Предыстория малоинтересная: дедушка купил внучке симку данного опсоса. Вчера я пополнил баланс на 5 рублей. на счёте оказалось только полтора. Мне по 8-800 отвечать отказались, абонент не я. Вчера в личном кабинете взял детализацию, звонков с номера давно не было,но об этом я догадывался. Никаких
платных услуг на номере не увидел, хотя искал тщательно. Сегодня решил позвонить. Обломался. баланс уже 1.30 руб. но соединять отказались, зато сразу предложили обещаный платёж подключить :-D Очень удивился: первая минута на тарифе 79 копеек. Зато на 8800 мне объяснили, что 20 копеек - абонентка
за некую услугу голосовое сообщение...
Вопросы: 1). каким образом баланс ушел в минус на 3 руб. 50 копеек? Если Сохранение абонентского номера,( ежедневно 1,50, )
" Начисление абонентской платы за сохранение абонентского номера производится при единовременном
выполнении следующих
условий:
на тарифном плане не активированы периодические услуги с абонентской платой;
доступ к услугам мобильной связи Ростелеком-Урал не приостановлен по инициативе Оператора;
в течение 60 дней абонент не пользовался услугами мобильной связи Ростелеком-Урал и иными
услугами, технологически неразрывно связанными с услугами подвижной связи (кроме USSD-
сообщений), и не вносил денежные средства на лицевой счет.
Во всех иных случаях абонентская плата за сохранение абонентского номера не начисляется.
Начисление абонентской платы за сохранение
абонентского номера прекращается в следующих случаях:
у абонента на момент списания абонентской платы на лицевом счете отсутствуют денежные
средства"
Вчера я пополнил баланс на 5 рублей. на счёте оказалось только полтора.
Т.к. 0,20 рублей ушло на "Голосовую почту", то предполагаю, что остальные 3,3 рублей это услуга "Легкий интернет".
Цитата: От пользователя: pitbios
Сегодня решил позвонить. Обломался. баланс уже 1.30 руб. но соединять отказались, зато сразу предложили обещаный платёж подключить Очень удивился: первая минута на тарифе 79 копеек.
Возможно интернет включен на телефоне
(резервирует часть суммы на работу интернета). Попробуйте снять галочку интернета, если такая имеется!
Итого: списания за сохранения номера, скорее всего, тут не причем. Отключаем "голосовую почту", и если таковой имеется, то "легкий интернет"!
Что можно купить на 0,2 рубля? А на 5 рублей? Стоит ли это таких нервов???!!!!
Согласен. нервов не стоит. А купить... на 0.2 рубля можно день пользования услугой голосовое сообщение :-D
Лично для меня вопрос ясен: я никогда
не стану их абонентом. информацию о платных услугах на номере получить только в офисе с паспортом, подключаются обманкой, как та же голосовая почта, а отключить фигвам. *100# (вторая симка МТС, поэтому и звонок по выбору выключен). просто сам только что попал и баланс в нуле
Цитата: От пользователя: Мас-рестлер
что остальные 3,3 рублей это услуга "Легкий интернет".
услугу отключили, как только симка попала к ребенку, ещё в старом кабинете. Кстати, все платные опции тогда е и отключали и по 20 копеек не списывалось, до того февральского
звонка.
[Сообщение изменено пользователем 19.03.2015 20:39] Спасибо i0N за инфу, было полезно
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)