Составляешь претензию по факту: отвратительная связь и отсутствия интернета, а связь прерывается))) ладно если б перезвонили, а так связь оборвана значит претензии нету))
Здравствуйте, НихГди.
Напишите, пожалуйста, относительно качества связи нам на blogs@mts.ru, указав следующие данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район,
улица, дом,
строение, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры
неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в
другом аппарате
*частота
проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона
Проведём детальную проверку
С уважением, Роман А.
ОАО "МТС"
Напишите, пожалуйста, относительно качества связи нам на blogs@mts.ru, указав следующие данные:
*
я пишу сюда, т.к . порой просто фиг че прогрузишь
номер 9126123996, валится спам с
номера
4939, 5838, а с номера МТС вообще тарабарщина
пропадает иногда сеть..(да и это модем)
9122969645 постоянно отваливается инет, а то и сеть
Цитата: От пользователя: НихГди
По месту возникновения проблемы, можно смело писать: г.Екатеринбург
Здравствуйте, Sоft.
Отказаться от сообщений со специальными предложениями от нашей компании Вы можете, набрав комбинацию *111*374# (здесь подробнее: http://www.mts.ru/mob_connect/messaging/sms/perfor...
Относительно проверки качества связи, просим уточнить все данные, которые указаны в примере выше, с указанием точного адреса,
где Вы тестировали работу услуг связи.
С уважением, Семен Б.
ОАО "МТС"
Относительно проверки качества связи, просим уточнить все данные, которые указаны в примере выше, с указанием точного адреса, где Вы тестировали работу услуг связи.
Цитата: От пользователя: MTS_support
номер МТС
Цитата: От пользователя: Sоft
9126123996
9122969645
Цитата: От пользователя: MTS_support
и дополнительный контактный номер
9024452039
Цитата: От пользователя: MTS_support
*ФИО владельца
Норец Александр Владимирович
Цитата: От пользователя: MTS_support
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом,
строение, квартира)
на данный момент сижу дома и испытываю траблы Кобозева 31
Цитата: От пользователя: MTS_support
дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры
неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
дня 3 назад позвонили с номера+7 910 100-08-88
типо по адресу
Цитата: От пользователя: Sоft
Кобозева 31
велись работы, улучшилось ли качество????? но проблема только одной улицей
кобозева не ограничивается
вчера позвонили с номера 05335- просили оченить качество работы поддержки...
на как было "говно" так и осталось....
у меня десятка полтора скринов, на телефоне, с отсутствием сигнала
Цитата: От пользователя: MTS_support
дальнейшие действия, с вашей стороны, какими будут????
ну наверно опять интеллигенто пошлют нах,как-то так,
зы начну со следующей недели юзать билайн, если будет чуть лучше сваливаю, номер можно перенести, а вот с этими уродами уже сотрудничать сил моих нету
так неудобно же со смарта набирать :-) хотя если подучиться, можно потом как китайцы делать: идут по улице уткнувшись в смарт, и самое интересно, ни аварий и все вокруг замечают :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)