Накипело. В роуминге перестала ловить связь с номера Ростелеком-урал. Номер постоянный и поэтому без него как без рук. Пытаюсь найти телефон справочной службы на их сайте. http://www.rostelecom.ru/about/branches/ural/conta... Справочная служба для абонентов мобильной связи: 118-02 (8-800-300-1802). Номер нерабочий. как и все указанные по
ссылке.
Захожу в екатеринбургский 2гис. Вижу номер ростелекома 8-800-1000-800. набираю. доступен слава богу. набираю в самарской области с местного номера, потому что роуминг на екатеринбургской симке не работает и она без связи. Дибильная система соединяет меня с поволжским филиалом видимо,
они хамят, ничего делать не могут или не хотят. Базы разные говорят и "Вам нужно звонить на этот же номер с екатеринбургской симкарты, чтобы соединило с со справкой уральской". На логичный вопрос о том, что екатеринбургская симкарта не ловит роуминг, что и стало причиной звонка просто огрызаются и
повторяют как роботы" Вам нужно звонить на этот же номер с екатеринбургской симкарты, чтобы соединило с со справкой уральской". На просьбу соединить или дать контакт руководства просто хамят и кладут трубку. Вот такой вот 21 век. на заявку на сайте никто не перезванивает.
Приняли решение отказаться от данного оператора. Потери для него небольшие - 3 сумки и один интернет договор, по которому тоже были вопросы, но неужели там дела настолько плохи? И как теперь связь восстановить...
Добрый день.
Если посмотреть на сайте, аналогичную ссылку, только с г. Самара, то можно увидеть что у них нет телефона поддержки в национальном роуминге. Возможно такой есть, но я как специалист тех. поддержки "МРФ Урал" не
знаю о таком номере для жителей г. Самара.
С уважением, Ростелеком.
1. По поводу правильной маршрутизации... Я не удивлен после того, что я выслушал сегодня от Ваших сотрудников по телефону. Проблему Вы поняли поверхностно либо далеки от ее понимания. Дело не в маршрутизации, а в том, что имея на руках неработающую симкарту Ростелекома-Урал и находясь в роуминге в
другом регионе, мне Ваши, да повторюсь, не смотря на весь детский лепет данных сотрудников о том, что они, являясь Ростелекомом, юридически другая компания, Ваши сотрудники не могут дать не только путного ответа на какой номер можно позвонить, чтобы решить мою проблему, не могут дать номер
начальства, потому что боятся "царей" побеспокоить. Но это только часть беды. Ладно консультанты, непуганные инструкциями и нежелающие помогать клиенту в его беде, а предпочитающие подходить к вопросу формально и лечить про разные компании, хотя какая разница мне как клиенту как у вас там ооо
называется при том, что я телефон взял с сайта Ростелекома. Печально то, что при этой самой маршрутизации они не могут перевести на нужного специалиста. Неужели это так сложно сделать в наше время? Тем более у консультантов нету доступа к информации для помощи клиенту.
Как это мило))) Если Вы в роуминге... ))) мой телефон не работает))) попросил у чужого человека позвонить, набрал, пока
автоинформатор переводил, пока добрался до самого оператора добрался и только успел обьяснить суть проблемы, деньги у ЧУЖОГО человека, потому что МОЙ телефон не работает и я не дома, КОНЧИЛИСЬ. Зачем нам 8800, который просто не могут настроить на связь со СВОИМИ клиентами, находящимися в других
регионах и имеющими какие-либо проблемы со связью, пусть клиент жрет гавно в трудную минуту. Он же клиент! СТЕРПИТ.
3. Пользователю с ником ион. Вы я так понимаю сотрудник РТ или аффилированы с РТ.
Эпитет слепошарый абонет очень наглядно характеризует отношение к группе лиц,
объединенных термином абонент. Почему-то я не удивлен.
У меня к вам два предложения.
Валите из РТ, сеть будет свободнее.
В роуминге берите запасную симку другого опсоса на всякий случай, даже если сменили оператора.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)