«Мегафону» через платежную систему 13.10.14 было перечислено 135 рублей. Деньги на счет до сих пор не поступили. Платежная система (онлайн-консультант) говорит, что у них платеж прошел успешно. С чего начинать поиск? С«Мегафона»?
Деньги на счет до сих пор не поступили. Платежная система (онлайн-консультант) говорит, что у них платеж прошел успешно. С чего начинать поиск? С«Мегафона»?
Добрый день! Платеж должен поступать в течение одних суток максимум.
Если деньги не поступают, нужно с документами обратиться в салон связи или отправить чеки на электронный адрес для разбирательства serviceural@megafon.ru. Узнать о последних платежах, которые были, можно по запросу *225#.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)