олучилось так, что из Екатеринбурга ездили в Челябинск и видима не отключили интернет на телефоне... На следующий день проверяем баланс на телефоне, а там долг 6800р. :weep: .. Позвонили оператору, сказал мол это за интернет и что еще возможно долг повысится до 9800,а возможно так и останется
6800... Сходили в офис сделали детализацию, потрачено всего 14мб и уже такая цена!!! Что посоветуете делать в такой ситуации? Платить такие деньги не за что как-то совсем не хочется ((( И обычно на мотиве нельзя уходить в минус, интернет сразу должен был отключиться и исходящие звонки. Может
написать какое-либо заявление или что? ((( :weep:
4/15 |
| Поделиться:
Re: Как правильно составить претензию в мотив? ПОМ...
олучилось так, что из Екатеринбурга ездили в Челябинск и видима не отключили интернет на телефоне..
обязанность следить за трафиком мобильного устройства лежит на абоненте, никаких претензий быть не должно, все тарифы указаны на
оф.сайте компании. Платить придется всё равно. Тут, как говорится "сам дурак".
13/2 |
| Поделиться:
Re: Как правильно составить претензию в мотив? ПОМ...
Ту не в Мотив надо писать, а в министерство связи. Федеральные операторы бойкотируют Мотив. Минута разговора в Челябинской области для абонентов мотива - 365 рублей....
Раньше у Ростелекома были божеские тарифы. Но там та же лажа. Мотив местный оператор. Если ездить с ним, то за
границу.
5/3 |
| Поделиться:
Re: Как правильно составить претензию в мотив? ПОМ...
обязанность следить за трафиком мобильного устройства лежит на абоненте, никаких претензий быть не должно, все тарифы указаны на оф.сайте компании. Платить придется всё равно
За трафиком - может быть. За балансом - не так все
однозначно. Если тариф предоплатный, кредитование абонента со стороны оператора - шаг сомнительный. См. дело о двух сериях интернов, просмотренных абонентом мегафона где-то в Европе.
4/0 |
| Поделиться:
Re: Как правильно составить претензию в мотив? ПОМ...
8(
Абонентам Мотива надо быть аккуратнее :weep:
Я думаю, что дешево отделались - заплатите, а потом
избавьтесь от сим-карты Мотива, ну или будьте внимательнее ;-)
6/5 |
| Поделиться:
Re: Как правильно составить претензию в мотив? ПОМ...
Надо было отключать передачу данных вне Свердловской области. А так всё по честному. Оператор в роуминге чужой сети не может актуально контролировать баланс.
5/3 |
| Поделиться:
Re: Как правильно составить претензию в мотив? ПОМ...
А так всё по честному. Оператор в роуминге чужой сети не может актуально контролировать баланс.
Да щас же. CAMEL-роуминг с онлайн тарификацией - норма жизни уже лет шесть. Не умеешь CAMEL? Не открывай национальный GPRS-роуминг совсем, а
на голос и смс ставь пороги включения/выключения рублей 500 (как это делалось в 2008-м). И не будут у тебя абоненты в такие долги улетать.
7/1 |
| Поделиться:
Re: Как правильно составить претензию в мотив? ПОМ...
Знакомые так с планшетом влетели на 9000 рублей прошлым летом. Забыли отключить, когда выехали за пределы области. Из принципа ушли всей семьей к одному из федералов, сейчас довольны как слоны)))
ИМХО, не на пользу это оператору. Большинство людей еще не усвоило, что смартфон/планшет
потребляет трафик даже в режиме ожидания. Скоро-скоро пойдет молва, что "Мотив тырит деньги". Тредстартеру - вам еще повезло, что не к Билайну цепанулся телефон, а то за 14 мегабайт вы бы 20000 рублей отдали бы...
3/3 |
| Поделиться:
Re: Как правильно составить претензию в мотив? ПОМ...
Ну кто ж откажется от такой коровы, даже с КАМЕЛОМ?
У нас в стране любят доить
Дык правила игры с 2008-го года поменялись. Это тогда можно было в "правилах предоставления услуги роуминг" написать про задержку тарификации до 35
дней и не париться. С тех пор государство несколько раз намекнуло, что задержки тарификации - проблема оператора, а не абонента.
4/0 |
| Поделиться:
Re: Как правильно составить претензию в мотив? ПОМ...
С тех пор государство несколько раз намекнуло, что задержки тарификации - проблема оператора, а не абонента.
Но согласись - очень удобно и выгодно для принимающей стороны вместо онлайн расчетов сливать ТАП файлики раз в неделю.
А
все какашки получает родной оператор, а принимающая сторона как-бы ни при чем ;-)
7/0 |
| Поделиться:
Re: Как правильно составить претензию в мотив? ПОМ...
Но согласись - очень удобно и выгодно для принимающей стороны вместо онлайн расчетов сливать ТАП файлики раз в неделю.
А все какашки получает родной оператор, а принимающая сторона как-бы ни при чем
Ну да, удобно, некоторые
отдельно взятые египтяне и арабы доходили до раза в месяц, были времена. ;-)
Только Земля-то круглая, сегодня ты визитёров принимаешь, а завтра твои абоненты визитёрами в ту же сеть поедут (впрочем, паре Мотив - Билайн такой поворот не грозит :-D ).
4/0 |
| Поделиться:
Re: Как правильно составить претензию в мотив? ПОМ...
Специально для роуминга для абонентов мотив билайн устанавливает радиорелейные антенны из чистого золота и тянет кабели, состоящие из платиновых проводников.
4/0 |
| Поделиться:
Re: Как правильно составить претензию в мотив? ПОМ...
Ссылайтесь на закон о связи http://www.advocatshmelev.narod.ru/rouming_Eur.htm...
Что у вас была авансовая система расчетов, а вам впарили кредитную.
Но Мотив еще та шарашка, они о контент-счете до сих пор не в курсе.
5/8 |
| Поделиться:
Re: Как правильно составить претензию в мотив? ПОМ...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)