Поменял симку в офисе на 4G, стали подключать через сервисное меню: *#*#4636#*#*, телефон выдает сообщение "данное приложение не работает на этом устройстве". В офисе разводят руками.
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Телефон новый, не рутированный, пр-во Корея.
Я думал проблема только с аппаратами Samsung... Мой телефон Galaxy Note 3 neo тоже не включается LTE от Мотива, с симками других операторов (МТС, МЕГА) работает без проблем.
По срокам обновления прошивки Samsung отмалчивается - видимо нужна инициатива компании Мотив, а те тоже не
шевелятся. По ходу дела тоже придется перескочить в Мегу. :-(
Роутер (фирменный Мотив), который мне дает интернет 4G от компании Мотив? тоже тот еще кадр? заряжаю по три раза на дню :-(
По срокам обновления прошивки Samsung отмалчивается
ога
давайте ещё автомобили прошивать под бренд бензина
под лук своя проша, по гпн другая, под башнефть третья :-D
делать нефег гнуси под каковато колхозного
оператора корячицо :beach:
ога
давайте ещё автомобили прошивать под бренд бензина
под лук своя проша, по гпн другая, под башнефть третья
Ну это тоже самое что при покупке автомобиля написали что он на 92 летает нормально, я покупаю авто
приезжаю на заправку вливаю 92 и все не едет либо "кашляет", кто виноват заправка или производитель машины? 8(
Мне кто гарантировал? что LTE у данной модели работает :ultra: именно Samsung а фиг на Мотиве (92) не едет :ultra:8(
ачо, на 92м от матрасы, би и мегавони едет?
дальше мысыль развивать или достаточно?
Блин, ну сколько можно? Разжевали же тему уже, когда лте мотива только запускался. Политика у Гнусмаса такая - их аппараты подключаются только к
тем сетям, коды которых прописаны в специальном файлике, доступном только руту. Если аппарат рутованный, всё решается за пару минут, если нет - жди обновления прошивки, в которой новая версия файлика придёт.
Так что, да, гнусмас выпускает "автомобили", которые ездят только на "бензине",
"помеченном" специальной "присадкой", никак не влияющей на ходовые качества. Все вопросы - к гнусмасу.
Данное приложение запускает то самое техническое меню, о котором писал вначале, не более. На данном
аппарате не работает.
Получил ответ службы тех. поддержки LG:
"...в данный момент все смартфоны LG поддерживают LTE только при использовании операторов Билайн, Мегафон и МТС. Если Вы используете сим-карту оператора МОТИВ, то функция LTE пока не будет доступна по умолчанию. Это
связано с тем, что оператор МОТИВ запустил LTE совсем недавно, и наши разработчики еще не успели добавить его в программное обеспечение смартфонов.
Отдел разработки программного обеспечения работает над этим, поэтому в очень скором времени для смартфона D722 будет выпущен патч,
добавляющий поддержку оператора МОТИВ. После этого обновления включение LTE будет возможно...".
Данное приложение запускает то самое техническое меню, о котором писал вначале, не более. На данном аппарате не работает.
А все-таки, непонятно, вы пробовали 4G Switcher? Выберите нижнюю строку, как на скрине.[url=http://pixs.ru/showimage/Screenshot_7572786_162122...
И
в статусной строке появится значок 4G. Если в вашем районе он есть, конечно.
А вход в сервисное меню вам неправильно подсказали. Надо 3845#*722# Набирать в стоковой звонилке.
А все-таки, непонятно, вы пробовали 4G Switcher? Выберите нижнюю строку, как на скрине.[url=http://pixs.ru/showimage/Screenshot_7572786_162122...
И в статусной строке появится значок 4G. Если в вашем районе он есть, конечно.
Невероятно, но факт - мне помогло :-)
Аппарат LG F5
Без этой проги не работало.
Спасибо, товарищ evhenj :hi:
|А? Мотив верни деньги! Не единого килобайта потрачено не было услугой никто не пользовался!
Или честь местечковой конторки стоит 18 рублей?
Если да
то позор такой компании :weep: ....
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)