На телефоне 1 т.р. Решила перечислить другому абоненту. А мне - извините, запрещено. Задала вопрос оператору. Она мне - перевод будет возможен только после того, как подтвердите чеками поступление - приезжаете в офис, пришете заявление (!!!) и потом перевод. Я - что за бред? А если я с банкомата
платила? Оператор - на банкомате есть телефон - звоните и запрашивайте данные. Т.е. захочу я 50 руб. перевести - еду в офис и пишу заявление. Может, еще на колени падать и упрашивать,чтобы разрешили. Что за хрень вообще?
Это я, типа, доходы отмываю? Очень смешно - на целую тыщу отмыла. 100 руб. положу - тоже 115 ФЗ? Тогда уж всех записывайте абонентов автоматом в отмывальщики.
согласен полный бред, если надо снять деньги с номера или при расторжении договора, то это в офис надо идти, а если телефон украли, то хозяин как правило сразу блокирует симку
Уважаемые клиенты! С 30.03.2014 тарифный план «МегаФон-Все включено S» закрывается для новых подключений и переходов и переименовывается в «МегаФон-Все включено S 2015». Действующие абоненты тарифного плана продолжают обслуживаться на прежних условиях. В ближайшее время «МегаФон» представит
обновленный тарифный план «МегаФон-Все включено S», который позволит выгодно звонить, пользоваться интернетом и сообщениями. http://svr.corp.megafon.ru/press/information/regio... :-D
Чего то какие то небылицы. какие заявления и прочее? Я закидывал 12000 с платёжной системы на номер, затем с номера перекидывал на карту, не возникло никаких трудностей. Правда с карты с симки перекидывал на карту посредством киви, ну то есть в киви в качестве источника выбирал счёт мобильного. Что
я не так делаю, что у меня не возникает трудностей?
МегаФон сделал услугу «Ожидание вызова» по-настоящему удобной
Если у абонента подключена услуга «Ожидание вызова» и он уже с кем-то общается по мобильному телефону, то звонящий по второй линии абонент будет слышать автоинформатор о том, что вызываемый абонент уже разговаривает.
Данный функционал поможет сделать Ваше общение более комфортным.
Уважаемые клиенты! ПАО «МегаФон» информирует об изменении условий обслуживания абонентов на тарифном плане «Диалог». С 01.07.2015 стоимость исходящих вызовов при нахождении на территории Уральского филиала на номера МегаФон России за пределы Уральского филиала составит 2,9 руб./мин; на номера
остальных операторов России за пределы Уральского филиала — 12,5 руб./мин. Остальные условия тарифного плана остаются без изменений.
изменении условий обслуживания абонентов на тарифном плане «Диалог».
по закону оператор должен заранее информировать абонентов об изменении условий тарифного плана
- за 10 дней, по "диалогу" была смс-рассылка по абонентам еще в пятницу, и также на сайте опубликовано плюс в российской газете
по закону оператор должен заранее информировать абонентов об изменении условий тарифного плана - за 10 дней, по "диалогу" была смс-рассылка по абонентам еще в пятницу, и также на сайте опубликовано плюс в российской газете
А разве
изменение условий тарифного плана не является изменением договора?
В таком случае изменение договора оформляется путем заключения дополнительного соглашения в письменной форме :ultra:
п. 48.1 Постановление Правительства РФ от 25.05.2005 N 328
Оператор вправе изменять в одностороннем порядке тарифы (Тарифный план),
принципы тарификации, виды тарификации, Единицу тарификации и порядок оплаты неполной Единицы тарификации при условии предварительного извещения Абонента о таких изменениях путем размещения информации об изменениях на сайте Оператора www.megafon.ru (свидетельство о регистрации СМИ № Эл ФС77-24991 от 30
июня 2006 года), в печатном издании «Российская газета» или газете «Коммерсантъ» не менее чем за 10 (десять) календарных дней до вступления в силу таких изменений, а также путем доведения указанных изменений до всеобщего сведения в местах продаж и обслуживания Абонентов Оператора и (или) включения
информации в текст счета, выставляемого Абоненту за оказанные Услуги Оператора.
- 11 -
Абонентам-физическим лицам, в отношении которых применяется изменяемый тариф, дополнительно направляется короткое текстовое сообщение с информацией об изменении действующих тарифов.
Это Ваш внутренний документ, ни какой силы над постановлением правительства он не имеет, мало того, в Вашем же типовом договоре есть пункт обязывающий письменно уведомлять
об изменении услуг:
6.3. МегаФон обязан не менее чем за 30 (тридцать) календарных дней до изменения стоимости Услуг (введения новых тарифов на Услуги) письменно уведомить об этом Клиентов, в том числе...
Да и решения судов, по этому вопросу, не на Вашей стороне
:ultra:
добрый день!
готовы помочь с вопросом, напишите, пож-та, ваш номер телефона в личных сообщениях. была ли заявка оператору? или также для более оперативного ответа вы можете написать
онлайн-консультантам по ссылке https://uralhelp.megafon.ru/public/login.jsp
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)