.
Ну хоть бы они писали прямо, правду.
Для чего именно вводятся эти клики да округления. Для выгоды оператора, но никак не для удобства
абонентов.
Ложь=бизнес...
Очень жаль, что Мотив в плане отношения к своим абонентам, стремится к операторам большой тройки...
Ну так потратился серьезно на 4G :-D
А ожидаемого роста выручки нет, наверное :weep:
Вот приходится прибегать к
уже опробованным методам - зарабатывать сомнительными услугами :-(
НАХРЕНА ИНСТРУКЦИЯ,ЕСЛИ АБОНЕНТ ПОПРОСИЛ У СПЕЦИАЛИСТА ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ ОТКЛЮЧИТЬ ВСЕ ПЛАТНЫЕ СЕРВИСЫ,И НЕ У КАЖДОГО ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЛИЧНЫМ
КАБИНЕТОМ!!!!МОТИВ НЕ БЕРИ ПРИМЕР ВОРОВСТВА ОТ МТС,МТС ВСЕ ПРОКАНАЕТ,А ТЕБЕ НЕТ! :beach::beach::beach:
С каких пор мы с вами на "ты"? На брудершафт вроде не пили...
Открываем законы интернета и читаем.
Одним из первых пунктов все равны и обращение на ты. Если, ваша светлость, не желает с этим мирится, то тогда не пользуйтесь.
Это в ФИДО такие законы были. А в Интернете - полное беззаконие.
Цитата: От пользователя: Кузечка и Тома
НАХРЕНА ИНСТРУКЦИЯ,ЕСЛИ АБОНЕНТ ПОПРОСИЛ У СПЕЦИАЛИСТА ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ
ОТКЛЮЧИТЬ ВСЕ ПЛАТНЫЕ СЕРВИСЫ
Таки этот ваш долбанный CLICK услуга бесплатная, во-первых, и живёт не в системах оператора, а на самой сим-карте, в силу чего доступен для подключения/отключения только через меню телефона. Сотрудники оператора никаких других интерфейсов для управления
этой хернёй не имеют. Это было во-вторых.
Далеко не всегда, увы, её можно таким образом отключить. В конце марта с.г. была приобретена доп.симка, сугубо для звонков. Соответственно, поселилась она в аппарате-«звонилке», т.е.
стареньком телефончике, без особых, по нынешним меркам, наворотов. Симка, разумеется, оказалась «клыкастой», и медвежью эту услугу отключить через меню оказалось делом решительно невозможным. После двадцатой неудачной попытки изменить в меню статус услуги, пришлось «чатиться» на сайте «Мотива» с
персоналом. Как результат, ребятки приняли, ничуть не удивившись, заявку на отключение, дело было в пятницу… В понедельник к вечеру строптивый пункт изменил, наконец, статус с «Сервис включен» на долгожданное «Сервис выключен».
P.S. Кстати сказать, за прошедшее время симка сменила
«место жительства», переместившись, скажем так, в совсем уж «звонилку», правда, заметно поновее, ибо нынешний аппартик был куплен в 2013-м. Так вот, в этом двухсимочном Texet’е (TM-D107) вообще отсутствует т.н. сим-меню – и на симках «Мотива», и на симках «Билайна». При том, если данные карты
перетаскиваешь в др.аппараты, то там оное имеется. Это я к тому, что хрень-то воистину у «Мотива» забористой получилась, преувеличений в теме особых нет.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)