Суппорт Мегафона- хочу сказать все , что о вас думаю... Уже достало хамское и дебильное обслуживание в вашей справке 0500. Десять лет всей семьей пользуемся Мегафоном, проблем с качеством услуг в принципе не было , до 1 апреля этого года. На одной из сим карт не стал работать интернет- операторши -
то замените телефон, то сим карту, то у нас сроки на рассмотрение заявок 7 дней... Сегодня смотрю сервис-гид, а там стоит ограничение по трафику! Звоню 0500, оператор Татьяна говорит -некорректно обработался пакет( или что то в этом роде, ее очень плохо слышно было), я ей говорю - так исправляйте,
а в ответ - вам еще 5 дней ждать ( от даты предыдущей заявки) ,. Я пытался объяснить про имидж компании, про качество услуг, но она видимо таких слов не знает....Еще просил несколько раз старшего по смене ( может более адекватный) говорят, нельзя......
Самой смешное, что представители компании должны найти в чем суть проблемы клиента и исправить (в полном объеме), а не клиент искать решения и затем предлагать оператору исправить.
В таком состоянии Мегафон уже более года. Хотя
летом еще обещали исправить все ошибки. Объясняя большим наплывом клиентов.
3/2 |
| Поделиться:
Re: Суппорт Мегафона- хочу сказать все , что о вас...
претензию в письменном виде, по юридическому адресу.
Ответа нет - обращение в суд, моралку пять тыщь включите. В суд подавайте по своему месту жительства, пускай тоже бегают.
Если у звоните в мегафон, то звоните с
другого не мегафоновского номера на 8-800, пускай 1,5 рубля платят за звонки
3/0 |
| Поделиться:
Re: Суппорт Мегафона- хочу сказать все , что о вас...
Самой смешное, что представители компании должны найти в чем суть проблемы клиента и исправить (в полном объеме), а не клиент искать решения и затем предлагать оператору исправить.
В таком состоянии Мегафон уже более года. Хотя летом еще
обещали исправить все ошибки. Объясняя большим наплывом клиентов.
попу вам не подтереть? нет?
такие вы наивные, как дети, хотя может и вправду ребенок...у оператора(любого) штат сотрудников занимающихся такими вопросами дай бог 200-250 человек, абонентов миллионы, вывод
понятен? будьте реалистами, никто за вами бегать не будет...
попу вам не подтереть? нет?
такие вы наивные, как дети, хотя может и вправду ребенок...у оператора(любого) штат сотрудников занимающихся такими вопросами дай бог 200-250 человек, абонентов миллионы, вывод понятен? будьте реалистами, никто за
вами бегать не будет...
0/0 |
| Поделиться:
Re: Суппорт Мегафона- хочу сказать все , что о вас...
Оставил сегодня заявку на то, что в определенном квадрате (пересечении улиц) происходит адский жор юатареи смартфона по причине пропадания связи 4 G.
Девочка из справки очень долго не могла понять какую я заявку хочу оставить.
Даже прямым текстом "проверьте свои базовые станции в
таком-то районе" не открыли смысла для девушки из справки.
В итоге я попросил под диктовку записать мои слова и переправить в технический отдел.
Надеюсь там сидят более толковые работники.
Проверим в течении недели изменится ли ситуация или придется смотреть в сторону других
операторов :-(
2/2 |
| Поделиться:
Re: Суппорт Мегафона- хочу сказать все , что о вас...
Обратился за поддержкой в Мегафон, в начале декабря. Не смог получить ни одного ответа, тем более решения проблем. Закрыл договора, оставил один, с заявлением перевести остатки на указанный номер.
Так как ответов нет, сам звонил и писал. Сегодня получил ответ, что указанные номера закрыты
только сегодня, ожидайте поступления денег.
Но отправлял обращение с копиями заявлений на расторжение и 2 претензиями на начало февраля, кто тогда сегодня закрыл договора без моего посещения (только по обращению через форму обратной связи)?
И не стесняются "тупо" динамить, даже с учетом
потери клиентов.
Пишу только по одной причине, задумайтесь и почитайте обсуждения, перед тем как захотите подключаться к Мегафону. За последний год нет обслуживания, совсем.
Ответ пришел, что ответы на запросы даны, но проверить их не можем так как договор закрыт. Как тогда увидели и
где, что ответы даны?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)