Сегодня утром зашел в лису и немного был шокирован. Симкой пользовался только для выхода в интернет из города не выезжал. У меня только один вопрос КАК?
Если в конце расчетного периода деньги не списались со счета, то лучше не подключать инет. Сразу пойдет помегабайтная тарификация. У Мотива видимо это новая фишка. Пишите претензию.
Подсчет трафика тоже не реализован должным образом. :-(
Считаю,что рано запустили сеть 4g в коммерческую
эксплуатацию. Очень много косяков.
Подсчет трафика тоже не реализован должным образом.
Считаю,что рано запустили сеть 4g в коммерческую эксплуатацию. Очень много косяков.
Вы, Натали, явно далеки от разработки и сопровождения программного обеспечения.
Вот
все эти "косяки" и выявляются в первый месяц-два эксплуатации программного продукта. ;-)
Как по-вашему можно тестировать биллинг, как не живьём? ещё полгода раздавать инет нахаляву??? И как тут найдёшь глюки???
Мотив, держитесь! ;-) Держу за вас пальчики, ребята! :-)
Я то может и далека, но ВСЕ операторы переходили на высокую скорость и такого безобразия не было. Весь месяц в Лисе вместо остатка трафика непонятные цифры. USSD запросы тоже нереализованы.Списание денежных средств происходит с
задержкой.
Наверное, все операторы при внедрении 3ж на эти грабли наступили - помегабайтная тарификация после завершения пакета нормально работает на GPRS и EDGE, объём трафика,
который успевает выкачаться за время реакции биллинга на уход в дебет (это время от скачивания последнего байта, после тарификации которого баланс станет нулевым, до физического отключения и разрыва сессии, это несколько минут), составляет, максимум, единицы мегабайт и, соответственно, образущийся
долг не прывышает пары десятков рублей. На скоростях 3ж за это время успевают скачаться десятки мегабайт, в деньгах это уже сотни рублей. Другие операторы обожглись на 3ж, мотиву предстоит решать этот вопрос на 4ж, по хардкору :-D
почмуто мну щетае што надо законодательно запрещать сиё при нынешних скарастях
На счет запрета не знаю, но вот ценник в несколько
рублей за мегабайт на таких скоростях лично я считаю адовым жлобством :ultra:
По сути, он заградительный - операторы почему-то не хотят, чтобы пользователи систематически пользовались интернетом вне безлимитных пакетов. Потом страдают, что у них рост скоростей не монетизируется.
Если в конце расчетного периода деньги не списались со счета, то лучше не подключать инет. Сразу пойдет помегабайтная тарификация. У Мотива видимо это новая фишка.
На тарифах новой линейки, в т.ч. "Для Интернета 1000" после исчерпания
квоты трафик помегабайтно не тарифицируется. Там снижается скорость, а трафик по-прежнему остается бесплатным.
Платность интернета возникает лишь в том случае, если не списался очередной платеж за абонентскую плату.
Платность интернета возникает лишь в том случае, если не списался очередной платеж за абонентскую плату.
Именно на этом невозвратная дебиторка и взлетает. :-D
У мегафона в этой ситуации отключается интернет совсем, а
абоненту приходит смс с уведомлением, мол так и так, у вас тут пакет безлимитного интернета, за который не получилось абонплату списать, поэтому интернет мы выключили, если он вам очень нужен, пополните баланс или отключите пакет. И если абонент сам отключает пакет, признавая тем самым, что он
согласен платить помегабайтно, услуга включается обратно с помегабайтной тарификацией.
Думаю, когда в Мотиве финансовые итоги года подведут, они с наивысшим приоритетом что-то подобное в задачу биллингистам поставят :-D
Блин за последние пару лет пользования пакетным интернетом от Мегафона ни разу не влетал на не списание абонентки, пару раз было когда менял пакеты и во в дату когда один пакет уже был отключен а второй еще не подключен платил по мегабайтно, но это я четко осознавал.
У мена кстати в
Личном кабинете видно даже время отключения и подключения услуги, что очень удобно.
Мотив что это за биллинг, который занимается раздачей кредитов
Мотив что это за биллинг, который занимается раздачей кредитов
т.е. Вам надо разжевать, подробно, что с переходом в новый стандарт, сменилась куча оборудования передачи данных, коммутации, соответственно пришлось менять/обновлять BSC и
п/о. Основные косяки, такие как необсчеты, недозвоны и т.п были убраны в ходе теста, сейчас допиливают остатки. Поимейте совесть уже, люди на работе живут 4-й месяц
Я, зная чем это грозит, просто напросто выдернула роутер из розетки и три дня возила с собой мобильный три джи роутер с симкой другого оператора. На четвертый день после двух звонков в тех.поддержку и списания средств
снова использую 4G Мотива.
Отпишитесь потом чем дело кончилось..интересно :-)
Написал вчера в Добро пожаловаться, пока тишина. Кто подскажет, мне то что делать, ждать ответа или сразу претензию писать.
Надо отдать должное Мотиву, они оперативно реагируют на письма, отправленные через ЛИСу. Или, в редких случаях,
отвечают, что для решения вопроса требуется письменное заявление с визитом в офис. Так что, гадать не приходится, начинать можно спокойно с заявы в ЛИСе.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)