Заметил сегодня что приходит какой-то спам, причем вылазит сообщение в самые неожиданные моменты, причем долго висит сообщение (наг-ап), как будто завис телефон, а если нажимаем случайно кнопку не закрыть, то получаем платное сообщение! Сервисов никаких не подключал, никто не уведомлял. Позвонил в
Мотив, сказали что это всё хорошо, так и должно быть, если хочу избавиться, то выслали инструкцию. Денег списанных за хрень ессно никто не вернул.Смотрите все внимательно баланс!
видимо оно
Еще больше развлечений в вашем телефоне
Отличная новость для всех абонентов МОТИВ – с 12 ноября 2014 года запущен новый удобный развлекательный сервис «CLICK».
Больше не нужно думать о том, где скачать последние музыкальные хиты, где найти веселую игру на
телефон или оригинальные поздравления и приколы. На дисплее телефона будут появляться интерактивные (всплывающие) информационные сообщения с самыми актуальными предложениями МОТИВ. Услуга предоставляется совершенно бесплатно.
В настоящее время сервис «CLICK» доступен абонентам только с
USIM-картами. Вы можете обменять свою SIM-карту на USIM-карту в любом офисе продаж и обслуживания компании МОТИВ.
Чтобы воспользоваться сервисом и прочитать сообщение полностью, достаточно нажать на кнопку «ОК» на интерактивном сообщении. В ответном сообщении вы получите запрошенную
информацию или ссылку для скачивания.
Если вы хотите отключить сервис «CLICK», воспользуйтесь меню вашего телефона: МОТИВ-меню — > CLICK -> Настройки -> Сервис выключен.
Если у вас возникли вопросы, связанные с управлением услугой, обратитесь в контакт-центр по
телефонам 111 (с мобильного МОТИВ) или 8 800 240 0000 (звонок бесплатный). http://cell.motivtelecom.ru/ekb/news/b2c/2014/11/n...
Цитата: Если вы хотите отключить сервис «CLICK», воспользуйтесь меню вашего телефона: МОТИВ-меню — > CLICK -> Настройки -> Сервис выключен.
Захожу в МОТИВ-меню — > CLICK -> Настройки -> и вижу:
Сервис включен
Сигнал выключен
Фразы "сервис выключен" нет. Выбираю "сигнал выключен" и вижу сообщение "включить" - "да", "нет". Включить что - выключение сервиса или включение опции "сигнал выключен"? :lol:
Захожу в МОТИВ-меню — > CLICK -> Настройки -> и вижу:
Сервис включен
Сигнал выключен
Фразы "сервис выключен" нет. Выбираю "сигнал выключен" и вижу сообщение "включить" - "да", "нет". Включить что - выключение
сервиса или включение опции "сигнал выключен"?
Скажите, пожалуйста, зачем вам телефон, если вы не умеете им пользоваться?
Скажите, пожалуйста, зачем вам телефон, если вы не умеете им пользоваться?
А вы уверены, что умеете? Создается впечатление, что вы сотрудник компании "Мотив", который слишком остро реагирует на вполне обоснованную критику
оператора.
Оскорбить любого человека может только один человек - он сам. Если кто-то оскорбляетСЯ в ответ на что-то - это его свободный выбор.
Цитата: От пользователя: ЫЫть
А вы
уверены, что умеете?
Я уверен, что не умею. В том смысле, что я не использую всех возможностей своего аппарата. Моё умение обращаться с аппаратом я оцениваю довольно низко. Но при этом этого более чем скромного умения хватает на то, чтобы разобраться в типовых интерфейсах и не
блуждать в трёх соснах.
Цитата: От пользователя: ЫЫть
Создается впечатление, что вы сотрудник компании "Мотив",
:-D Они бы меня уже уволили за то, что я тут пишу.
Цитата: От пользователя: ЫЫть
слишком остро реагирует на вполне
обоснованную критику оператора.
Я слишком остро реагирую на воинствующее невежество.
Отдельный контент-счет можно открыть в любом офисе МОТИВ.
