поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Форумы:  Операторы связи,   Модели телефонов,   Покупка-продажа телефонов,   Цифровое фото,   Обсуждение гаджетов,   Интернет

  Форумы  > Технологии > Операторы  

МАСТАДОНТ РОСТЕЛЕКОМ.


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
МАСТАДОНТ РОСТЕЛЕКОМ.   #443137  наверх
Автор: 
Дата:   

Накипело. В роуминге перестала ловить связь с номера Ростелеком-урал. Номер постоянный и поэтому без него как без рук. Пытаюсь найти телефон справочной службы на их сайте. http://www.rostelecom.ru/about/branches/ural/conta... Справочная служба для абонентов мобильной связи: 118-02 (8-800-300-1802). Номер нерабочий. как и все указанные по ссылке.
Захожу в екатеринбургский 2гис. Вижу номер ростелекома 8-800-1000-800. набираю. доступен слава богу. набираю в самарской области с местного номера, потому что роуминг на екатеринбургской симке не работает и она без связи. Дибильная система соединяет меня с поволжским филиалом видимо, они хамят, ничего делать не могут или не хотят. Базы разные говорят и "Вам нужно звонить на этот же номер с екатеринбургской симкарты, чтобы соединило с со справкой уральской". На логичный вопрос о том, что екатеринбургская симкарта не ловит роуминг, что и стало причиной звонка просто огрызаются и повторяют как роботы" Вам нужно звонить на этот же номер с екатеринбургской симкарты, чтобы соединило с со справкой уральской". На просьбу соединить или дать контакт руководства просто хамят и кладут трубку. Вот такой вот 21 век. на заявку на сайте никто не перезванивает.
11/5 |    |  Поделиться:  
Re: МАСТАДОНТ РОСТЕЛЕКОМ.   #443138  наверх
Автор: sergkn 
Дата:   

Уралсвязьинформ - U\Tel -- Ростелеком - как было УГ, так и осталось, не зависимо от названия :-D :lol:
11/3 |    |  Поделиться:  
Re: МАСТАДОНТ РОСТЕЛЕКОМ.   #443139  наверх
Автор: Евгений Л
Дата:   

Ммм! А если со скайпа им позвонить, с каким филиалом соединят? Хотя... могут и вообще не соединить )))
  |  Поделиться:  
Re: МАСТАДОНТ РОСТЕЛЕКОМ.   #443140  наверх
Автор: Gentra
Дата:   

Приняли решение отказаться от данного оператора. Потери для него небольшие - 3 сумки и один интернет договор, по которому тоже были вопросы, но неужели там дела настолько плохи? И как теперь связь восстановить...
7/2 |    |  Поделиться:  
Re: МАСТАДОНТ РОСТЕЛЕКОМ.   #443143  наверх
Автор: EKB_Non_Stop 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Gentra

И как теперь связь восстановить...


100 рублей и к любому оператору с этим номером.

П.С. а до салона связи РТ доехать не пробовали?
8/1 |    |  Поделиться:  
Re: МАСТАДОНТ РОСТЕЛЕКОМ.   #443145  наверх
Автор: Чертёжник
Дата:   

На эл.почту в течение пары часов отвечают.
... правда не всегда то, что спросил...

[Сообщение изменено пользователем 12.01.2015 17:24]
2/4 |    |  Поделиться:  
Re: МАСТАДОНТ РОСТЕЛЕКОМ.   #443146  наверх
Автор: Gentra
Дата:   

До ближайшего ехать 150 км и я думаю ответ про разные базы и разные компании, не смотря на общий бренд, будет тотже
3/1 |    |  Поделиться:  
Re: МАСТАДОНТ РОСТЕЛЕКОМ.   #443147  наверх
Автор: Support_RT   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Gentra



Добрый день.
На сайте есть номер тех.поддержки, если вы в роуминге: http://ekt.rt.ru/mobile/roaming/national ( +7-902-188-181-0)

Цитата:
От пользователя: Gentra

набираю в самарской области с местного номера ..Дибильная система соединяет меня с поволжским филиалом

Очень правильная маршрутизация. Я думаю, вы были бы не рады, звоня с Екатеринбурга, попадать в службу тех.поддержки Самары.
С уважением, Ростелеком.
7/8 |    |  Поделиться:  
Re: МАСТАДОНТ РОСТЕЛЕКОМ.   #443150  наверх
Автор: i0N   (О пользователе)
Дата:   

Дело оказалось в слепошаром абоненте. Лишь бы поругаться.
4/9 |    |  Поделиться:  
Re: МАСТАДОНТ РОСТЕЛЕКОМ.   #443151  наверх
Автор: Targon 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: i0N

Дело оказалось в слепошаром абоненте. Лишь бы поругаться.

