А много ль их, конкурентов-то? Таких, которые имеют посекундку не в разделе «Архивные ТП», а среди насущно-актуальных? Кроме «Копейки» ростелекомовской ничего на ум и не
приходит что-то. «Мотильд» тот же о бесплатной смене ТП, коя вменена в обязанность тем же самым документом, отрапортовал в своих новостях на сайте ещё 15 января: http://motivtelecom.ru/ekb/news/b2c/2015/01/new-20...
Посекундный же Next Fresh – хотя бы! – воскрешать чёй-то явно не торопится.
P.S.
Речь веду именно о посекундных тарифных планах (ТП), а не о надстроечных ухищрениях в виде обеспечивающих соответствующий фунционал тариф. опций.
У меня архивный Посекундный от Мегафона ценой 1.20 за минуту и Рт Копейка ценой 0.6, а тут три рэ. И это при том, что по статистике средний разговор 3 мин. Тот же Red Energy 0.95 поминутной тарификации...
Неужели думаете,что взлетит? :bs:
Меня с начало тоже мозг обманул думал клёво 0,5 копеек за секунду 30 копеек за минуту, а потом уже отпустило. Может и на это рассчитано.
А так жлобство. Чо не сделать по 1,2 хотя бы? Это больше чем
95 копеек. Такими темпами дойдём до тарифа Фирменный 8,15 за минуту. Там правда тарификация была по 15-ть секунд.
Обязали по закону иметь тариф с посекундкой, мтс сделал, этот тп не должен быть выгодным, а просто должен иметься (по закону). Есть куча других более-менее выгодных тарифов, кому не нравится - всегда можно перейти к другому опсосу с сохранением номера, не понимаю истерии.
Обязали по закону иметь тариф с посекундкой, мтс сделал, этот тп не должен быть выгодным
По-видимому, так оно и будет: чтобы соответствовать букве закона, более-менее значимые операторы введут-таки посекундку, но с
заградительными тарифами… :-(
А не с заградительными только нечто вроде хромоного-культяпого Ростелекома выбирать останется, но он и без закона соответствующий тариф имел в доступных для подключения, а не глубоко архивных.
P.S. Впрочем, мотивуподобные, возможно, и вовсе
пока предпочтут с посекундкой посоплежуйствовать.
Не обязали все тарифы посекундными сделать, и на том спасибо.
А вы по какую сторону баррикад? Явно смотрите на ситуёвину с опсосной сторонушки. Хотя смысла с такой обдираловкой, как у сабжа, в посекундной тарификации немного,
тут не поспоришь. А насчёт «опосекундивания» всех ТП, так здесь, может статься, дело будущего – не в РФ, кое-где в т.н. ближайшем забугорье, прецеденты вроде уже как имеются.
У операторов аргумент, что для них самая расходная часть при звонке - это установление связи. Себестоимость этого намного больше стоимости минуты разговора, поэтому короткие "посекундные" разговоры для них фактически убыточны.
Да понятное ж дело, что на поминутке ОПСОСы вполне себе хорошо греются:
Цитата: С точки зрения дохода оператора, посекундный тариф с ценой 1,5 руб. за минуту принесет меньше прибыли, чем поминутный с 1 руб./мин., но какой тарифный план выберет потребитель? Как говорится, к гадалке можно
не ходить: абонент проголосует рублем за более привлекательный один рубль и… в итоге отдаст оператору этих самых рублей заметно больше.
А вы по какую сторону баррикад? Явно смотрите на ситуёвину с опсосной сторонушки.
Я смотрю со стороны человека, которому преподавали основы экономики. На дворе, на минуточку, капитализм. А опсосы - не благотворительные столовые для
неимущих, а коммерческие предприятия, единственная цель существования которых - создание прибыли для своих владельцев. Соответственно, делают они ровно то, что и делать выгодно. Будет им выгодна посекундная тарификация - будут внедрять посекундную тарификацию, выгодна поминутная тарификация - будет
поминутная тарификация. Попытки законодательно навязать любому бизнесу модель ценообразования всегда пгиводят только к одному результату - снижению предложения и закономерному росту цен.
Цитата: От пользователя: levemir
А насчёт «опосекундивания» всех ТП, так здесь, может
статься, дело будущего – не в РФ, кое-где в т.н. ближайшем забугорье, прецеденты вроде уже как имеются.
Я вам про другой прецедент напомню - про бесплатные входящие. Помните, как тогда опсосы отреагировали? Подняли цены. И с запретом поминутки будет то же самое.
Цитата: От пользователя: Werter
поэтому короткие "посекундные" разговоры для них фактически убыточны.
До 3 секунд - вообще бесплатны.
Цитата: От пользователя: levemir
Да понятное ж дело, что на поминутке ОПСОСы вполне себе хорошо
греются:
Если вы думаете, что форсирование посекундки приведёт к более выгодному для абонентов балансу цены и качества - вы жестоко ошибаетесь. Выручка опсосов сократится, это да, но сотовая связь для абонентов станет дороже.
Помните, как тогда опсосы отреагировали? Подняли цены.
Я был в ту пору на одном из первых мотивовских Next’ов – том, где 1-2-3 (рубль внутрисетевая минута, два рубля на мобильные, 3 рубля на городские), никаких изменений, как
помнится, не ощутил, кроме того, что моя бабушка утратила возможность звонить мне на сотовый бесплатно со своего городского домашнего, минута стала обходиться ей в полтора рубля. Федеральные же операторы меня никогда особо не интересовали, как и изменения, происходящие в их «огороде».
никаких изменений, как помнится, не ощутил, кроме того, что моя бабушка утратила возможность звонить мне на сотовый бесплатно со своего городского домашнего, минута стала обходиться ей в полтора рубля. Федеральные же операторы меня никогда особо не
интересовали, как и изменения, происходящие в их «огороде».
Угу. "Авось и в этот раз негатива не замечу, а на тех, кто заметит, мне плевать." Позиция, ага.
Чем меньше контора, тем больнее по ней бьёт такая "забота о клиентах".
Угу. "Авось и в этот раз негатива не замечу, а на тех, кто заметит, мне плевать." Позиция, ага.
Давайте только без излишней патетики обойдёмся, о’кей? Вы попытались было придать импульс моей памяти, попросив вспомнить, как опсосы
подняли цены, я парировал тем, что использовал в то время тарифный план, предполагавший, наряду с недорогой по тогдашним меркам исходящей связью, бесплатные входящие… Явление народу сего ТП, к слову молвить, состоялось более чем за год до появления закона «платит звонящий». Чегось так вскипели-то? Я
не Мать Тереза, чтобы «плакать сердцем» о использующих во все времена дорогущую «матрасню» – кто им доктор, право слово?
P.S. Хотя с МТС меня судьба столкнула-таки. В 2008-м году оператора УТК продали Комстару, который в свою очередь был приобретён МТС. Сказать откровенно, до сих пор,
используя домашний телефон, гадаю, как можно было такому дерьму отдаться.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)