Давно не было от меня нареканий к МТС.
Но тут жена ошиблась и вместо 500р закинула 5000р. на счёт.
Попросили вернуть назад... и уже полтора месяца педалят. То оператор не тот номер вбила у себя, то ещё какая-то причина, то всё исправили и третья причина нашлась отказать.
В чём
проблема? Разве не бывает ошибочных платежей у клиентов?
Уже трижды исправляли документы. Сейчас в четвёртый раз поеду.
Номер телефона оформлен на меня, платила жена со своего счёта в банке.
Зачем аванс возвращать? Пользуйтесь этими деньгами, все равно ведь потом надо будет счет пополнять. А так почти на год хватит
положили ТЁЩЕ на телефон (так же на мне), а она по 250р в месяц тратит. Такой тариф. Куда ей 5000р?
А
за перевод между счетами МТС деньги просит! И максимум за раз 300р можно отправить.
положили ТЁЩЕ на телефон (так же на мне), а она по 250р в месяц тратит. Такой тариф. Куда ей 5000р?
Ну раз вы Тёще положили - надо вернуть хоть как! :-D
Кстати, в МТС надо было куму-нибудь из мужиков в ближайшем
руководстве в заявление это указать с припиской - с просьбой понять и войти в положение. :-D
Ну а кроме шуток, странно, что МТС не сделал быстро возврат денег вам. Ведь тут даже не ошибка в номере, где действительно нужно уточнять им все, тут ошибка в сумме, положили просто намного
больше. Они могли легко и относительно быстро вернуть все на те же банковские реквизиты вам, с которых поступал платеж
Так уже 50 прошло с момента первого написания заявления!!!
Третий раз или четвертый сегодня посетил салон. С моей стороны всё оформлено верно. А вот девочка на кассе не достаточно точно описала ситуацию с МОИХ СЛОВ и
поэтому в бухгалтерии оператора произошел ТРЕТИЙ отказ. Девочка уже знает как зовут меня, мою жену и кому попали эти 5000р.
Считаю, что это какой трахмозга происходит! Ведь сейчас опять нужно ждать ТРИ дня на рассмотрение и потом до 45-ти дней на возврат денег.
Т.е. до 100 дней у же в
лёгкую МТС юзает мои 5000р. Как-то не красиво.
Попросил БЕСПЛАТНО раскинуть на 4 мои активных номера (что на мне числятся) - отказ. Типа по 300р за раз и 7р заплати за перевод и ещё не более 1500 в день.
5000/300*7=120р за просто так отжать в адрес МТС нужно. Не красиво. Я же все
бумажки принёс и чек и заявление от двух лиц (от меня и от отправителя) в указанный срок, а сейчас пишут, что типа сроки претензии вышли, приходится тыкать кого-то там на верху по телефону в первое заявление, которое было оформлено НАМИ верно, но с ошибкой девочки "на кассе", написала левый номер,
который ваще никак ко мне не относится. Опять же, написала где-то у себя, а не в наших заявлениях.
Здравствуйте, ~XO~.
Отправьте, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru сканы документов, который подавали в салоне. Постараемся Вам помочь.
С уважением, Николай М.
ОАО"МТС"
В МТС по моему вообще не умеют работать с документами.
Переводил с организации два номера, получилось только после трех посещений.
Сейчас еще два номера переоформлял с организации, после 2х или 3х недель ожидания оказалось, что заявление заполнили с ошибкой и предложили снова
прийти и переделать заявления. Не понятно зачем такие специалисты работают, которые не могут две бумажки правильно оформить...
Не понятно зачем такие специалисты работают, которые не могут две бумажки правильно оформить...
Когда все всё умели было, по-моему, всего 3 офиса на город. Звонки тогда стоили где-нибудь по 50 рублей за минуту, включая
входящие и в эти офисы можно было посадить обучить специалиста на несколько лет с очень хорошей зарплатой и огромным опытом который он за это благодатное золотое для операторов время приобретал.
А сейчас "типа всё уметь" должны в сотнях точек, куда бы клиент не зашёл в каждом киоске на
остановке.
Другие масштабы, другая зарплата, огромная текучка, аналогичное качество обработки абонентского запроса при всём этом, на мой взгляд, обеспечить невозможно. При этом всё-таки, я уверен, подавляющее большинство запросов обрабатываются корректно, иначе таких тем тут и на других
форумах было бы тысячи.
я бы на свои 4 номера раскидал, трачу в месяц 2-2,5тр. Но МТС не хочет мне это позволить сделать внутри одного "хозяина" номеров. Просят деньги и ограничивают перевод.
Я даже не
прошу отправить деньги на "чужие" номера, а хотел на свои же раскидать.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)