Спасибо, конечно, но только этих "любых офисов" у вас как пальцев на одной руке ;-)
Ладно, в пятницу 14го на Красных командиров работали три оператора + кассир,
подключился наконец.
А то как ни зайду, одна девчонка парится, очередищща до улицы, духотища...
Раз уж биллинг наконец допилили, может уж там же в Лисе прикрутите, как у зелёных и полосатых? ;-)
все объяснения бесполезны, тем более человеку который не может разобраться в двух кнопках.
Цитата: От пользователя: Википедия
Эффект Даннинга — Крюгера — метакогнитивное искажение, которое заключается в том,
что люди, имеющие низкий уровень квалификации, делают ошибочные выводы, принимают неудачные решения и при этом неспособны осознавать свои ошибки в силу низкого уровня своей квалификации[1]. Это приводит к возникновению у них завышенных представлений о собственных способностях, в то время как
действительно высококвалифицированные люди, наоборот, склонны занижать свои способности и страдать недостаточной уверенностью в своих силах, считая других более компетентными. Таким образом, менее компетентные люди в целом имеют более высокое мнение о собственных способностях, чем это свойственно
людям компетентным, которые к тому же склонны предполагать, что окружающие оценивают их способности так же низко, как и они сами.
Добрый день.
Отдельный контент-счет можно открыть в любом офисе МОТИВ.
Почему тогда свою услугу клик не сделали подключаемой только в офисах?
И какого... То есть... Зачем её сделаи включенной по умолчанию?
Лёгких денег
компании захотелось?
Синдром Большой тройки?
Я слишком остро реагирую на воинствующее невежество.
Невежество в том, что оператор не умеет спроектировать понятный интерфейс из двух кнопок. При этом в инструкции указано, что нужно выбрать в меню "сервис выключен", но такого
пункта там нет, а есть пункт "Сервис включен" и пункт "СИГНАЛ выключен".
Просто поражаюсь, как можно делать подобные ошибки.
Это чо, для всех 4g абонентов такое счастье?
Только сегодня разхвалил мотив товарищу за честность и тут такое. Похлеще, чем у большой тройки. Мну фшоке. 8(
Это чо, для всех 4g абонентов такое счастье?
Только сегодня разхвалил мотив товарищу за честность и тут такое. Похлеще, чем у большой тройки. Мну фшоке.
+1
тоже немного припух от такой постановки вопроса от
Мотива.
Невежество в том, что оператор не умеет спроектировать понятный интерфейс из двух кнопок. При этом в инструкции указано, что нужно выбрать в меню "сервис выключен", но такого пункта там нет, а есть пункт "Сервис включен" и пункт "СИГНАЛ выключен".
Интерфейс, может быть, и не очень удобный, но он типовой.
На всех андроидах и на большинстве аппаратов доандроидной эры настройки выглядят именно так - в виде пары "название настройки" "состояние настройки". В данном случае в меню две настройки - "Сервис" и
"Сигнал". Первая - в состоянии "включен", вторая - в состоянии "выключен".
На всех андроидах и на большинстве аппаратов доандроидной эры для изменения любой настройки нужно ткнуть в неё пальцем/стилусом (выбрать её соответствующими кнопками на кнопочных аппаратах без сенсорного экрана)
и ответить на вопрос о желаемом статусе настройки в диалоге, который после этого откроется.
Инструкция от Мотива означает, что статус настройки "Сервис" нужно изменить на "выключен".
И я уверен, что это совершенно понятно для любого человека, который научился выключать звук
у своего аппарата на время совещания (ну, или хотя бы инструкцию к аппарату прочитал)
N.B. претензии к оператору по поводу интерфейса несостоятельны ещё и потому, что сам интерфейс определяется производителем аппарата. Оператор определяет только структуру меню и команды, отправляемые на
оборудование оператора при выборе различных пунктов в меню. Как именно отображать все соответствующие диалоги, решает софт аппарата. Но это уже знания, выходящие за рамки того минимума, который надо знать обычному пользователю.
Цитата: От пользователя: ЫЫть
Просто
поражаюсь, как можно делать подобные ошибки.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)