поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Форумы:  Операторы связи,   Модели телефонов,   Покупка-продажа телефонов,   Цифровое фото,   Обсуждение гаджетов,   Интернет

  Форумы  > Технологии > Операторы  

Мотив! Кидалово, тоже промышляет подпиской!


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующая страницапоследняя страница
Мотив! Кидалово, тоже промышляет подпиской!   #441079  наверх
Автор: 
Дата:   

Заметил сегодня что приходит какой-то спам, причем вылазит сообщение в самые неожиданные моменты, причем долго висит сообщение (наг-ап), как будто завис телефон, а если нажимаем случайно кнопку не закрыть, то получаем платное сообщение! Сервисов никаких не подключал, никто не уведомлял. Позвонил в Мотив, сказали что это всё хорошо, так и должно быть, если хочу избавиться, то выслали инструкцию. Денег списанных за хрень ессно никто не вернул.Смотрите все внимательно баланс!
37/4 |    |  Поделиться:  
Re: Мотив! Кидалово, тоже промышляет подпиской!   #441081  наверх
Автор: -001- 
Дата:   

видимо оно
Еще больше развлечений в вашем телефоне

Отличная новость для всех абонентов МОТИВ – с 12 ноября 2014 года запущен новый удобный развлекательный сервис «CLICK».

Больше не нужно думать о том, где скачать последние музыкальные хиты, где найти веселую игру на телефон или оригинальные поздравления и приколы. На дисплее телефона будут появляться интерактивные (всплывающие) информационные сообщения с самыми актуальными предложениями МОТИВ. Услуга предоставляется совершенно бесплатно.

В настоящее время сервис «CLICK» доступен абонентам только с USIM-картами. Вы можете обменять свою SIM-карту на USIM-карту в любом офисе продаж и обслуживания компании МОТИВ.

Чтобы воспользоваться сервисом и прочитать сообщение полностью, достаточно нажать на кнопку «ОК» на интерактивном сообщении. В ответном сообщении вы получите запрошенную информацию или ссылку для скачивания.

Если вы хотите отключить сервис «CLICK», воспользуйтесь меню вашего телефона: МОТИВ-меню — > CLICK -> Настройки -> Сервис выключен.

Если у вас возникли вопросы, связанные с управлением услугой, обратитесь в контакт-центр по телефонам 111 (с мобильного МОТИВ) или 8 800 240 0000 (звонок бесплатный).
http://cell.motivtelecom.ru/ekb/news/b2c/2014/11/n...
15/1 |    |  Поделиться:  
Re: Мотив! Кидалово, тоже промышляет подпиской!   #441084  наверх
Автор: Ghash
Дата:   

Описание не похоже на подписку.
2/9 |    |  Поделиться:  
Re: Мотив! Кидалово, тоже промышляет подпиской!   #441085  наверх
Автор: Alsimus
Дата:   

Не нашёл у Мотива, как можно завести себе отдельный контент-счёт ;-)
Только запрет СМС за 0.7 в сутки. :-(
4/2 |    |  Поделиться:  
Re: Мотив! Кидалово, тоже промышляет подпиской!   #441086  наверх
Автор: Александр Sk*
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ghash





Сервис Клик - это и есть бесплатная подписка на платную рассылку рекламы от Мотива.
20/1 |    |  Поделиться:  
Re: Мотив! Кидалово, тоже промышляет подпиской!   #441088  наверх
Автор: ЫЫть
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Александр Sk*

как будто завис телефон, а если нажимаем случайно кнопку не закрыть, то получаем платное сообщение!



Еще больше развлечений в вашем телефоне

:-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D :-D

[Сообщение изменено пользователем 18.11.2014 12:36]
21/4 |    |  Поделиться:  
Re: Мотив! Кидалово, тоже промышляет подпиской!   #441091  наверх
Автор: ЫЫть
Дата:   

Вот это уже точно мошенничество:


Цитата:
Если вы хотите отключить сервис «CLICK», воспользуйтесь меню вашего телефона: МОТИВ-меню — > CLICK -> Настройки -> Сервис выключен.




Захожу в МОТИВ-меню — > CLICK -> Настройки -> и вижу:
Сервис включен
Сигнал выключен


Фразы "сервис выключен" нет. Выбираю "сигнал выключен" и вижу сообщение "включить" - "да", "нет". Включить что - выключение сервиса или включение опции "сигнал выключен"? :lol:



"кручу, верчу, запутать хочу" :-)

[Сообщение изменено пользователем 18.11.2014 12:48]
25/4 |    |  Поделиться:  
Re: Мотив! Кидалово, тоже промышляет подпиской!   #441092  наверх
Автор: Ghash
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Александр Sk*

Сервис Клик - это и есть бесплатная подписка на платную рассылку рекламы от Мотива.

