Новый сервис Rich Communication Suite заработает для московских абонентов к июлю, рассказал РБК представитель оператора Дмитрий Солодовников. Сейчас МТС обслуживает в столице около 14 млн клиентов. Тестирование сервисов RCS оператор начал в декабре 2014, говорит Солодовников. Они позволят абонентам
пересылать друг другу файлы и сообщения, совершать видеозвонки через интернет. Сервис от МТС объединит приложение с телефонной книгой абонента и социальными сетями «ВКонтакте» и Facebook. На его запуск – покупку серверов, разработку приложения, интеграцию с соцсетями и доработку оборудования на сети
МТС оператор потратил около 100 млн руб., говорит Солодовников. До конца года компания запустит сервис в других регионах России. Тарифы за его использование МТС обещает назвать позже.
это типа мультифона от мегафона. сам пользовался мультифоном - особых выгод не ощутил, приложение глючное. Сейчас пользую вайбер и скайп. Беседую с Кореей и Китаем
4/0 |
| Поделиться:
Re: МТС потратила 100 млн руб. на создание аналога...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)