В понедельник утром отправила заявку на подключение за бонусные баллы услуги супер бит.
Прошли сутки - услуги нет. Колл-центр говорит: не волнуйтесь, скоро будет.
Прошли вторые сутки - услуги нет. Ответ оператора - норматив подключения сутки, сейчас дело к новому году, чуть
подольше получается, но скоро будет!
Прошли третьи сутки - услуги нет. Статус по-прежнему "в обработке". Ответ оператора, что якобы у них технический сбой. При этом подключение услуги за деньги гарантируют немедленно.
Сейчас идут четвертые сутки - услуги нет. Ответ был
гениальным - до 22 декабря точно появится! (неделя на подключение, это не маловато ли? :-D )
Вопрос к МТС - зачем весь этот цирк с мнимыми бонусами? Не хотите их давать, не надо. Или предупреждайте заранее, что обменивать их на услугу собираетесь долго и мучительно.
Видимо,
специально настолько долго, чтобы абонент сдался и подключил за рубли. В итоге пронаблюдаете чУдную картину - и бонусы списали, и рубли получили! :ultra:
Вопрос к общественности - к какому оператору порекомендовали бы уйти из МТС?
Да у меня точно такая же ерунда, у сына МТС оформлен на меня ессесно, приспичило с девочками из школы переписываться по смс, решил подключить ему за баллы 50 смс, благо этих баллов около 4000 тысяч, подключил 15 числа в 18 30 примерно, до сих пор в процессе :-) Техподдержка не помогла, 2 раза
звонил, на второй раз все же подключили бонусные какие то смс 20 штук, пока эти не активируются. Ждемс....
пользуюсь услугами МТС давно, но все чаще разочаровываюсь в нем, цены просто не фонтан, у других операторов тоже также, так что что-то рекомендовать это сильно сказано, но лучше использовать того оператора, который вам будет более выгоден
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)