поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Форумы:  Операторы связи,   Модели телефонов,   Покупка-продажа телефонов,   Цифровое фото,   Обсуждение гаджетов,   Интернет

  Форумы  > Технологии > Операторы  

МТС поржал. Думаю, писать претензию или как


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
МТС поржал. Думаю, писать претензию или как   #439757  наверх
Автор:    (О пользователе)
Дата:   

новая симка. истёк бесплатный период. Утром вижу смс об этом, отключаю на телефоне инет. Иду в кабинет, ставлю галки на отключение минибит и бит-smart.
29.09.2014 11:21:30 +06:00 <--111 sms i 1 0,0000
29.09.2014 11:21:33 +06:00 <--111 sms i 1 0,0000 Вот эти две:"период бесплатного интернета завершён"
29.09.2014 13:16:41 +06:00 internet.mts.ru gprs 109Kb 0,0000
29.09.2014 13:16:41 +06:00 Internet_Category_MiniBIT gprs 1Kb 12,7119
29.09.2014 13:17:18 +06:00 <--111 sms i 1 0,0000 "услуга бит смарт отключена"
29.09.2014 13:18:08 +06:00 internet.mts.ru gprs 1Kb 0,0000
29.09.2014 13:18:09 +06:00 internet.mts.ru gprs 2Kb 0,0000
29.09.2014 13:18:44 +06:00 <--111 sms i 1 0,0000 "услуга минибит отключена"

Сняли 15 рублей за минибит
Спрашивается почему? При одновременном подключении опции «МиниБИТ» с одной из опций «БИТ Smart» / «СуперБИТ Smart» действуют условия опции «БИТ Smart» / «СуперБИТ Smart». потому, что абонентка больше, даже если траффик был именно в эту минуту, хотя не было его там... А почему сначала Бит смарт отключился - так он раньше по алфавиту :-D Мелко и мерзко. цена вопроса 7.50
5/0 |    |  Поделиться:  
Re: МТС поржал. Думаю, писать претензию или как   #439759  наверх
Автор: Марк06  (О пользователе)
Дата:   

чувак, я нихрена не понял, но ты мне близок
8/1 |    |  Поделиться:  
Re: МТС поржал. Думаю, писать претензию или как   #439760  наверх
Автор: Марк06  (О пользователе)
Дата:   

если у тебя происходило отключение опции с одновременным подключением, то понятно что есть некоторый временно лаг в этих действиях на оборудовании, поэтому протарифицировалось платно, позвони в справку - обязаны вернуть, т.к. это не твой косяк, а косяк биллинга МТС
3/0 |    |  Поделиться:  
Re: МТС поржал. Думаю, писать претензию или как   #439763  наверх
Автор: MTS_support
Дата:   

Здравствуйте, pitbios.
Продублируйте, пожалуйста, данный отклик нам в л\с или на blogs@mts.ru, указав номер МТС, ФИО владельца и дополнительный контактный номер для связи. Проведём проверку.
С уважением, Роман А.
ОАО "МТС"
----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
0/6 |    |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода