вот условия тарифа:
В оплаченный объем включено 30 Гб входящего/исходящего Интернет-трафика без ограничения пропускной способности.
В ночное время суток (с 01:00 по 08:00) стоимость входящего/исходящего Интернет-трафика без взимания
дополнительной платы, без ограничения пропускной способности и не суммируется с Интернет-трафиком, предоставляемым в рамках услуги в дневное время (с 08:00 по 01:00)
Понятно из написанного что ночью (с 01:00 по 08:00) у меня абсолютно бесплатный трафик который не учитывается.
На самом деле вчера вечером подключил этот тариф, и ночью после 01.00 скачал несколько фильмов на 6Гб.(заказывал детализацию)
Утром проверяю в лисе, и чудо у меня биллинг показывает что я скачал не 6ГБ (ночного бесплатного) а почти 12Гб(дневного оплаченного) трафика.
В остатке
показывает что у меня осталось 18,15Гб(оплаченного трафика).
Звоню в тех поддержку, там девушка Лада (фамилию не назвала) не смогла понять суть вопроса, потом сказала что так и должно быть, после того как я попросил переключить меня на другого оператора стала реально кричать в трубку ))),
типа приходите в офис и пишите в письменном виде претензию. Я в шоке от тех поддержки которая не подготовлена и не знает свои новые тарифы.
Короче вопрос пока не решился,
))))))))))))))
Только что общался с новым оператором тех поддержки, после долгих подождите вопрос выясняется, Выяснилось))))
Короче говорят вы пока не смотрите на биллинг, это ошибки . Вот если у вас снизится скорость вы нам опять позвоните мы примем меры(составим заявку) и т.д. Я говорю
а того что уже случилось маловато и не хватает для заявки?
В общем висим пока в воздухе с этим вопросом (неправильный биллинг)
Посмотрю сколько у меня за сегодня спишут трафика.
У меня при входе в лису, показывает остаток трафика.(при подключении 30 было)
Для себя то я понимаю сколько я израсходовал трафика и в какое время.
Но вот биллинг мне
говорит что я дурак и трафик надо почти на 2 умножать )))
и считать его платным. :-D
Здравствуйте!
По Вашему вопросу информация передана в техническую службу. Приносим извинения за доставленные неудобства.
С Уважением,
Телекоммуникационная группа Мотив
:beach: Ждемс, наведения
порядка в сертифицированном оборудовании
Сегодня понадобилось воспользоваться интернетом 4G, тариф "Очень простой тариф" + Интернет-марафон ( 100 мб/сут на ВЫСОКОЙ скорости). А скорости нет, значок 4G есть, а скорости нет, т.е. скорость как на еже.
Зашел в Лису, а там в графе "Мобильный интернет на максимальной скорости" стоит
-0.
Как-то все через *опу делается, но это понятно. У мотива никогда не было 3г, поэтому проходят по всем граблям других операторов, правда быстрее :-D
Уверен, что все наладят, я лично поддерживаю местного оператора, правда только морально. не деньгами :-D
Завтра с утра проконтролирую, чтобы у Мотива счетчик обновился, а то кидалово какое-то.
Счетчик учета потраченных мб. так и не обновился, т.е. показания остались за вчерашний день. Позвонил в Контакт-центр, сказали, что сделать ничего
не могут, пишите в тех. поддержку, написал. Ждем ответа.
PS: Пришел ответ "Здравствуйте. Благодарим Вас за обращение.
Информация была передана в соответствующий отдел.
Всего доброго! Компания Мотив всегда рада общению с Вами!"
Блин, а я чет не очень рад
такому общению с Вами :-)
Жду полноценного ответа от Мотива
Полноценный ответ будет, когда проблему решат. Надо же:
1) проверить, что проблема действительно есть (скорее всего, уже сделано).
2) проверить, является ли проблема массовой (скорее
всего, уже сделано).
3) понять, где, собственно, проблема.
4) понять, что надо исправить, чтобы проблема ушла, но ничего другого не сломалось.
5) написать патч.
6) отдать патч на тестирование.
7) исправить баги, выявленные тестерами.
8) повторить 6) и 7), пока не
перестанут выявляться баги.
9) накатить готовый патч на продакшен.
В зависимости от архитектуры биллинга продолжительность процесса может быть от нескольких часов до нескольких суток.
А у меня такая же проблема: подключена услуга интернет-марафон, первые 100 мб летала, потом упала связь и вот уже два дня лежит, скорость аховая, тоже счетчик не обнулился, наверно. Написала претензию в салоне Мотив. Реально достало, как тестирование закончилось, так и всплыли все недостатки. Самое
интересное, когда услугу отключила и после включила снова - только тогда скорость была, сейчас ее снова нет, но каждый день отключать-подключать услугу за деньги - это уже слишком!
каждый день отключать-подключать услугу за деньги - это уже слишком!
Можно ещё позвонить в контакт-центр, они могут вручную сбросить счетчик, перезагрузят. Раза три четыре позвоните и решите проблему на один день, но эта проблема
возникнет опять завтра. Я два дня пытался решить эту проблему через контакт-центр, пришлось писать петицию в тех. поддержку. Надеюсь, что Мотив скоро решит эту проблему.
ASUS Zenfone 5 LTE, полный фарш + городской номер, LTE не отключаю, всегда на связи (ни кто не жаловался). У МЕГАФОНА в центре (Свердлова, Ленина, Малышева) все гораздо ужаснее.
mnp давно запущено, можете мигрировать к любому оператору связи
Не все так просто. Меня, например, держит городской номер, который перенести нельзя. Но еще чуть-чуть и я уже близок к тому, чтобы купить второй телефон за 1000 р,
вставить туда мотивовскую симку, а использовать для звонков и интернета другого оператора.
то что с биллингом какойто косяк я заметил во время тестирования:
1. предоставлялся не 1GB а 1 000 000 000 Байт
в 1 ГБ 1073741824 Байт, мотя давала получается 954МБ
2. сутки у них начинались вообще непонятно когда,
к примеру в мтс и мега не местные операторы и сутки у них
начинаются в 2 или 3 ночи, мотив же местный оператор и начало суток должно быть по идее в 00 часов, когда я истратил 954мб примерно в 22 часа ограничение снялось наверно еще через сутки - жесть вообще!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)