Что то мне подсказывает, что в нормальной компании в справке не огрызались бы, а подсказали номер по которому можно решить проблему.
10/1 |    |  Поделиться:  
Re: МАСТАДОНТ РОСТЕЛЕКОМ.   #443152  наверх
Автор: Support_RT   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Targon



Добрый день.
Если посмотреть на сайте, аналогичную ссылку, только с г. Самара, то можно увидеть что у них нет телефона поддержки в национальном роуминге. Возможно такой есть, но я как специалист тех. поддержки "МРФ Урал" не знаю о таком номере для жителей г. Самара.
С уважением, Ростелеком.
2/7 |    |  Поделиться:  
Re: МАСТАДОНТ РОСТЕЛЕКОМ.   #443167  наверх
Автор: i0N   (О пользователе)
Дата:   

По сути у нас Уралсвязьинформ, а там Волгателеком, только хозяин общий объединил их под одним названием РТ.
3/4 |    |  Поделиться:  
Re: МАСТАДОНТ РОСТЕЛЕКОМ.   #443170  наверх
Автор: Gentra
Дата:   

1. По поводу правильной маршрутизации... Я не удивлен после того, что я выслушал сегодня от Ваших сотрудников по телефону. Проблему Вы поняли поверхностно либо далеки от ее понимания. Дело не в маршрутизации, а в том, что имея на руках неработающую симкарту Ростелекома-Урал и находясь в роуминге в другом регионе, мне Ваши, да повторюсь, не смотря на весь детский лепет данных сотрудников о том, что они, являясь Ростелекомом, юридически другая компания, Ваши сотрудники не могут дать не только путного ответа на какой номер можно позвонить, чтобы решить мою проблему, не могут дать номер начальства, потому что боятся "царей" побеспокоить. Но это только часть беды. Ладно консультанты, непуганные инструкциями и нежелающие помогать клиенту в его беде, а предпочитающие подходить к вопросу формально и лечить про разные компании, хотя какая разница мне как клиенту как у вас там ооо называется при том, что я телефон взял с сайта Ростелекома. Печально то, что при этой самой маршрутизации они не могут перевести на нужного специалиста. Неужели это так сложно сделать в наше время? Тем более у консультантов нету доступа к информации для помощи клиенту.

2.

Цитата:
От пользователя: Support_RT


На сайте есть номер тех.поддержки, если вы в роуминге: http://ekt.rt.ru/mobile/roaming/national ( +7-902-188-181-0)


Как это мило))) Если Вы в роуминге... ))) мой телефон не работает))) попросил у чужого человека позвонить, набрал, пока автоинформатор переводил, пока добрался до самого оператора добрался и только успел обьяснить суть проблемы, деньги у ЧУЖОГО человека, потому что МОЙ телефон не работает и я не дома, КОНЧИЛИСЬ. Зачем нам 8800, который просто не могут настроить на связь со СВОИМИ клиентами, находящимися в других регионах и имеющими какие-либо проблемы со связью, пусть клиент жрет гавно в трудную минуту. Он же клиент! СТЕРПИТ.

3. Пользователю с ником ион. Вы я так понимаю сотрудник РТ или аффилированы с РТ.
Эпитет слепошарый абонет очень наглядно характеризует отношение к группе лиц, объединенных термином абонент. Почему-то я не удивлен.
8/4 |    |  Поделиться:  
Re: МАСТАДОНТ РОСТЕЛЕКОМ.   #443171  наверх
Автор: Gentra
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Lomanchesky





Цитата:
От пользователя: Lomanchesky


100 рублей и к любому оператору с этим номером.


Всем спасибо. Не наступайте на чужие грабли.
3/1 |    |  Поделиться:  
Re: МАСТАДОНТ РОСТЕЛЕКОМ.   #443172  наверх
Автор: Свят 
Дата:   

да в топку эту быдлокомпанию с криворукими тупыми "специалистами" . Особенно в плане маршрутизации
9/2 |    |  Поделиться:  
Re: МАСТАДОНТ РОСТЕЛЕКОМ.   #443175  наверх
Автор: i0N   (О пользователе)
Дата:   

У меня к вам два предложения.
Валите из РТ, сеть будет свободнее.
В роуминге берите запасную симку другого опсоса на всякий случай, даже если сменили оператора.
3/6 |    |  Поделиться:  
Re: МАСТАДОНТ РОСТЕЛЕКОМ.   #443183  наверх
Автор: KapitoshkaGnar
Дата:   


Цитата:
От пользователя: i0N



а у меня еще лучше предложение: взять местную симку, на оформление уйдет минут 10 не больше и проблем меньше
3/4 |    |  Поделиться:  
Re: МАСТАДОНТ РОСТЕЛЕКОМ.   #443212  наверх
Автор: i0N   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: KapitoshkaGnar

а у меня еще лучше предложение:



[Сообщение изменено пользователем 14.01.2015 12:12]
4/1 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода