[Консультант] Добро пожаловать в контактный центр Мотив. Чем могу помочь?
[Дмитрий] при наборе *104*71# появляется сообщение - Неверный формат запроса (для смартфора 250)
[Консультант] Уточните, пожалуйста, Ваш номер телефона, ФИО абонента
[Дмитрий] =>
тариф Полный комплект не могу менять на тариф "для смартфона 250"
[Консультант] смена тарифа возможна при обращении абонента с паспортом
[Консультант] смена тарифа 50 рублей.
[Консультант] Учитывайте 1.12.14 очередное списание аб. платы по тарифу Полный комплект.
[Дмитрий]
смена тарифа без обращения в офис по сервису IVR / USDD
[Консультант] После списания аб. платы по тарифу Полный комплект и переходе на другой тариф ден. средства не возвращаются, начисленные пакеты сгорают.
[Дмитрий] завтра списывать будут за месяц
[Дмитрий] нужно сегодня
поменять
[Консультант] разный порядок расчета на тарифных планах, поэтому только через офис.
[Дмитрий] сервисы, указанные на веб ресурсе не срабатывают: IVR-сервис | SMS-сервис | USSD-сервис
[Консультант] Можете дистанционно отправить заявление по факсу/эл. почта.
[Консультант] При дистанционной смене ТП в течение 60 дней владелец с паспортом обращается в офис.
[Дмитрий] IVR-сервис | SMS-сервис | USSD-сервис
[Дмитрий] через эти сервисы почему не меняют тариф
[Дмитрий] причем тут офис - если предусмотрены сервисы
[Консультант] разный
порядок расчета на тарифных планах
[Дмитрий] расчет - один - оплатил обслуживают
[Консультант] У Вас остались еще вопросы?
[Дмитрий] не помогли мне
[Дмитрий] IVR-сервис | SMS-сервис | USSD-сервис
[Дмитрий] указанные на веб ресурсе не работают
[Консультант] Вам
предоставлена информация что необходимо сделать.
[Дмитрий] с паспортом ходить по офисам - это не вариант для компании ассоциирующей себя с технологиями
[Консультант] Цитирую: Смена тарифа производится в рамках тарифов группы «МОБИ GSM» через данные сервисы
[Дмитрий] Чтобы перейти
на тариф, наберите: *104*71# вызов
[Консультант] Полный комплект не входит в группу ТП «МОБИ GSM»
[Консультант] Вам предложены варианты. Вы выбираете наиболее Вам подходящий.
[Дмитрий] обслуживаюсь у ООО "Екатеринбург 2000"
[Дмитрий] это одно юр лицо
[Консультант]
Информация Вам была предоставлена в полном объеме. Всего доброго, до свидания! Компания Мотив всегда рада общению с Вами!
[Дмитрий] понятно все с Вами
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)