Цитата: От пользователя: "№;%qwerty^&* Тариф был М ,за 450 руб. недавно узнал что сейчас уже 550 но не это
удивило. трафик стал раздельным ,8 днем и 8 ночью.
Мегафон в известность не ставил.
обычно изменения для вновь подключившихся, или изменивших тариф.
т.е.
если вы ничего не делали, вы продолжаете обслуживаться по старому тарифу...
но тестить всех по очереди нет возможности к сожалению
Это полчаса от силы. Полазил по форуму, посмотрел Ютуб, качнул торрент, замерил скорость и пинг и всё. :-) В каждом конкретном месте интернет по-своему работает. Вас может
устроить тариф, но скорость будет низкая.
Но для начала попытайтесь разлочить. Может и не получится и останетесь на Меге.
день добрый!
По закону о связи, оператор обязательно проводит sms-рассылку по абонентам об изменении условий тарифов. Эту информацию, если пользуетесь модемом, можно посмотреть в sms-клиенте. по поводу загрузки фото в соцсети на 4g - надо проверять.. Ведь даже в 3G сети спокойно можно
выкладывать фото. возможно, причины в чем-то другом.
Оперативные ответы на вопросы также можно получить в онлайн консультанте оператора https://uralhelp.megafon.ru/public/login.jsp
Город у Мотива покрыт сетью LTE на 100%. Есть только проблемы крупных торговых центрах. В пригородах тоже LTE есть. В.Пышма, Среднеуральск -
покрытие 100%.
Раньше пользовался 3G свистками от Меги и МТС - разница заметная. У Мотива все работает нормально.
если мотива вдруг глючит 4G то связь переходит в 2 G, что равносильно ее отсутствию , а у билайна в 3G ,я правильно понимаю?
Мотив 4G по покрытию не уступает Билайну 3G. Естественно в условиях городской застройки есть дыры как у Мотива
так и у Билайна. Надо пробовать. У мотива есть тариф за 100р. Дают 1 Gb. Хватит что бы по пробовать.
ps При подключении к Мотиву не забывайте своевременно платить деньги. При отсутствии денег трафик считается по 6 р за Мб.
закрытие тарифов действительно у всех операторов бывает, предварительно всегда об этом по закону о связи - все операторы информируют абонентов при помощи sms-рассылки и на сайтах своих также сообщают
закрытие тарифов действительно у всех операторов бывает, предварительно всегда об этом по закону о связи - все операторы информируют абонентов при помощи sms-рассылки и на сайтах своих также сообщают
никакой смс небыло,
затверждено тремя пользователями данного тарифа.
советую уточнить у специалистов по вашему номеру когда было отправлено смс-сообщение. Все вопросы, связанные с обслуживанием, можно задать в онлайн-консультанте https://uralhelp.megafon.ru/public/login.jsp
Добрый день! напишите, пожалуйста, где конкретно наблюдается такая ситуация по скорости в 4g - какой адрес, это поможет техническим специалистам в проверке скоростей и проведении необходимых работ
информация на сайте мегафон для абонентов по измнению опций. главное преимущество - вместо 10 Гб объем интернет-трафика увеличился до 16 гб, а стоимость с 450 рублей до 550 рублей http://svr.corp.megafon.ru/press/information/regio...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)