Случилось одной женщине - инвалиду второй группы - стать счастливым обладателем телефона с новомодной микро-сим. Поскольку из дома она не выходит по состоянию здоровья, дочь успешно выполняет все её поручения разъездного характера.
Так вот. Составила женщина доверенность со всеми положенными
в этих случаях данными, подписала её и вручила дочери с обоими их паспортами. Надо сказать, что компания Мегафон и прежде просила абонентов составлять такие бумаги, но исключительно от руки. Поскольку домашний телефон у них тоже от Мегафона, а мобильные номера с префиксом 922 мама с дочкой пользуют
уже больше десятка лет, поступили так и в этот раз.
В первом салоне молоденькая девочка-консультант заявила дочери, что она может прямо сейчас написать десять таких бумаг, а если её матушка хочет новую симку, пусть идёт за ней сама. На вопрос, как это сделать инвалиду, посоветовала вызвать
на дом нотариуса. Оплачивать его услуги - порядка 10000 рублей с выездом на дом - отказалась.
Во втором салоне девушке сказали, что она сама виновата, ведь это по её недосмотру у пожилого человека появился телефон, для которого у него нет подходящей симки. Паспорта с одинаковой пропиской
даже не посмотрели. То, что такой человек в отсутствии связи не сможет вызвать скорую, объяснили тем, что защищают абонентов от мошенников.
В третьем салоне ребята распечатали дочери доверенность компании Мегафон, отправили заполнить дома с мамой и получить новую симку в любом салоне.
Девушка сгоняла домой, заполнили эту штуку с мамой, и снова поехала в первый салон с хамоватой девочкой.
Предварительно, кстати, она уточняла правильность действий на горячей линии, там все подтвердили и про форму доверенности, и про возможность обмена по ней симки.
Девочка в салоне
заявила, что эту бумагу нужно заполнять в присутствии сотрудника салона связи лично абонентом. Зачем?? Зачем тогда вообще эта доверенность, если абонент придёт к ним сам??? Ещё девушку обвинили в подлоге и подделке документов, запретили снимать происходящее на телефон, отказались назвать номер
пункта внутренних правил компании, регламентирующих как котовасию с бумагами, так и запрет на съёмку. Предложили оформить опекунство надо дееспособным человеком и придти в салон с бумагами. Отказались назвать свои данные, потребовали дать заполненную доверенность, чтобы с какой-то целью сделать её
копию.
Складывается ощущение сюрреалистичной пьесы, пожилой человек без симки. Принципиально не хочет её отдавать из-за своих копеечек на счёте. В колл-центре дают разную информацию, каждый оператор кто на что горазд, в основном это, видимо, кто как понял.
Компания Мегафон полностью
отгородилась от своих абонентов, окопалась и держит оборону. Сотрудники заучивают наизусть то, что вкладывают им в головы менеджеры. Любой шаг - вправо или влево - сбивает все настройки системы. Доказать что-то или получить ответ на конкретный вопрос случается крайне редко. Это все просто ужасно.
Сотрудники заучивают наизусть то, что вкладывают им в головы менеджеры.
Эх, если бы хотя бы так... Хорошо, если пятая часть услышанного в голове отложится.
Я бы предложил с довереностью сразу в третий салон идти (там,
похоже, самые адекватные соорудники сидят), и, помимо решения вопроса с симкой, оставить там жалобу на действия консультанта из первого салона. Ибо явно дура некомпетентная.
Все, чем они руководствуются, это внутренний регламент, который доступен только для сотрудников салонов, ознакомиться с ним нельзя. Т.е. напиши они там, что дважды два - восемь, сотрудники будут четко отстаивать эту позицию. И пофиг им на
таблицу умножения.
Все, чем они руководствуются, это внутренний регламент, который доступен только для сотрудников салонов, ознакомиться с ним нельзя. Т.е. напиши они там, что дважды два - восемь, сотрудники будут четко отстаивать эту позицию. И пофиг им на таблицу
умножения.
что лишний раз подтверждает что в салонах связи работают в 95% случаев-болваны и болванки :-D лепи с них что хочешь но во взаимодействие лучше не вступать,
Все, чем они руководствуются, это внутренний регламент, который доступен только для сотрудников салонов, ознакомиться с ним нельзя.
Кабы он ещё один был :-D А то ведь их там целая стопка, да ещё и изменения в них регулярно вносятся.
Поэтому руководствуются они по большей части не столько регламентами, сколько кашей из регламентов и своих фантазий.
