Сотрудники офиса Мотив в Каменск - Уральском оформили договор на оказание услуг на лицо из базы пользователей ранее оформивший договор.
Год назад на мои данные по договору который был оформлен ранее оформили подложный договор , соответственно сейчас мне заблокировали мой действущий
телефон как за долг по тому "левому" договору,ходил в офис разбирались,есть копия "липового" договора , фамилия написана не правильно,подпись не моя,расшифровка подписи (фамилия) вообще другая, написал претензию,сказали будут разбираться 60 дней и потом дадут ответ,претензию написал вчера,сегодня
заблокировали . Да,договор подложный оформили в Каменск-Уральске,в котором я никогда не был,живу в другом городе . Почему не дожидаясь конца разбирательства по претензии преостанавливают услуги ? Это что новый вид отъема денег? Разочарован компанией,лет шесть пользовался их услугами,видимо прийдется
уйти,вынуждают . Тему создал что бы предостеречь абонентов этой компании от похожей ситуации,прийти в офис и проверить нет ли еще подложных договоров на ваши данные которые вы оставляли при составлении договора .
Внутренний разбор 60 дней )))
Внутренний косяк, и ведь не компенсируют ни копейки, просто извинятся и все. Дырявая конторка все таки.
Ушел с мотива и радуюсь. Тоже лет 8 был на нем был.
Нечистоплотные сотрудники есть везде. Есть подобный опыт с Мегафоном, также левые сим-карты подключают без ведома абонента. 60 дней на ответ - это по закону, тут ничего не поделаешь. Главное - напишите чем дело закончится и в какие сроки они решат Вашу проблему.
Много таких умников. Нафигачат в инете или в роуминге, а потом я не я и "симка" не моя...
Так я вроде не пацан сопливый,что бы такой херней заниматься,за пятьдесят давно уж.
Цитата: От пользователя: Harwest
Можно
еще на Мотив в Роскомнадзор жалобу подать и приложить копию заявления о мошенничестве из полиции
Жалобу в Роскомнадзор написал,но сказали ответ нужен от компании,в полицию(за подделку документов) тоже после ответа Мотива.
Цитата: От пользователя: Анугама
60 дней
на ответ - это по закону, тут ничего не поделаешь.
Х.з. по какому они закону (видимо внутреннему) так то вроде 10 дней должен быть ответ на претензию согласно 22 статьи закона прав потребителя.
Цитата: От пользователя: Анугама
Главное - напишите чем дело
закончится и в какие сроки они решат Вашу проблему.
Отпишусь обязательно когда все закончится .
Пришлось оплатить что бы разблокировали (база клиентская наработана без него никак) Написал вторую претензию . Там явно их косяк , девчушки из офиса когда рапечатали договор сами
офигели , два разных договора с разницей 5-6 лет, а ошибки один в один, может такое быть если бы я пришел оформлять с паспортом? Уровень грамотности сейчас конечно низкий , но не до такой же степени,что в одном слове две ошибки,фамилия с двумя ошибками,в индексе две цифры не правильные и т.д. и все
тоже самое повторяет сотрудник офиса спустя 5 лет :-D Подпись-каракули малолетние,расшифровка подписи вообще другая фамилия , из всего правильно только номер и серия моего паспорта,на основании этих данных (паспорта) они и заблокировали, у меня товарища года два назад гаишники приняли за встречку,
и ошиблись в одной букве в фамилии при составлении протокола, суд решил дело в пользу товарища, т.к. фамилия уже другая (несмотря на данные вод. удостоверения) Посмотрим что там будет, сумма не большая в принципе, но если так пойдет дальше, этож могут и в роуминг и т.д. Безнаказанность
порождает...Странно у них там,недавно хотел себе их LTE подключить, пришел в офис, говорю нужно отключить с этой симки все услуги кроме предоставления интернета, и когда заканчивается оплата тарифа- отключать предоставление услуги,говорят у нас нет такой функции, почему у других операторов есть, а у
вас нет...интернет мобильный у меня сейчас на мегафоне, там попросил девушку она мне все поотключала(подписки и пр. лабуду) положил на счет деньги к примеру 01.01.15 в 13.00 ,ровно через месяц в 13.00 услуга будет отключена если не будет денег на счете, тут же нет, будет еще предоставление услуг но
по 6 руб за 1 мб и в минус,вообщем мутно как то, нет прозрачности как сейчас принято говорить :-D Ладно будем надеяться на лучшее, всем добра и удачи по жизни.
Закон "О связи", Статья 55. Подача жалоб и предъявление претензий и их рассмотрение, пункт 7:
Претензия должна быть рассмотрена не позднее чем через шестьдесят дней со дня ее
регистрации.
говорю нужно отключить с этой симки все услуги кроме предоставления интернета, и когда заканчивается оплата тарифа- отключать предоставление услуги,говорят у нас нет такой функции,
Можно отключить и включить. На новых сим картах
нет левой лабуды, может поэтому ответили - нечего отключать было.
Ситуация весёлая, отвечать будут не 60 дней, поменьше конечно.
Веселит ещё и то, что даже при наличии претензии и очевидно, что подписи на договоре различаются и клиент подтверждает, что это не его почерк,
компания тем не менее заставляет платить долг для снятия блокировки.
что подписи на договоре различаются и клиент подтверждает, что это не его почерк, компания тем не менее заставляет платить долг для снятия блокировки.
Ну они как бы насильно не заставляли, просто заблокировали, а там хочешь плати,не хочешь
жди 2 месяца разборок :-D Напрягает, что заблокировали после подачи претензии, по сути идет разбирательство, не известно кто прав ,а кто нет , и они вынуждают своими действиями. Я с них не слезу :-D тут дело принципа .Потихоньку буду кровь пить, дождусь 60 дней, жалобу в Роспотребнадзор, потом в
полицию, потом в Конституционный суд,международный и т.д. :lol:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)