поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Форумы:  Операторы связи,   Модели телефонов,   Покупка-продажа телефонов,   Цифровое фото,   Обсуждение гаджетов,   Интернет

  Форумы  > Технологии > Операторы  

Мегафон или невежливые зеленые человечки


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Мегафон или невежливые зеленые человечки   #445129  наверх
Автор:  
Дата:   

Случилось одной женщине - инвалиду второй группы - стать счастливым обладателем телефона с новомодной микро-сим. Поскольку из дома она не выходит по состоянию здоровья, дочь успешно выполняет все её поручения разъездного характера.
Так вот. Составила женщина доверенность со всеми положенными в этих случаях данными, подписала её и вручила дочери с обоими их паспортами. Надо сказать, что компания Мегафон и прежде просила абонентов составлять такие бумаги, но исключительно от руки. Поскольку домашний телефон у них тоже от Мегафона, а мобильные номера с префиксом 922 мама с дочкой пользуют уже больше десятка лет, поступили так и в этот раз.
В первом салоне молоденькая девочка-консультант заявила дочери, что она может прямо сейчас написать десять таких бумаг, а если её матушка хочет новую симку, пусть идёт за ней сама. На вопрос, как это сделать инвалиду, посоветовала вызвать на дом нотариуса. Оплачивать его услуги - порядка 10000 рублей с выездом на дом - отказалась.
Во втором салоне девушке сказали, что она сама виновата, ведь это по её недосмотру у пожилого человека появился телефон, для которого у него нет подходящей симки. Паспорта с одинаковой пропиской даже не посмотрели. То, что такой человек в отсутствии связи не сможет вызвать скорую, объяснили тем, что защищают абонентов от мошенников.
В третьем салоне ребята распечатали дочери доверенность компании Мегафон, отправили заполнить дома с мамой и получить новую симку в любом салоне. Девушка сгоняла домой, заполнили эту штуку с мамой, и снова поехала в первый салон с хамоватой девочкой.
Предварительно, кстати, она уточняла правильность действий на горячей линии, там все подтвердили и про форму доверенности, и про возможность обмена по ней симки.
Девочка в салоне заявила, что эту бумагу нужно заполнять в присутствии сотрудника салона связи лично абонентом. Зачем?? Зачем тогда вообще эта доверенность, если абонент придёт к ним сам??? Ещё девушку обвинили в подлоге и подделке документов, запретили снимать происходящее на телефон, отказались назвать номер пункта внутренних правил компании, регламентирующих как котовасию с бумагами, так и запрет на съёмку. Предложили оформить опекунство надо дееспособным человеком и придти в салон с бумагами. Отказались назвать свои данные, потребовали дать заполненную доверенность, чтобы с какой-то целью сделать её копию.
Складывается ощущение сюрреалистичной пьесы, пожилой человек без симки. Принципиально не хочет её отдавать из-за своих копеечек на счёте. В колл-центре дают разную информацию, каждый оператор кто на что горазд, в основном это, видимо, кто как понял.
Компания Мегафон полностью отгородилась от своих абонентов, окопалась и держит оборону. Сотрудники заучивают наизусть то, что вкладывают им в головы менеджеры. Любой шаг - вправо или влево - сбивает все настройки системы. Доказать что-то или получить ответ на конкретный вопрос случается крайне редко. Это все просто ужасно.

[Сообщение изменено пользователем 11.03.2015 15:30]
8/0 |    |  Поделиться:  
Re: Мегафон или невежливые зеленые человечки   #445133  наверх
Автор: Ghash
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Гримм

Сотрудники заучивают наизусть то, что вкладывают им в головы менеджеры.

Эх, если бы хотя бы так... Хорошо, если пятая часть услышанного в голове отложится.

Я бы предложил с довереностью сразу в третий салон идти (там, похоже, самые адекватные соорудники сидят), и, помимо решения вопроса с симкой, оставить там жалобу на действия консультанта из первого салона. Ибо явно дура некомпетентная.
5/0 |    |  Поделиться:  
Re: Мегафон или невежливые зеленые человечки   #445134  наверх
Автор: Гримм 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ghash


Все, чем они руководствуются, это внутренний регламент, который доступен только для сотрудников салонов, ознакомиться с ним нельзя. Т.е. напиши они там, что дважды два - восемь, сотрудники будут четко отстаивать эту позицию. И пофиг им на таблицу умножения.
  |  Поделиться:  
Re: Мегафон или невежливые зеленые человечки   #445136  наверх
Автор: kaviflurred
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Гримм

Все, чем они руководствуются, это внутренний регламент, который доступен только для сотрудников салонов, ознакомиться с ним нельзя. Т.е. напиши они там, что дважды два - восемь, сотрудники будут четко отстаивать эту позицию. И пофиг им на таблицу умножения.