Цитата: От пользователя: kaviflurred
что лишний раз подтверждает что в салонах связи работают в 95% случаев-болваны и болванки
:-D Чтоб в этом
убедиться, достаточно их зарплатой поинтересоваться.
Поэтому руководствуются они по большей части не столько регламентами, сколько кашей из регламентов и своих фантазий.
Согласна. В описанной ситуации сотрудники Мегафона придумали много разнообразных способов решения проблемы. Один из
них, например, был оформить опекунство над абонентом. То, что человек дееспособен, просто не может сам дойти до салона, они не понимают. Так что фантазеры там знатные.
Проблема-то в чем заключается? Поменять симку? Дак ее в любом салоне связи обрежут под нужный формат и не нужно с договорами/доверенностями бегать
Проблема в том, что симка старого образца - с большим чипом. Если ее обрезать, можно
повредить чип, и тогда она из условно рабочей превратится в мусор. В салоне сказали, что не несут ответственности за свои действия с такими симками. В любом случае, рано или поздно она выйдет из строя даже если ее не резать.
Увы, я пока не знаю, как в трех словах охарактеризовать эту вакханалию.
1. Редактируете свой пост на этом форуме (абзацы расставить надо бы)
2. Делаете скриншот страницы с сообщением, обрезаете в Paint ненужное
3. Грузите
скриншот в твитер и сопровождаете картинку кратким описанием, например
Спасибо, сделала. :-) Кроме того, такое сообщение отправлено вчера в Мегафон и размещено в соцсети.
Насколько мне известно, на этом форуме есть представитель компании. Очень надеюсь, что информация пройдет через железобетонные
ограждения салонов и колл-центра и дойдет до тех, кто в Мегафоне хоть что-то решает самостоятельно.
Что то автор какую то ерунду пишет. Не надо никуда ездить менять симку. Не повредится никакой чип, что вы бред несете, размер мини сим(из которой и вырезается микро-сим) не менялся ни разу. Зайдите в любой салон МТС, там вам за несколько секунд вырежут сим карту, хоть микро сим хоть нано сим,
абсолютно бесплатно, между прочим. Сотрудники мегафона, утверждающие, что что то повредится при изменении размера сим-карты, абсолютно некомпетентны и не надо слушать то,что они говорят
рано или поздно она выйдет из строя даже если ее не резать
Мне
дважды приходилось менять сим-карты, когда те начинали плохо работать. На тот момент обе были в эксплуатации более 7 лет. После замены связь восстанавливалась.
Цитата: От пользователя: Скиф88
размер мини сим(из которой и вырезается микро-сим) не менялся ни разу
Я и не говорила про физический размер самой карты, а вот сам чип действительно больше.
Допускаю, что ее можно вырезать ровно, но ни у одного сотрудника салона сотовой связи не написано на лбу, откуда у него растут руки. Поэтому
рисковать пока еще рабочей симкой, которую при прочих равных условиях восстановить не получится, никто не станет.
Цитата: От пользователя: Скиф88
Сотрудники мегафона, утверждающие, что что то повредится при этом, абсолютно некомпетентны и не надо слушать то ,что они
говорят
Да, кэп! :hi:
Пожалуй, разжую еще раз, если суть не ясна. Дело даже не в самой симке. Согласитесь, гораздо проще забить на эту ситуацию, оформить новый контракт на себя и оставить в покое 51 рубль, которые сейчас есть на этом номере. Проблема в отношении
сотрудников компании к той категории абонентов, которые физически не в состоянии противостоять хамству в сфере услуг. В колл-центре прямым текстом говорят, что если с номера в течение трех месяцев не будет осуществлен ни один платный вызов, то он будет повторно продан, а деньги со счета останутся в
собственности компании Мегафон. А в салоне сотовой связи сотрудники сидят с каменными лицами и зависают, когда им задают неудобные вопросы. Вы поймите, ни один старик не станет биться за себя с такой махиной просто из-за отсутствия необходимых знаний и крепкого здоровья. А сфера услуг так навсегда и
останется совковой, пока крупные компании будут набирать некомпетентных сотрудников из числа вчерашних школьников и снабжать их инструкциями, в которых они даже не пытаются разобраться.
