с сегодняшнего дня мотив заблокировал получение смс из банков, которые не заключили с ними договор. Теперь невозможно входить в интернетбанки. В мотиве мотивируют,что новое постановление правительства, якобы я должен обращаться в сами банки и просить,чтобы они с мотивом заключали договор. Вообще
бред...
теперь придется менять в банках номера телефонов с мотива на других операторов
Бред это когда без спроса присылают рекламные СМС. А если вы говорите, что в Мотиве ссылаются на постановление правительства, то значит так будет у всех операторов. Правительство специально для Мотива постановление не
выпустит.
Не, ну никак, едрать, мы не можем, чтобы всё хорошо было!
Только с LTE обрадовали, так со Сбербанком обкосячились :-(
Мотив, ну вы чо там??? ;-)
***
Я так понимаю, чтобы сменить сотоператора в банке надо опять же смс подтверждение на Мотив??? которое не проходит, м????
***
Возмущён :-(
From: ******@gmail.com [mailto:*****@gmail.com]
Sent: Tuesday, September 30, 2014 1:42 PM
To: hinfo@ycc.ru
Subject: ЛИСА: Вопрос специалисту от абонента 902*******
Абонент 902******* (*****@gmail.com) сообщает:
Здравствуйте!
С сегодняшнего дня перестали приходить смс-сообщения из банка (Сбербанк). Соответственно не могу сделать никаких платежей, т.к. каждая банковская операция подтверждается кодом приходящим в смс-сообщении. Каким образом можно решить данную проблему в кратчайшие сроки? Заранее благодарен за ответ! C
уважением, ******. +7 **********
В связи со вступающим в силу федеральным законом о Спаме, возможны затруднения при получении СМС сообщений от организаций
(магазинов, банков и т.д.), вероятнее всего данная организация еще не заключила договор на рассылку сообщений с компанией МОТИВ, как только договор будет заключен поступление СМС уведомлений возобновиться.
Для решения данного вопроса рекомендуем обратиться в банк.
* * * * * *
*
Оцените, пожалуйста, качество обслуживания по e-mail:
- полностью доволен;
- доволен;
- затрудняюсь ответить;
- недоволен;
- очень недоволен.
* * * * * * *
Всего доброго!
Компания Мотив всегда рада общению с Вами!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)