что лишний раз подтверждает что в салонах связи работают в 95% случаев-болваны и болванки :-D лепи с них что хочешь но во взаимодействие лучше не вступать,
4/1 |    |  Поделиться:  
Re: Мегафон или невежливые зеленые человечки   #445144  наверх
Автор: Brian. 
Дата:   

И люди еще пользуются этим Говнофоном! Я дурею...
4/5 |    |  Поделиться:  
Re: Мегафон или невежливые зеленые человечки   #445150  наверх
Автор: Ghash
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Гримм

Все, чем они руководствуются, это внутренний регламент, который доступен только для сотрудников салонов, ознакомиться с ним нельзя.

Кабы он ещё один был :-D А то ведь их там целая стопка, да ещё и изменения в них регулярно вносятся. Поэтому руководствуются они по большей части не столько регламентами, сколько кашей из регламентов и своих фантазий.

Цитата:
От пользователя: kaviflurred

что лишний раз подтверждает что в салонах связи работают в 95% случаев-болваны и болванки

:-D Чтоб в этом убедиться, достаточно их зарплатой поинтересоваться.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Мегафон или невежливые зеленые человечки   #445152  наверх
Автор: Гримм 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ghash

Поэтому руководствуются они по большей части не столько регламентами, сколько кашей из регламентов и своих фантазий.

Согласна. В описанной ситуации сотрудники Мегафона придумали много разнообразных способов решения проблемы. Один из них, например, был оформить опекунство над абонентом. То, что человек дееспособен, просто не может сам дойти до салона, они не понимают. Так что фантазеры там знатные.
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Мегафон или невежливые зеленые человечки   #445153  наверх
Автор: Чeловек
Дата:   

Проблема-то в чем заключается? Поменять симку? Дак ее в любом салоне связи обрежут под нужный формат и не нужно с договорами/доверенностями бегать
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Мегафон или невежливые зеленые человечки   #445155  наверх
Автор: Гримм 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Чeловек

Проблема-то в чем заключается? Поменять симку? Дак ее в любом салоне связи обрежут под нужный формат и не нужно с договорами/доверенностями бегать

Проблема в том, что симка старого образца - с большим чипом. Если ее обрезать, можно повредить чип, и тогда она из условно рабочей превратится в мусор. В салоне сказали, что не несут ответственности за свои действия с такими симками. В любом случае, рано или поздно она выйдет из строя даже если ее не резать.
4/2 |    |  Поделиться:  
Re: Мегафон или невежливые зеленые человечки   #445156  наверх
Автор: ~@®™~ 
Дата:   

Напишите им в твиттер. Поднимите шумиху. Дабы руководство дало свою оценку действиям сотрудников
https://twitter.com/megafonru
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Мегафон или невежливые зеленые человечки   #445161  наверх
Автор: Гримм 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ~@®™~


Увы, я пока не знаю, как в трех словах охарактеризовать эту вакханалию. Разве что "Идите в ...", но это в целом не слишком конструктивно.
0/1 |    |  Поделиться:  
Re: Мегафон или невежливые зеленые человечки   #445173  наверх
Автор: [ Dr. Andy ] 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Гримм

Увы, я пока не знаю, как в трех словах охарактеризовать эту вакханалию.

1. Редактируете свой пост на этом форуме (абзацы расставить надо бы)
2. Делаете скриншот страницы с сообщением, обрезаете в Paint ненужное
3. Грузите скриншот в твитер и сопровождаете картинку кратким описанием, например

Цитата:
От пользователя: Гримм

Мегафон или невежливые зеленые человечки

...
4. Profit! :beach:
4/0 |    |  Поделиться:  
Re: Мегафон или невежливые зеленые человечки   #445191  наверх
Автор: Гримм 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: [ Dr. Andy ]


Спасибо, сделала. :-) Кроме того, такое сообщение отправлено вчера в Мегафон и размещено в соцсети.
Насколько мне известно, на этом форуме есть представитель компании. Очень надеюсь, что информация пройдет через железобетонные ограждения салонов и колл-центра и дойдет до тех, кто в Мегафоне хоть что-то решает самостоятельно.
3/1 |    |  Поделиться:  
Re: Мегафон или невежливые зеленые человечки   #445194  наверх
Автор: Скиф88
Дата:   

