Несколько обращений в тех службу по номеру 8800 и форме обратной связи.
С конца августа ни одного ответа и решения.
Обращения по тел на 8800, с просьбой найти по номерам заявок, решения есть или нет. Все закрыты. Просто чудо какое то.
Вопрос, по чему? Не могли дозвониться. Вопрос,
есть другие виды связи со мной? Ответ, не предусмотрено. А заявки заключаются в том, что я не слышу абонента. Как смогут дозвонится, но снимают как решенную.
Только по истечении 2 месяцев, мои заявки нашли (по номерам). Вопрос, почему другие специалисты не видели, или не хотели видеть?
Претензии не принимают, идет процесс смены "коллектива" и не стесняются прямо говорить, не возьмем), ни кто рассматривать не будет.
Обращение в данном форуме к Support_rt, не нашел по номерам заявки (прошу и далее не беспокоиться).
Действительно, просто пустота в обслуживании.
"Мечтал", что при смене руководства, что то сменится (прошло 2 месяца), наивный.
Осталось 4 дня до лимита на перевод в 70 дней, и ну их на ....... Все 6 номеров уведу.
Блин, прошло 3 дня с подачи заявки (повтор, первое "потерялось"), по номеру тел и заявки отвечают "закрыта".
Когда, почему? Решения проблемы НЕТ.
РТ-Мобайл, гр......ая черная дыра.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)