Пару недель назад заменил симку Билайна (в связи с потерей старой).
Установил, проверил (баланс, погода на wap.e1), выключил тел, положил в стол.
Вчера включил, проверил баланс - от начального минус 80,00 руб. Заказал детальку.
И интересные факты:
- в первой таблице
"Расходы и пополнения" в строчке "смс на короткие номера"
записано: 0 шт. 80,00 руб.;
- во второй таблице "Основной баланс" в разделе СМС указано: доп. сервис партнера, номер 2838; и 4 смс на этот номер; после каждой смс баланс на -20,00 руб;
- и (прошу обратить внимание)
время отправления смс: 08.10.2014 в 23:49,
09.10.2014 в 23:51, 10.10.2014 в 23:53, 11.10.2014 в 23:55! Здорово, да ?!
Отправка ровно через сутки и 2 минуты. Очевидно - автоматическая запрограммированная Оператором отправка.
Вот так начал воровать Билайн. Раньше подключал без
ведома абонента платные услуги. А теперь вот так.
Абоненты - проверяйте балансы! У Вас могут воровать деньги.
Я другой вид "мошенничества" от них открыл. В личном кабинете выключил все услуги, в том числе и интернет ибо симка для проверки телефонов. И тут попался мне смарт вставляю и он сразу в интернет и грузить сайтики пошёл. Когда Билайн успел мне эти услуги включить так и не понял. Короче с ними нужен
глаз да глаз.
И интересные факты:
- в первой таблице "Расходы и пополнения" в строчке "смс на короткие номера"
записано: 0 шт. 80,00 руб.;
- во второй таблице "Основной баланс" в разделе СМС указано: доп. сервис партнера, номер 2838; и 4 смс на
этот номер; после каждой смс баланс на -20,00 руб;
- и (прошу обратить внимание) время отправления смс: 08.10.2014 в 23:49,
09.10.2014 в 23:51, 10.10.2014 в 23:53, 11.10.2014 в 23:55! Здорово, да ?!
Отправка ровно через сутки и 2 минуты. Очевидно - автоматическая
запрограммированная Оператором отправка.
Вопросы:
1. У билайна есть аналог мегафоновского Мультифона?
2. В детализации у этих смс есть IMEI? А у тех смс, о которых нет никаких сомнений?
1. У билайна есть аналог мегафоновского Мультифона?
2. В детализации у этих смс есть IMEI? А у тех смс, о которых нет никаких сомнений?
Про Мультифон ничего не знаю. Я - чайник: только голосовая связь, простые смс и погода
в моб. интернете.
В детализации конечно же нет никаких идентификаторов. Да их и не могло быть, т.к. смс не отправлялись (тел. был выключен). Это просто "развод".
Про Мультифон ничего не знаю. Я - чайник: только голосовая связь, простые смс и погода в моб. интернете.
Мультифон - это возможность совершать звонки с любого устройства, на котором установлено соответствующее приложение. Сим-карта для
этого не нужна, нужны логи и пароль. Услуга удобная, но опасная, если логин с паролем стали известны третьим лицам, эти третьи лица могут звонить за ваш счёт.
Вопрос в том, если подобная услуга у Билайна. Если есть, стоит копнуть в эту сторону.
Цитата: От пользователя: O'4ert
В детализации конечно же нет никаких идентификаторов. Да их и не могло быть, т.к. смс не отправлялись (тел. был выключен). Это просто "развод".
Вы подгоняете факты под готовый ответ. Оператор связи не может организовывать такие
"разводы", если ему лицензия дорога, попасться на подобных фокусах - это очень быстрое "самоубийство". Одна проверка (на основании жалобы абонента) со стороны Роскомнадзора, и всё.
Может Вы и правы. Если и подгоняю, то ответ (очень правдоподобный) под готовые факты.
Никаких приложение на телефон не устанавливал (есть полько установленные производителем), ни
"логинов", ни паролей в телефоне нет вообще.
Если это (по Вашему) не Оператор) и, точно, не я, то кто? ЦРУ, инопланетяне?
Еще раз обращаю внимание, что перед этим заменил симку.
Если это (по Вашему) не Оператор) и, точно, не я, то кто?
Если, например, сотрудник билайна (или дилера) злоупотребляет теми доступами, которые ему даны для выполнения служебных обязанностей, то это не действия билайна, а действия
сотрудника, при этом сам билайн заинтересован в пресечении подобной деятельности ещё больше, чем вы.
Прислали ответ на мой запрос. Зря я назвал это новым видом мошенничества - все по старому. Ответили, что успешно отключили подписку на короткий номер. Откуда взялась эта подписка? Ни пояснений, ни извинений. Ладно, хоть баланс восстановили.
За этот год у меня уже четыре раза похожие
подключения были (платные услуги). Наверное хватит уже с ними "бодаться".
Ну вот. Прошло время около месяца. Билайн опять подключил "доп. сервис партнера" с коротким номером 1828 без моего ведома. Опять сняли деньги со счета. Воровство!!!
Несколько месяцев назад Билайн гонял рекламу типа "ни одной доп. услуги без вашего ведома". Рекламу сняли. И снова "без ведоиа"
подключают.
Жулики.
Отправил уже запрос с сайта. Обещали ответить в течении 3-х суток.
Ответили. Утверждают, что я заказал "услугу" отправкой с моего телефона смс.
Лжецы и воры.
Абоненты Билайна - следите за балансом, заказывайте детализации
и проверяйте. Вас могут обворовывать.
Я с этим оператором распрощался.
Я подключался на тариф все за 300, там плата 10р в день. Списался день ДО активации сим карты даже. Баланс оперативно восстановили и извинились. Может сбой какой а может и проканало бы ))
Последние три месяца Би как основной оператор, пока "левых" списаний и подписок не замечено.
Есть у меня старинная живая симка билайна, зарегистрированная в соседней области. Тарифный план - тайм, тарификация в $.
Было на на нем 0. Пополнил через банкомат на 50 руб. Стало 1,74$. Курс проверил на калькуляторе. Дважды. :-D
Отправил смс во внутрисетевом роуминге - списалось
0,17$
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)