Только что приходит смс: подписывайтесь на такую-то подписку за 8р. в день... Следом приходит сообщение: вы подписались на такую-то подписку за 8р. в день... Сразу звоним в справку на 0500. Автоинформатор сходу, до основного стандартного меню сообщает: "Хотите отключить подписку? Отправьте смс с
текстом "откл" на номер ...".
Это что за дела? Решили по 8 рублей собрать со всех? Совсем тяжко стало работать по старому курсу?
Эти фигни приходят от "МегафонПро". И в сообщении нужно внимательно нажимать кнопки, потому как по привычке на любое сообщение нажимаешь "ОК", а вданном случае нужно выбрать "Отмена". На всякий случай я вообще закрываю окно этого сообщения стрелкой "возврат/отмена" на телефоне, а не в окне
сообщения.
это не смс, а sim-апплет, там действительно внимательно на кнопки нужно смотреть, вы скорее всего хотели закрыть сообщение и нажали ОК и услуга подключилась.
Авторитетно могу заявить - ворьё. Недавно им претензию писал, возвращали бабки за полгода подписок на всякую хрень. Пишите, не ленитесь. Жаль, что люди за 8 рублей массово не пишут претензии..
Претензию писал в салоне на их бланке, поэтому текст не сохранился. Но в общем и целом написал, что требую возврата энной суммы денег, незаконно списанной с моего абонентского счёта за навязанные услуги, на оказание которых я распоряжения опсосу не давал, согласия на их оказание я тоже не давал, а
также опсос не предоставил перед оказанием услуг мне информации о их стоимости. Ответ требуйте почтой России официальным письмом (это для суда важно). Также я указал, что у меня подключен контент-счёт (на котором 0 рублей), а деньги продолжают списываться с основного счёта, который регулярно уходил
в минус. А по закону они не имеют права этого делать. Но даже без контент-счёта они закон нарушают и обязаны вернуть деньги по трём причинам, которые я указал выше. Опсос должен предоставить информацию о стоимости услуги перед её оказанием, я должен эту услугу заказать и подтвердить, что согласен её
получить. Этого всего не было, соответственно, оказание таких услуги и взимание за них платы незаконно и они об этом прекрасно знают. В моём случае, возможно, они увидели, что сумма уже вполне такая, что человек может и в суд пойти и ответ я потребовал на почту официальным письмом, забздели и
вернули бабки. А так, конечно, если они видят, что Вас можно послать, то будут посылать. За 8 рублей точно будут, потому и говорю, что надо до конца идти. :-) Прецеденты есть, дело выигрышное: http://www.e1.ru/news/spool/news_id-409596.html
Кроме того, есть Роскомнадзор, куда можно и нужно писать жалобы. Причём, для этого
не надо даже никуда идти - на сайте Роскомнадзора есть форма, которую надо заполнить, приложить файлы (например, сканы их ответов) и написать жалобу на нарушение опсосом законодательства. Роскомнадзор периодически судится с опсосами и опираясь на решение суда можно вновь требовать с опсоса возврата
денег. Я так возвращал бабло с Ростелекома, претензии выкладывал здесь: http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=27...
Претензию писал в салоне на их бланке, поэтому текст не сохранился. Но в общем и целом написал, что требую возврата энной суммы денег, незаконно списанной с моего абонентского счёта за навязанные услуги, на оказание которых я распоряжения опсосу не
давал, согласия на их оказание я тоже не давал, а также опсос не предоставил перед оказанием услуг мне информации о их стоимости. Ответ требуйте почтой России официальным письмом (это для суда важно). Также я указал, что у меня подключен контент-счёт (на котором 0 рублей), а деньги продолжают
списываться с основного счёта, который регулярно уходил в минус. А по закону они не имеют права этого делать. Но даже без контент-счёта они закон нарушают и обязаны вернуть деньги по трём причинам, которые я указал выше. Опсос должен предоставить информацию о стоимости услуги перед её оказанием, я
должен эту услугу заказать и подтвердить, что согласен её получить. Этого всего не было, соответственно, оказание таких услуги и взимание за них платы незаконно и они об этом прекрасно знают. В моём случае, возможно, они увидели, что сумма уже вполне такая, что человек может и в суд пойти и ответ я
потребовал на почту официальным письмом, забздели и вернули бабки. А так, конечно, если они видят, что Вас можно послать, то будут посылать. За 8 рублей точно будут, потому и говорю, что надо до конца идти. Прецеденты есть, дело выигрышное: http://www.e1.ru/news/spool/news_id-409596.html
Кроме того, есть Роскомнадзор,
куда можно и нужно писать жалобы. Причём, для этого не надо даже никуда идти - на сайте Роскомнадзора есть форма, которую надо заполнить, приложить файлы (например, сканы их ответов) и написать жалобу на нарушение опсосом законодательства. Роскомнадзор периодически судится с опсосами и опираясь на
решение суда можно вновь требовать с опсоса возврата денег. Я так возвращал бабло с Ростелекома, претензии выкладывал здесь: http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=27...
Спасибо за советы.
Цитата: От пользователя: Анугама
Претензию писал в салоне на их бланке, поэтому текст не
сохранился.
Я в таких случаях требую сделать заверенную сотрудником Копию.
Т.е. подключают услуги без подтверждения?
Пришли счета за какие-то "Мобильные подписки" на 600 рублей за 2 месяца. Что это такое я вообще понятия не имею. SIM карта стоИт в модеме, модем в роутере уже пол года. Как эта подписка появилась - не ясно. В Мегафоне твердят, что я сам подписался
через "платные сайты в интернет". Совсем оборзели уже! :ultra:
Что ж, так сказать, рады приветствовать ещё одного комрата в наших рядах! :hi::-D У Вас всё абсолютно также как и у остальных, просто точь-в-точь. :-D Читайте тему с начала, пишите претензии с учётом советов, которые тут написаны. Ещё читайте для
общего развития эту тему: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=11&i=422718...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)