Обслуживание в этой стране всегда было на уровне ниже плинтуса и всегда, поверьте, всегда, таковым и останется. Вы пишите ваши претензии на этом форуме, ожидая, что кто то из руководства или пресс службы мегафона это заметит и это как то исправит ситуацию? Напрасно, можете не стараться. Пишите
претензии на всех тех сотрудников, что вам не захотели и не смогли вам помочь, разводить на форуме Санта-Барбару не нужно.
Вы пишите ваши претензии на этом форуме, ожидая, что кто то из руководства или пресс службы мегафона это заметит и это как то исправит ситуацию?
Ошибаетесь. Ожидая, что меня услышат представители Мегафона, я пишу на электронку, в официальные группы компании в соцсетях и твиттер. А на этом форуме я с той же целью, что и все остальные - публично выразить свое мнение.
Вы Санта-Барбару не помните, не надо тут
C чего вы сделали такие выводы, интересно знать? Просто, если мне память не изменяет, его показывали по России(РТР) чуть ли не до 2003-2004 года. В 2003 мне было 15 лет, вы думаете, что я не
помню, что со мной было в 15 лет?
C чего вы сделали такие выводы, интересно знать? Просто, если мне память не изменяет, его показывали по России(РТР) чуть ли не до 2003-2004 года. В 2003 мне было 15 лет, вы думаете, что я не помню, что со мной было в 15 лет?
не
показывали ее до этого времени :-D
Году в 95ом закончили.
В колл-центре прямым текстом говорят, что если с номера в течение трех месяцев не будет осуществлен ни один платный вызов, то он будет повторно продан, а деньги со счета останутся в собственности компании Мегафон
Интересное
заявление.
Ладно номер, он и компании то по большому счёту не принадлежит.
Но вот с деньгами - тут явная грубость.
К доверенностям рукописным у меня своё мнение, я его озвучивал, поддержки оно не нашло на этом форуме.
Непонятно почему девушка не поехала вновь в
тот самый салон, в котором ей бланк доверенности дали, а отправилась к хамоватой сотруднице гулять по граблям.
Цитата: От пользователя: kaviflurred
что лишний раз подтверждает что в салонах связи работают в 95% случаев-болваны и болванки лепи с них что хочешь но во
взаимодействие лучше не вступать,
Господин, отметившийся шедевральными постами в соседней ветке, там вы доказали уважаемой публике, ч то и сами недалеко ушли. Беда лишь в том, что вы госслужбе.
В колл-центре прямым текстом говорят, что если с номера в течение трех месяцев не будет осуществлен ни один платный вызов, то он будет повторно продан, а деньги со счета останутся в собственности
компании Мегафон
Интересное заявление.
Ладно номер, он и компании то по большому счёту не принадлежит.
Но вот с деньгами - тут явная грубость.
Тут либо "испорченный телефон", либо неточность со стороны опервтора колл-центра.
Номер
отключается через три месяца неиспользования при условии неположительного баланса на момент, когда эри три месяца прошли. Если баланс в этот момент положительный, вместо отключения номера подключается услуга "Сохранение федерального номера" с абонплатой (не помню точно, около 2-3 рублей в день), а
номер отключается, когда эта услуга все деньги с баланса высосет. После отключения номер ещё три месяца "вылеживается" и только после этого отправляется в пул номеров для продажи. Пока номер не перешёл другому абоненту, его можно в любой момент вернуть.
Непонятно почему девушка не поехала вновь в тот самый салон, в котором ей бланк доверенности дали, а отправилась к хамоватой сотруднице гулять по граблям.
Потому что ей было ближе туда ехать, только и всего. А в том салоне, где
распечатали доверенность, на следующий день пошли в глухую несознанку и обещали наказать того, кто это сделал.
Цитата: От пользователя: Ghash
Тут либо "испорченный телефон", либо неточность со стороны опервтора колл-центра.
Неточность со стороны оператора.
Каждый раз какая-то новая информация. Кстати говоря, взяли абонентский договор, на который ссылаются все сотрудники Мегафона. Пока ничего интересного про доверенность и изменение оператором тарифа по своему усмотрению в нем не нашлось. Впрочем, 27 страниц надо, конечно, изучать детально.
вместо отключения номера подключается услуга "Сохранение федерального номера" с абонплатой (не помню точно, около 2-3 рублей в день), а номер отключается, когда эта услуга все деньги с баланса высосет.
только у мотива нет такой
хренотени. Я про это забыл.
Цитата: От пользователя: Гримм
А в том салоне, где распечатали доверенность, на следующий день пошли в глухую несознанку и обещали наказать того, кто это сделал.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)