Что то автор какую то ерунду пишет. Не надо никуда ездить менять симку. Не повредится никакой чип, что вы бред несете, размер мини сим(из которой и вырезается микро-сим) не менялся ни разу. Зайдите в любой салон МТС, там вам за несколько секунд вырежут сим карту, хоть микро сим хоть нано сим, абсолютно бесплатно, между прочим. Сотрудники мегафона, утверждающие, что что то повредится при изменении размера сим-карты, абсолютно некомпетентны и не надо слушать то,что они говорят

[Сообщение изменено пользователем 11.03.2015 16:31]

[Сообщение изменено пользователем 11.03.2015 16:40]
1/4 |    |  Поделиться:  
Re: Мегафон или невежливые зеленые человечки   #445197  наверх
Автор: Гримм 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Скиф88

что вы бред несете

Во-первых, выбирайте выражения. :-)
Во-вторых, читайте внимательно:

Цитата:
От пользователя: Гримм

рано или поздно она выйдет из строя даже если ее не резать

Мне дважды приходилось менять сим-карты, когда те начинали плохо работать. На тот момент обе были в эксплуатации более 7 лет. После замены связь восстанавливалась.

Цитата:
От пользователя: Скиф88

размер мини сим(из которой и вырезается микро-сим) не менялся ни разу

Я и не говорила про физический размер самой карты, а вот сам чип действительно больше.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Допускаю, что ее можно вырезать ровно, но ни у одного сотрудника салона сотовой связи не написано на лбу, откуда у него растут руки. Поэтому рисковать пока еще рабочей симкой, которую при прочих равных условиях восстановить не получится, никто не станет.

Цитата:
От пользователя: Скиф88

Сотрудники мегафона, утверждающие, что что то повредится при этом, абсолютно некомпетентны и не надо слушать то ,что они говорят

Да, кэп! :hi:

Пожалуй, разжую еще раз, если суть не ясна. Дело даже не в самой симке. Согласитесь, гораздо проще забить на эту ситуацию, оформить новый контракт на себя и оставить в покое 51 рубль, которые сейчас есть на этом номере. Проблема в отношении сотрудников компании к той категории абонентов, которые физически не в состоянии противостоять хамству в сфере услуг. В колл-центре прямым текстом говорят, что если с номера в течение трех месяцев не будет осуществлен ни один платный вызов, то он будет повторно продан, а деньги со счета останутся в собственности компании Мегафон. А в салоне сотовой связи сотрудники сидят с каменными лицами и зависают, когда им задают неудобные вопросы. Вы поймите, ни один старик не станет биться за себя с такой махиной просто из-за отсутствия необходимых знаний и крепкого здоровья. А сфера услуг так навсегда и останется совковой, пока крупные компании будут набирать некомпетентных сотрудников из числа вчерашних школьников и снабжать их инструкциями, в которых они даже не пытаются разобраться.

[Сообщение изменено пользователем 11.03.2015 17:20]
6/1 |    |  Поделиться:  
Re: Мегафон или невежливые зеленые человечки   #445263  наверх
Автор: Скиф88
Дата:   

Обслуживание в этой стране всегда было на уровне ниже плинтуса и всегда, поверьте, всегда, таковым и останется. Вы пишите ваши претензии на этом форуме, ожидая, что кто то из руководства или пресс службы мегафона это заметит и это как то исправит ситуацию? Напрасно, можете не стараться. Пишите претензии на всех тех сотрудников, что вам не захотели и не смогли вам помочь, разводить на форуме Санта-Барбару не нужно.
0/4 |    |  Поделиться:  
Re: Мегафон или невежливые зеленые человечки   #445291  наверх
Автор: Гримм 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Скиф88

в этой стране

В нашей стране.

Цитата:
От пользователя: Скиф88

Вы пишите ваши претензии на этом форуме, ожидая, что кто то из руководства или пресс службы мегафона это заметит и это как то исправит ситуацию?

Ошибаетесь. Ожидая, что меня услышат представители Мегафона, я пишу на электронку, в официальные группы компании в соцсетях и твиттер. А на этом форуме я с той же целью, что и все остальные - публично выразить свое мнение.

Цитата:
От пользователя: Скиф88

разводить на форуме Санта-Барбару не нужно

Вы Санта-Барбару не помните, не надо тут. :-D
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Мегафон или невежливые зеленые человечки   #445307  наверх
Автор: Скиф88
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Гримм


Вы Санта-Барбару не помните, не надо тут
C чего вы сделали такие выводы, интересно знать? Просто, если мне память не изменяет, его показывали по России(РТР) чуть ли не до 2003-2004 года. В 2003 мне было 15 лет, вы думаете, что я не помню, что со мной было в 15 лет?

