Добрый день! Представители Мегафона надеюсь есть.
Есть корпоративный л/с 10668182. До 10 ноября 2014г. на телефонах стоял тариф "фирменный универсальный". С 27.11.2012года (почти 2 года) из детализации пропали звонки внутри контракта (которые согласно тарифу должны быть по 0,33 рубля). Все
звонки внутри контракта тарифицировались по 1,5 рубля (как вне контракта).
Ссылка на тариф http://svr.megafon.ru/corporate/mobile/tariffs/arc...
С ноября 2014 пишу заявки в службу поддержки мегафона (заявки 84775068, 84774514, 84001408, 83142943 и др.). В ответ получаю нелепые комментарии типа:
"Заявка № 84775068 закрыта.
Тарификация корректна. Вызов на __________ 10.11.2014 тарифицировался по пакету "Секундомер". Оснований для проведения корректировок нет."
У меня несколько вопросов:
1. Такие элементарные вопросы вы готовы решать только через суд? Вопрос то не на миллион, но звонков за 2 года было очень
много. У вас биллинг слетел и вы пишите отписки, вместо того что бы решить проблему.
2. Если на одном из номеров подключен пакет "Секундомер" звонки с этого номера внутри контракта тарифицируются не по цене звонков внутри контракта, а по цене обычного звонка? Где это написано? Я исхожу из
того, что звонок внутри контракта должен быть по 0,33 рубля и при опции секундомер тарифицироваться посекундно, а не менять стоимость на 1,5 рубля с посекундной тарификацией.
3. Самое главное: да и хрен с ним с этим номером и посекундной тарификацией. Почему с декабря 2012 года все звонки
внутри контракта со всех номеров (с опциями и без таковых) не по тарифу за 0,33 рубля, а по 1,5 рубля тарифицируются?
хм. нужно проверить. вынуждают переходить на пакетные тарифы. Вообще, с тех пор как у уральского филиала стало московское начальство - в плане на-ва стало все не скушно. Чего стоят только самоподключающиеся подписки на модемах, глюки с тарификацией кто звонил в роуменге увеличение звонков внутри
уральского региона в 8 раз и пр.
До Мегафона был местный "Уральский Джи Эс Эм". Потом он вошёл в состав Мегафона и стал называться Мегафон-Урал.
:-D ЗАО "Уральский Джи Эс Эм" был дочерней компанией ОАО "МегаФон" и по бизнес-процессам всегда был частью большого
мегафона, как с точки зрения самого (будущего) филиала, так и с точки зрения Москвы. Точно так же, как и в остальных семи компаниях, впоследствии ставших филиалами.
Если вы думаете, что до реорганизации ЗАО "Уральский Джи Эс Эм" был независим от решений москвичей, вы
заблуждаетесь.
P.S. относительно названия - после реорганизации название организации сменилось на "Уральский филиал ОАО "МегаФон"" "Мегафон-Урал" - торговая марка, под которой работал "Уральский Джи Эс Эм".
Даже если есть, их присутствие на форуме ни к чему их не обязывает.
Это я понимаю, в январе попроще будет со временем, посчитаю сумму за 2 года, которую мне насчитали и обращусь с письменной претензией в мегафон. Если не поможет - в
суд. Срок исковой давности 3 года. Вообще (для представителей) я указал номера заявок и номер лицевого счета, что бы не указывали на то, что никакой конкретики нет в моем посте.
Особенный вор мегафон :-D
У нас у бабушки планшетник, ей летом порноподписку врубили , смс -ки не приходили на планшет , не могли понять куда уходят деньги. Случайно узнали про подставы мегафона, сперли 4.500 рублей, написали заяву, нас послали ,мол сами лохи,( хотя билайн в аналогичной
ситуации вернул деньги) нафиг отключили от мегафона 5 номеров. Пока я разбирался насчет подписки , мне включили кулинарию :lol::lol:
Вообщем оказалось , когда расторгали бабушкины контракты, ей все что можно включили, и кредит и тд.!
Ребята будьте аккуратны с мегафоном, вы сами от
него отбрыкатся сможете, но ваши престарелые родители или родственики не смогут отследить м не поймут.
Даже для сравнения когда звонишь в горячуюю линию , только в мегафоне вопросы про незаконные подписки.
да я написал , пример билайн деньги вернул сразу , а мегафон ответил -ты унылое чмо иди в опу и денег не жди, не мешай работать :-D
а еще кучу номеров отключил они динамят с возвратом денег остатка денег :-D
прикол один номер проверил +77 рублей, отключаю -а у вас минус 24 рубля
:-D
мегафон пока :hi::hi:
Вощем вернули мне деньги , но не за подписки , а остаток счета :-D
И вернули из-за того , что новый был продавец -консультант , хотя неделю назад управляющая Лилия вроде , врала и придумывала законы , что статок по счету я получу в течении 35-40 рабочих дней, тоесть в феврале.
Пока я
ждал расходник , 1 час, приходили люди и отключались от мегафона , золотые номера , -очень серьезный мужчина , приходили и узнавали про подписки молодые девушки и -ругались и их посылали, мол вы сами и вам смс-ка пришла, а она пришла через 2 месяца прикиньте и они отключались :-D
А кто
подключался спрсите вы?
Охраник -взял телефон в кредит и симкарту в кредит и наушники вроде :-D
Там такая интересная ситуация по подпискам-у нас есть шлюз megafon.pro для взаимодействия с платными подписками,но поскольку подписки-не наша услуга-мы по идее вообще вам ничего присылать не должны.А вот как они подключаются без
согласия пользователя-это вам уже советую смотреть куда трафик ваш идет,через многие странички можно спокойно попасть на лендинг,и где-то в промежутке спокойно подписаться.
вы так для интереса закон о зощите прав потребителя России прочитайте, дак по этому ЗАКОНУ вы соучастники мощеничества , тоесть заинтересованное лицо.
А эту лечку типо мы не знаем где вы шляетесь оставте для своих, тупых продавцов консультантов.
ибо бабушкм в 60 лет не способна зайти и
подписаться на порно .ком как и я на кулинарию :-)
просто от вас отключится, как все серьезные люди и делают, ибо мегафон стал интересен охраниам и т.д. :hi:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)