То, что их там всё ещё нет означает либо у них нет возможности там быть, либо нет желания. Ни то, ни другое не исправить.
Хотя если конечно вы не имеете в виду Чкаловскую и Ботаническую.
Про развитие уже молчу,но последние дни нет сигнала даже на тех станциях где был. (Уралмаш например) Про инет молчу,но хоть позвонить можно было ожидая на платформе станции. Включаешь поиск-ВСЕ операторы присутствуют,некоторые в 3G,кроме МТС. ПОЗОРИЩЕ!!!
я считаю вообще в МЕТРО должен быть WiFi открытый.. и не обязательно быстрый.
Народ с планшетами без 3G сможет там пользоваться.
Расходы копейки, а пользовтелей может привлечь.
Будут платить 23 рубля за то что бы погреться и скачать в планшетик фильмы :-D:-D
По поводу "не пущают". А вот это уже недоработка руководства МТС. Идти на сближение,искать компромиссы и т.д. Который год слышу про эту вражду. Проще всего: "Злые метрошники нам не дают". Кстати,может кто в курсе причины сего затянувшегося противостояния?
Вот что ещё раздражает – про всякие нововведения в тарифах МТС сообщает на сайте заранее. А о том, что обслуживание в метро одного из крупнейших городов в стране фактически прекращено на неопределённый срок, ни звука.
А ведь люди давно привыкли, что со станции метро можно позвонить, и могут
строить какие-то планы, опираясь на эту информацию. Почему нельзя проявить уважение к абонентам и заранее предупредить их об изменившейся ситуации?
МТС вчера прислали ответ на мою претензию от 25 ноября.
Извиняются, пишут что связь в метро восстановили, а мне в качестве компенсации перевели 150 рублей на счёт.
Угадайте, появилась ли связь в метро и 150 рублей на счёте? :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)