[Сообщение изменено пользователем 12.03.2015 19:29]
  |  Поделиться:  
Re: Мегафон или невежливые зеленые человечки   #445310  наверх
Автор: ~@®™~ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Скиф88

C чего вы сделали такие выводы, интересно знать? Просто, если мне память не изменяет, его показывали по России(РТР) чуть ли не до 2003-2004 года. В 2003 мне было 15 лет, вы думаете, что я не помню, что со мной было в 15 лет?


не показывали ее до этого времени :-D
Году в 95ом закончили.
1/1 |    |  Поделиться:  
Re: Мегафон или невежливые зеленые человечки   #445311  наверх
Автор: RA.
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ~@®™~

Году в 95ом закончили.


Да!
Мэйсон-лучший падонок тех вермен
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Мегафон или невежливые зеленые человечки   #445319  наверх
Автор: Волчёк
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Гримм

В колл-центре прямым текстом говорят, что если с номера в течение трех месяцев не будет осуществлен ни один платный вызов, то он будет повторно продан, а деньги со счета останутся в собственности компании Мегафон


Интересное заявление.
Ладно номер, он и компании то по большому счёту не принадлежит.
Но вот с деньгами - тут явная грубость.

К доверенностям рукописным у меня своё мнение, я его озвучивал, поддержки оно не нашло на этом форуме.

Непонятно почему девушка не поехала вновь в тот самый салон, в котором ей бланк доверенности дали, а отправилась к хамоватой сотруднице гулять по граблям.


Цитата:
От пользователя: kaviflurred

что лишний раз подтверждает что в салонах связи работают в 95% случаев-болваны и болванки лепи с них что хочешь но во взаимодействие лучше не вступать,


Господин, отметившийся шедевральными постами в соседней ветке, там вы доказали уважаемой публике, ч то и сами недалеко ушли. Беда лишь в том, что вы госслужбе.
1/0 |    |  Поделиться:  
Re: Мегафон или невежливые зеленые человечки   #445322  наверх
Автор: Ghash
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ///\\\

Цитата:
От пользователя: Гримм

В колл-центре прямым текстом говорят, что если с номера в течение трех месяцев не будет осуществлен ни один платный вызов, то он будет повторно продан, а деньги со счета останутся в собственности компании Мегафон


Интересное заявление.
Ладно номер, он и компании то по большому счёту не принадлежит.
Но вот с деньгами - тут явная грубость.

Тут либо "испорченный телефон", либо неточность со стороны опервтора колл-центра.

Номер отключается через три месяца неиспользования при условии неположительного баланса на момент, когда эри три месяца прошли. Если баланс в этот момент положительный, вместо отключения номера подключается услуга "Сохранение федерального номера" с абонплатой (не помню точно, около 2-3 рублей в день), а номер отключается, когда эта услуга все деньги с баланса высосет. После отключения номер ещё три месяца "вылеживается" и только после этого отправляется в пул номеров для продажи. Пока номер не перешёл другому абоненту, его можно в любой момент вернуть.
2/0 |    |  Поделиться:  
Re: Мегафон или невежливые зеленые человечки   #445323  наверх
Автор: Гримм 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ///\\\

Непонятно почему девушка не поехала вновь в тот самый салон, в котором ей бланк доверенности дали, а отправилась к хамоватой сотруднице гулять по граблям.

Потому что ей было ближе туда ехать, только и всего. А в том салоне, где распечатали доверенность, на следующий день пошли в глухую несознанку и обещали наказать того, кто это сделал.

Цитата:
От пользователя: Ghash

Тут либо "испорченный телефон", либо неточность со стороны опервтора колл-центра.

Неточность со стороны оператора. Каждый раз какая-то новая информация. Кстати говоря, взяли абонентский договор, на который ссылаются все сотрудники Мегафона. Пока ничего интересного про доверенность и изменение оператором тарифа по своему усмотрению в нем не нашлось. Впрочем, 27 страниц надо, конечно, изучать детально.
  |  Поделиться:  
Re: Мегафон или невежливые зеленые человечки   #445324  наверх
Автор: Волчёк
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ghash

вместо отключения номера подключается услуга "Сохранение федерального номера" с абонплатой (не помню точно, около 2-3 рублей в день), а номер отключается, когда эта услуга все деньги с баланса высосет.


только у мотива нет такой хренотени. Я про это забыл.


Цитата:
От пользователя: Гримм

А в том салоне, где распечатали доверенность, на следующий день пошли в глухую несознанку и обещали наказать того, кто это сделал.


Напишите письменную претензию.
0/1 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода