Не думал, что созрею для подобного топа, ибо на протяжении последних 12 лет пока я являлся клиентом мегафона больших жалоб не возникало, но вот уже вторую неделю (замечу, в черте Екатеринбурга, Кировский район :-D ) связь у мегафона отваливается, от 1 палки до полной потери сети, говорить возможно
только подойдя к окнам на южную сторону. Базовая станция накрылась медным тазом и не торопятся чинить, а ближайшая бс теперь показывается на ул. Проезжей.
звонил на 0500 и писал им на сайте в ТП - воз и ныне там... 2 неделю им насрать на своих абонентов в нашем маленьком поселке.
прошло более 2 недель с момента потери связи, а ситуация не меняется.
АУ! Кто есть с Мегафона??? хоть что-нибудь ляпните в свое оправдание?
у меня пока только один автоматизированный ответ с вашей стороны, аж от 17 апреля:
"ув. клиент, ваше обращение № 906...27 находится в процессе
обработки специалистами компании Мегафон."
мтс и билайн 4-5 палок + связь стабильная, ростелеком думаю аналогично.
у меги все было ОК, пока работала БС в этом районе, поэтому смысла раскошеливаться на репитер в этом конкретном случае не вижу.
мтс и билайн 4-5 палок + связь стабильная, ростелеком думаю аналогично.
у меги все было ОК, пока работала БС в этом районе, поэтому смысла раскошеливаться на репитер в этом конкретном случае не вижу.
Да конечно это
бессмыслица ставить репитер там где столько лет связь работала нормально и должна продолжать работать также!
Запаситесь терпением, большим, и не отставайте от Мегафона, заявку за заявкой, требуйте ответить в чем дело, спрашивайте уверенно четкие границы сроков исправления ну и все в таком
духе.
Если заявки реально технические и по делу, Мегафон все реально решает, лично на мне проверено.
Да, это долго, очень долго!! Но реально
добрый день!
Специалисты оператора готовы оперативно помочь Вам, но для этого, пожалуйста, предоставьте более подробную информацию - адрес, номер дома, наименование нас. пункта. пос. Калиново? или все же г. Екатеринбург?
добрый день!
Специалисты оператора готовы оперативно помочь Вам, но для этого, пожалуйста, предоставьте более подробную информацию - адрес, номер дома, наименование нас. пункта. пос. Калиново? или все же г. Екатеринбург?
Добрый день! Мы провели проверку всех ближайших базовых станций относительно указанного Вами адреса, все объекты связи в работе, аварий нет. Пожалуйста, напишите, в какой сети вы регистрируетесь 3G или 4G?
И также, для более полного и детального анализа, будьте добры, напишите Ваш номер моб.
телефона Мегафон - это очень поможет специалистам детально помочь вам (можно написать номер в личном сообщении)
Мы провели проверку всех ближайших базовых станций относительно указанного Вами адреса, все объекты связи в работе, аварий нет.
тока что проверил снова - БС на Калиновке - КАК КОРОВА ЯЗЫКОМ СЛИЗНУЛА! НЕТУ!) подключение показывает
к БС на ул. Проезжей.
связь нормальная только если выйти на улицу, на южную сторону от домов, в квартире же все также "не аллё" :-(
БС выдает в эфир некоторую информацию о себе, в частности, географические координаты точки, где она установлена. Есть приложения, которые умеют эту информацию читать и использовать. Например,
яндексовские и гугловские карты. Есть ещё более узкоспециализированные приложения, которые умеют показывать технические параметры связи с текущей БС.
спасибо, уже неделю тестирую, выбрал там 3 программки, уровень сигнала колеблется в диапазоне 105-109дба, редко выше или ниже, связь 2G (про 3G или 4G
даже и не заикаюсь).
был звонок с ТП Мегафона, парнишка доброжелательно все разжевал в принципе и подтвердил мои догадки:
- если качество сигнала ниже 105 по модулю - тогда плохо (ФАКТ)
- вышка БС меги есть на трубе БЗСК - не поймал ни разу, сигнал идет через поле от ул.
Проезжей, удаленность порядка 2,2км, если отойти в комнату на противоположной стороне дома - все, приехали))
- надо БС ставить в самой Калиновке, у меня терпение не железное, могу и сменить оператора, благо номера щас можно сохранять за собою.
добрый день!
специалисты мегафона в курсе ситуации. район попадает в межсекторное пространство, поэтому возможны перебои. Дополнительная проверка объектов связи запланирована на эту неделю.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)