подключил за бонусы "ноль без границ" за 950 бонусов. ранее опция за бонусы действовала 10 дней и сама отключала. По окончании 10-тидневного периода пришла смс об окончании бонусного периода, но не предупредили о том что будут снимать деньги.Теперь после 10 дней опция продолжает действовать и
снимать за это деньги 33 руб/сут. И САМОЕ ГЛАВНОЕ в личном кабинете ЭТО никак не отражено. Т.Е. со счета снимают 33 руб/сут, а в разделе "поключенные услуги" НИЧЕГО НЕ СООБЩАЕТСЯ!!!
странно, но подключал услугу вроде 3 месяца назад, она сама отключалась и к тому же в условиях это было прописано.
нашел, с 4 марта 2014 года измения
Там если не ошибаюсь, менялась стоимость.
А то, что она через 10 дней за
деньги предоставляется, так же как и автор узнал :-D , именно 3 или 4 года назад (и если не ошибаюсь, было немного другое название, ну и условия были прописаны очень мелким шрифтом)
ну да, мне пришлось половину инета облазить, чтобы узнать, что у МТС 2 роуминга есть:
1. облегченный вариант, предполагает общение в туристических зонах и странах, Турция, Египет, Европа и т.д.
2. полный роуминг по всем
встранам, что мне и нужно было
Только на сайте толком информации об этом нету :-)
только если на несколько дней и то не очень приятно если на месяц уезжаешь, да адже на 2 недели, по 33р в день, 990р за месяц, проще местную симку купить
Мы с женой в Испанию в сентябре ездили, включали за баллы. Через 10 дней отключилась. В декабре в Италию гонял - отключилась за баллы и автоматом включился платный период. Заметил это только через неделю. ЖЛОБСТВО со стороны машино-тракторной станции по отношению к своим клиентам.
При выяснении проблемы через контакт-центр МТС по телефону сообщили что автопродление за деньги введено с 10 октября 2014 г. А я в конце сентября ездил в загранку и тогда ещё автоматом отключалась. Естественно в декабре думал что все по старому. МТС могли бы при подключении сообщить что изменились
условия....человек привыкает к одним условиям, а при отъезде думает про другое, а не о том что любимый оператор подкинет проблем.
Вопрос решен по телефону, деньги вернули.
Та же проблема, дозвониться оператору не могу. В офисе могут помочь, не предлагали как вариант?
В прошлом году трижды подключала Мир без границ за баллы. В двух случаях опция отключалась сама без дополнительных
телодвижений. На третий раз вот попала - хорошо что денег на счёте было немного и в минус на мизер вывели.
Опция версии 2014 года (за 33,00 в день) в списке подключенных услуг не отображается. Заявки на устранение проблемы подавались только мною дважды, но не обработаны.
Отключить опцию можно через колл-центр, при этом можно потребовать перерасчет за то время, когда вы услугой не пользовались и при
этом не видели ее в личном кабинете.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)