Жесть какая! :-D
4/2 |    |  Поделиться:  
Re: Мотив! Кидалово, тоже промышляет подпиской!   #441093  наверх
Автор: Ghash
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ЫЫть

Захожу в МОТИВ-меню — > CLICK -> Настройки -> и вижу:
Сервис включен
Сигнал выключен


Фразы "сервис выключен" нет. Выбираю "сигнал выключен" и вижу сообщение "включить" - "да", "нет". Включить что - выключение сервиса или включение опции "сигнал выключен"?

Скажите, пожалуйста, зачем вам телефон, если вы не умеете им пользоваться?
7/39 |    |  Поделиться:  
Re: Мотив! Кидалово, тоже промышляет подпиской!   #441094  наверх
Автор: lex(Zloy)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ghash

Скажите, пожалуйста, зачем вам телефон, если вы не умеете им пользоваться?

Встречный вопрос:
Скажите, пожалуйста, зачем вам этот форум, если вы так и норовите тут оскорбить людей?
29/3 |    |  Поделиться:  
Re: Мотив! Кидалово, тоже промышляет подпиской!   #441095  наверх
Автор: Perfectо
Дата:   

Но вот как и ожидалось, ЛТЕ построили и сейчас на коне себя считают и будут стричь купоны с любителей Рыэ
РыЖего черта.
14/2 |    |  Поделиться:  
Re: Мотив! Кидалово, тоже промышляет подпиской!   #441096  наверх
Автор: ЫЫть
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ghash

Скажите, пожалуйста, зачем вам телефон, если вы не умеете им пользоваться?


А вы уверены, что умеете? Создается впечатление, что вы сотрудник компании "Мотив", который слишком остро реагирует на вполне обоснованную критику оператора.
25/3 |    |  Поделиться:  
Re: Мотив! Кидалово, тоже промышляет подпиской!   #441098  наверх
Автор: Ghash
Дата:   


Цитата:
От пользователя: lex(Zloy)

вы так и норовите тут оскорбить людей?

Оскорбить любого человека может только один человек - он сам. Если кто-то оскорбляетСЯ в ответ на что-то - это его свободный выбор.

Цитата:
От пользователя: ЫЫть

А вы уверены, что умеете?

Я уверен, что не умею. В том смысле, что я не использую всех возможностей своего аппарата. Моё умение обращаться с аппаратом я оцениваю довольно низко. Но при этом этого более чем скромного умения хватает на то, чтобы разобраться в типовых интерфейсах и не блуждать в трёх соснах.

Цитата:
От пользователя: ЫЫть

Создается впечатление, что вы сотрудник компании "Мотив",

:-D Они бы меня уже уволили за то, что я тут пишу.

Цитата:
От пользователя: ЫЫть

слишком остро реагирует на вполне обоснованную критику оператора.

Я слишком остро реагирую на воинствующее невежество.
5/21 |    |  Поделиться:  
Re: Мотив! Кидалово, тоже промышляет подпиской!   #441101  наверх
Автор: PR МОТИВ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: AlSim

Не нашёл у Мотива, как можно завести себе отдельный контент-счёт


Добрый день.
Отдельный контент-счет можно открыть в любом офисе МОТИВ.
0/20 |    |  Поделиться:  
Re: Мотив! Кидалово, тоже промышляет подпиской!   #441108  наверх
Автор: Alsimus
Дата:   


Цитата:
От пользователя: PR МОТИВ

Отдельный контент-счет можно открыть в любом офисе МОТИВ.

Спасибо, конечно, но только этих "любых офисов" у вас как пальцев на одной руке ;-)
Ладно, в пятницу 14го на Красных командиров работали три оператора + кассир, подключился наконец.
А то как ни зайду, одна девчонка парится, очередищща до улицы, духотища...
Раз уж биллинг наконец допилили, может уж там же в Лисе прикрутите, как у зелёных и полосатых?
;-)
10/1 |    |  Поделиться:  
Re: Мотив! Кидалово, тоже промышляет подпиской!   #441112  наверх
Автор: svg56
Дата:   

Ghash я в соседней теме уже писАл, что все объяснения бесполезны, тем более человеку который не может разобраться в двух кнопках.

[Сообщение изменено пользователем 18.11.2014 20:49]
2/12 |    |  Поделиться:  
Re: Мотив! Кидалово, тоже промышляет подпиской!   #441114  наверх
Автор: Ghash
Дата:   


Цитата:
От пользователя: svg56

все объяснения бесполезны, тем более человеку который не может разобраться в двух кнопках.



