Блин.. Посреди ночи, второй час не могу ни до кого дозвониться :ultra:
Если проводите проф. работы - ЗАРАНЕЕ присылайте смски, что будут проблемы с сетью.
Ну нереально бесит такая хрень.
З.ы район вторчика :ultra:
Ни один оператор не будет слать смски абонентам о своих ночных работах.
Это ни хера не правильно. А вдруг пенсионер, а как известно хроника обостряется в вечернее и ночное время, скорую не вызвать, пожар не предотвратить, хулиганов не
прогнать. И почему не организовать выездные БС пока идёт настройка и наладка всего и вся? Вон на пороге уже 5Г, а стабильность и клиент-ориентированность - просто слова.
Это ни хера не правильно. А вдруг пенсионер, а как известно хроника обостряется в вечернее и ночное время, скорую не вызвать, пожар не предотвратить, хулиганов не прогнать
Это для стационарного телефона дозвон должен быть гарантирован.
У меня так и не получилось :-( В прошлом году горело под Макаровским мостом, звонил по 112 и 911 с телефона гудок потом сброс. Так не смог дозвонится. Пришлось вспоминать то ли 901 то ли 010. Кое как
сообщил.
Нормальные люди по ночам спят. Не спят только охранники да наркоманы всякие.
Вы в этом уверенны?А как же ,к примеру
транспортные компании,курьерские фирмы и т.п.?
Цитата: От пользователя: lex(Zloy)
как известно хроника обостряется в вечернее и ночное время, скорую не вызвать, пожар не предотвратить,
хулиганов не прогнать. И почему не организовать выездные БС пока идёт настройка и
наладка всего и вся?
Поддержу.
Цитата: От пользователя: i0N
Не спят только охранники да наркоманы всякие.
Про такие понятия как работа во"2-смену",или "3-смену" слыхали?Ну тогда хотя бы спросите об этом у своих Прородителей. :cool:
Цитата: От пользователя: lex(Zloy)
Это ни хера не правильно
+100500
Цитата: От пользователя: Чeловек
об авариях вас тоже нужно предупреждать заранее?
Уведомлять надо и плакаться перед теми кто Бибилам заказал услуги. :popcorn:
Про такие понятия как работа во"2-смену",или "3-смену" слыхали?
А что на этот счет трудовое законодательство говорит? Особенно о стоимости такого рабочего времени? Если учесть, что зарплаты составляют большую часть любой цены, поверьте,
вам не понравится итоговый ценник при организации полноценных вторых и третьих смен.
А что на этот счет трудовое законодательство говорит? Особенно о стоимости такого рабочего времени? Если учесть, что зарплаты составляют большую часть любой цены, поверьте, вам не понравится итоговый ценник при организации полноценных вторых и
третьих смен.
:lol::lol::lol::lol:
Я смотрю вы и экономист и юрист и маркетолог какой всесторонне развитый человек прям мечта коммунизма.
По сути возражения есть? Любая цена, на любой товар или услугу на 100% состоит из сумм, которые разные люди положили в свой личный карман для трат по
своему разумению. Есть что возразить?
Есть что возразить. Я работаю на оборонку, у нас есть печи реактора если мы будем работать только в день мы ни чего не сделаем ибо печи выходят на режим только 6-ть часов, пока не выравнеется градиент температуры.
То же самое и
в литейном деле, а у нас город тяжёлого машиностороения и литьё одно из ключевых. Так что экономически целесообразно крутить круглые сутки производство, а не с понедельника по пятницу. Конечно офисному планктону это до лампочки. Бумажку подписать можно и с 8 до 17.
То же самое и в литейном деле, а у нас город тяжёлого машиностороения и литьё одно из ключевых. Так что экономически целесообразно крутить круглые сутки производство, а не с понедельника по пятницу
А у Билайна как и у др сотового оператора есть обязательства и не только пред частниками, а и перед бизнесом в системе B-to-B. А там такая ответственность . И нужда звонить по ночам и
интернет очень высокая, например, системы охраны.
Ну-ка, ну-ка, какая там ответственность? Наверное в рамках договора, в котором отдельная глава про форс-мажоры предусмотрена, ага?
Но вы не переживайте. Операторы оказывают услуги в режиме
24*7, поэтому дежурная смена, которая работает ночью, есть обязательно. 2-3 человека на весь филиал (а то и всю страну). Их задача - следить за системами и если что, поднимать тревогу и будить людей, которые аварию устранять будут. Выяснять, кто из абонентов, попавших под влияние аварии, в этот
момент не спит, и рассылать им уведомления (особенно по рухнувшей сети, ага)? Вот ещё, в этот момент есть дела поважнее.
Что касается плановых работ, абонентам про них знать тоже ни к чему. Ключевых клиентов, которым это критично, предупредят, да. Остальным - не надо. И вообще, давно
уже от работ с простоем все уходят.
К сожалению, убедилась в этом не так давно. С 20.04. по 04.05.2015 находилась за границей. В аэропорту подключила "Планету ноль", пришло подтверждение подключения услуги. Вечером, когда я уже была не в России, мне
позвонила мама. Разговор длился 11 сек., прервался, а я получила сообщение, что у меня баланс менее 30 руб. Более 600 рублей исчезли.
Удалось связаться с родственницей, она мне положила на телефон еще 600 руб. В этот же день мне позвонила приятельница, разговор 8 сек., прервался. Проверила
баланс - 48 руб.
Таким образом, я на две недели осталась без связи. Баланс несколько раз проверяла на всякий случай, без изменений.
По возвращении в Екатеринбург, через день еще раз проверила баланс, т.к. собралась писать жалобу Билайну, оказалось, что денежки мне вернули.
В
ответе на мою жалобу на сайте менеджер извинилась за некорректное списание денег и все.
Я спросила, нельзя ли как-то компенсировать (сколько-нибудь бесплатных звонков, например) мне то, что фактически две недели Билайн не выполнял своих прямых обязанностей, благодаря чему мы попали в
стрессовую ситуацию (не было связи с родными и близкими).
Менеджер ответила, что они извинились, деньги вернули. Все остальное через суд.
Мне от Билайна теперь уже ничего больше не надо, а ведь я была с ними несколько лет. Разве можно им доверять в следующей поездке?! Сменила
оператора, деньги перевела на новый номер. Прощай, ненадежный Билайн. :-(
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)