Два вопроса: 1 Когда почините - Уважаемые абоненты!
На текущий момент по техническим причинам закрыта возможность перемещения средств между своими счетами. О дате возобновления сервиса будет сообщено позднее. Приносим свои
извинения за доставленные неудобства?
2 Когда 4G появится?
Добавлю свои вопросы:
+ в Личном кабинете не отражаются подключенные Мобильные услуги, такие как 3G+ 8 Гб, например.
Кое-как подключил через USSD и опять же через USSD отключать придётся.
+Остаток трафика можно увидеть опять же только через USSD, ну ладно, и пусть бы, мой
модем это умеет, но он же показывает трафик от НАЧАЛА сессии. То есть мне нужно обрывать сессию, подключать обратно. Очень не современно, ребята!
+Хорошо бы ввести опцию ночного безлимита, уверяю вас, народ сразу к вам потянется.
***
Итожу: Скорость у вас, конечно хорошая,
(для 3G и в конкретном месте) коннект стабильный и цены неплохие, но, знаете, не привлекательно вы выглядите. Исправляйтесь, пожалуйста.
Здесь вы можете озвучить свои вопросы и замечания по работе сотовой связи.
Ну раз сами создали еще одну тему то вот вопрос
1. невозможно дозвониться на номера 8 800 700 xxxx
и сразу-же
а. Письменное
заявление подано 6 октября - по текущий день не было ответа.
б. номера обращений 52235458,52981403,52601675,52235458,52187578
2.На имя кого и какой компании писать претензию.
3. Интересует к кому из ведущих специалистов (директоров) я могу записаться на прием и как.
4. Мне надоел этот "футбол". Досудебная претензия вернулась сегодня на почту в связи с неполучением адресатом. (в офисе отказались принимать досудебку)
Ответы от представителя Ростелеком, в данном форуме (кроме шуток, проверьте сами):
- ваша заявка принята и дальше тишина, все абсолютное болото (лично я ждал 2.5 месяца и подавал 4 претензии)
- с Вашего логина заявок не было
- обращайтесь в основной офис
Больше ни каких
ответов нет и исправления ошибок нет.
Это и есть "работа" техслужбы Ростелеком?
Главное создать видимость заинтересованности в решении проблем и видимость работы. Некоторые, даже по этому форуму видно, хавают и довольны. На самом деле жаль их абонентов, ведь если они ими пользуются, то выбора нет у них скорее
всего. Вот сейчас каждые 5-15 минут случается дисконнект на их адсле, сидеть почти невозможно. И так постоянно, каждый день.
Почему у меня в прошлом году в Самарской области роуминг был, а этим летом нифига? Два раза за лето туда гонял. Просто обрывается связь после Башкирии и все.
Можете не отвечать. Все равно осталось пара дней в этой компании.
Перехожу в Мегафон со своим красивым номером. :cool:
На мой взгляд, опция "Легкий интернет" более выгодная.
начал пользоваться недавно, скорость больше чем у МТС и Мегафона. Цена мне тоже нравится.Забил на МТС потому что у них теперь стал 200р минимальный тариф для интернет, а я тогда
брал за 150р и симкартой перестал пользоваться... По новому не буду подключаться потому что их интернет не стоит этих денег с такой скоростью низкой.
С 1 октября Ростелеком закрыл пропуск трафика на КДУ сторонних операторов через свои ТЗУСы. 8 800 700 ... является номером Вымпел-Ком. Вы можете направить вашу претензию в письменной форме в любом салоне Ростелеком.
С
уважением, Ростелеком.
С 1 октября Ростелеком закрыл пропуск трафика на КДУ сторонних операторов через свои ТЗУСы. 8 800 700 ... является номером Вымпел-Ком. Вы можете направить вашу претензию в письменной форме в любом салоне Ростелеком.
Это-же является
прямым нарушением существенных условий договора о связи, нарушением закона о защите прав потребителей и условий догвора между абонентом и сотовым оператором.
Цитата: От пользователя: Support_RT
ы можете направить вашу претензию в письменной форме в любом салоне Ростелеком.
еще раз для слепых
Цитата: От пользователя: DeZik
Досудебная претензия вернулась сегодня на почту в связи с неполучением адресатом. (в офисе отказались принимать досудебку)
И еще раз вопрос
Цитата: От пользователя: DeZik
3. Интересует к кому из ведущих специалистов (директоров) я могу записаться на прием и как.
Заявление обязаны принять. На бланке заявления будет уже указано имя директора. Обязательно возьмите копию заявления с входящим номером. Если специалист отказывается принимать заявление, то зафиксируйте дату, время обращения, ФИО
оператора и сообщите мне эти данные, а так же адрес салона.
С уважением, тех. поддержка Ростелеком.
Судя по всему вы меня не желаете слышать:
1. Я не желаю писать претензию в офисе, я хочу подготовить ее дома, для этого прошу предоставить данные на чье имя ее написать.
2. Тем более это не Заявление, а досудебная
претензия
3. Вы настойчиво игнорируете вопрос
Цитата: От пользователя: DeZik
3. Интересует к кому из ведущих специалистов (директоров) я могу записаться на прием и как.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)