Цитата:
От пользователя: Википедия

Эффект Даннинга — Крюгера — метакогнитивное искажение, которое заключается в том, что люди, имеющие низкий уровень квалификации, делают ошибочные выводы, принимают неудачные решения и при этом неспособны осознавать свои ошибки в силу низкого уровня своей квалификации[1]. Это приводит к возникновению у них завышенных представлений о собственных способностях, в то время как действительно высококвалифицированные люди, наоборот, склонны занижать свои способности и страдать недостаточной уверенностью в своих силах, считая других более компетентными. Таким образом, менее компетентные люди в целом имеют более высокое мнение о собственных способностях, чем это свойственно людям компетентным, которые к тому же склонны предполагать, что окружающие оценивают их способности так же низко, как и они сами.
9/1 |    |  Поделиться:  
Re: Мотив! Кидалово, тоже промышляет подпиской!   #441116  наверх
Автор: Fantom®
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Бенефициар

ЛТЕ построили

ну еще не построили - вот когда в каждой дыре будет - тогда да
  |  Поделиться:  
Re: Мотив! Кидалово, тоже промышляет подпиской!   #441117  наверх
Автор: -Beast-
Дата:   


Цитата:
От пользователя: PR МОТИВ

Добрый день.
Отдельный контент-счет можно открыть в любом офисе МОТИВ.

Почему тогда свою услугу клик не сделали подключаемой только в офисах?
И какого... То есть... Зачем её сделаи включенной по умолчанию?
Лёгких денег компании захотелось?
Синдром Большой тройки?
40/2 |    |  Поделиться:  
Re: Мотив! Кидалово, тоже промышляет подпиской!   #441118  наверх
Автор: ЫЫть
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Ghash

Я слишком остро реагирую на воинствующее невежество.


Невежество в том, что оператор не умеет спроектировать понятный интерфейс из двух кнопок. При этом в инструкции указано, что нужно выбрать в меню "сервис выключен", но такого пункта там нет, а есть пункт "Сервис включен" и пункт "СИГНАЛ выключен".

Просто поражаюсь, как можно делать подобные ошибки.
16/1 |    |  Поделиться:  
Re: Мотив! Кидалово, тоже промышляет подпиской!   #441120  наверх
Автор: Demon_2
Дата:   

Это чо, для всех 4g абонентов такое счастье?
Только сегодня разхвалил мотив товарищу за честность и тут такое. Похлеще, чем у большой тройки. Мну фшоке. 8(
20/0 |    |  Поделиться:  
Re: Мотив! Кидалово, тоже промышляет подпиской!   #441123  наверх
Автор: art@ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Anonimous

Это чо, для всех 4g абонентов такое счастье?
Только сегодня разхвалил мотив товарищу за честность и тут такое. Похлеще, чем у большой тройки. Мну фшоке.


+1

тоже немного припух от такой постановки вопроса от Мотива.

ИМХО - не делает им чести. Ну совсем не делает.
18/1 |    |  Поделиться:  
Re: Мотив! Кидалово, тоже промышляет подпиской!   #441124  наверх
Автор: i0N   (О пользователе)
Дата:   

Скатились на уровень МТСа. Видимо новый креативный манагер появился.
15/0 |    |  Поделиться:  
Re: Мотив! Кидалово, тоже промышляет подпиской!   #441131  наверх
Автор: Ghash
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ЫЫть

Невежество в том, что оператор не умеет спроектировать понятный интерфейс из двух кнопок. При этом в инструкции указано, что нужно выбрать в меню "сервис выключен", но такого пункта там нет, а есть пункт "Сервис включен" и пункт "СИГНАЛ выключен".


Интерфейс, может быть, и не очень удобный, но он типовой.

На всех андроидах и на большинстве аппаратов доандроидной эры настройки выглядят именно так - в виде пары "название настройки" "состояние настройки". В данном случае в меню две настройки - "Сервис" и "Сигнал". Первая - в состоянии "включен", вторая - в состоянии "выключен".

На всех андроидах и на большинстве аппаратов доандроидной эры для изменения любой настройки нужно ткнуть в неё пальцем/стилусом (выбрать её соответствующими кнопками на кнопочных аппаратах без сенсорного экрана) и ответить на вопрос о желаемом статусе настройки в диалоге, который после этого откроется.

Инструкция от Мотива означает, что статус настройки "Сервис" нужно изменить на "выключен".

И я уверен, что это совершенно понятно для любого человека, который научился выключать звук у своего аппарата на время совещания (ну, или хотя бы инструкцию к аппарату прочитал)

N.B. претензии к оператору по поводу интерфейса несостоятельны ещё и потому, что сам интерфейс определяется производителем аппарата. Оператор определяет только структуру меню и команды, отправляемые на оборудование оператора при выборе различных пунктов в меню. Как именно отображать все соответствующие диалоги, решает софт аппарата. Но это уже знания, выходящие за рамки того минимума, который надо знать обычному пользователю.

Цитата:
От пользователя: ЫЫть

Просто поражаюсь, как можно делать подобные ошибки.

Вот-вот.
7/11 |    |  Поделиться:  
Re: Мотив! Кидалово, тоже промышляет подпиской!   #441132  наверх
Автор: Perfectо
Дата:   

Дальше будет только хуже.
Пора подпоясоваться и валить в Би..би
3/5 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода