Да я только что беседовал в чате с оператором - такое ощущение, что им все по барабану, наплевать на качество предоставляемых услуг, на имидж компании и т.п.
у меня была проблема небольшая, пообщался в онлайн чате с поддержкой и всё выяснил.
В отличие от звонков и ожиданий, переводов с одного мена на другого, тут всё быстро и, бесплатно.
*
Советую ;-)
**
ps
Мегафон, Вам бы ночной безлим 4G сделать доступнее и проще
(как у соратников), я бы к Вам всей душой метнулся. А то такой отличный сигнал, такая скорость под 40мбит, и вот зачем оно мне за 1190р, когда у... и... угу :-D
(сорри за офтоп)
У меня был реальный чел, Константин или Станислав (или т.п., солидное имя)
Точно не робот. Уточнил мои данные, подсказал, в чём я заблуждался и заверил, что всё вернётся.
Так и вышло.
Было с месяц назад. Вопрос по балансу.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)