89024491256, 89024491426
по данным адресам в квартире, офисе, складе как только за дверь заходим связи нету, мтс и мегафон показывают полную шкалу у антенны, аппараты телефонные все одинаковые на каждой симкарте
2/1 |
| Поделиться:
Re: Ростелеком качество сотовой связи давайте нала...
мне через 2 месяца по заявке пришло смс с текстом типа:"уважаемый абонент, специалисты провели замер на указаном адресе. Да, сети почти нет, но физически разговоры возможны." :-(
1/0 |
| Поделиться:
Re: Ростелеком качество сотовой связи давайте нала...
Пффф...
Даже если так (что необязательно в краткосрочной перспективе), мой вопрос был не про текущую стратегическую
цель, а про тактические решения - на что они делают ставку в борьбе за эту прибыль?
0/0 |
| Поделиться:
Re: Ростелеком качество сотовой связи давайте нала...
Это больше похоже на идеи революции 1917 года, "государством может управлять кухарка" (примерный текст).
А для клиента важнее полученное обслуживание, а не идеи компаний. Пора бы уже отойти от усовершенствование сети за счет
клиентов.
Просто дайте готовое решение, а затем уже и получайте дивиденты от "получившегося продукта".
А так получается мы вам дадим (может) ....... вы только заплатите на наши эксперименты.
В России по какой то причине клиенты платят за мечты и пожелания людей вкладывающих
деньги, а не за готовый продукт. За тел производства РФ, заплатите больше чем за готовый продукт других компаний, объясняя что нужны деньги на развитие и т.д., а если не получится, ну так получилось. И это длится уж очень долго, причина то "железная", помогая своему производству. И ни кто не дал
ответ за свое, полученное "благосостояние".
На данном форуме почему то обсуждают проблемы операторов, а не готовые решения.
Это больше похоже на идеи революции 1917 года, "государством может управлять кухарка" (примерный текст).
Даже близко нет.
Цитата: От пользователя: Ремонт_авто
А для клиента важнее полученное обслуживание, а не идеи
компаний. Пора бы уже отойти от усовершенствование сети за счет клиентов.
Просто дайте готовое решение, а затем уже и получайте дивиденты от "получившегося продукта".
Готовое решение чего?
Цитата: От пользователя: Ремонт_авто
В России по какой то причине
клиенты платят за мечты и пожелания людей вкладывающих деньги, а не за готовый продукт.
Да ладно? Люди платят за то, что им нужно. Людям продают то, за что они готовы платить. Если есть спрос на мечты, будут продавать мечты, есть спрос на "готовый продукт" (что бы это ни значило),
будут продавать "готовый продукт".
Цитата: От пользователя: Ремонт_авто
На данном форуме почему то обсуждают проблемы операторов, а не готовые решения.
Меня больше удивляет огромное количество на этом форуме стратегов и аналитиков, знающих о рынке больше, чем
профессиональные маркетологи.
2/1 |
| Поделиться:
Re: Ростелеком качество сотовой связи давайте нала...
Продукта, сегодня сотовая связь будь 3Г будь 4Г это как придти в магазин купить хлеб полусырой и дома его допечь при этом придурок Никифоров будет кричать что надо повышать цены, а за что? За то что ты постоянно
тестируешь их сеть. В общем 3Г и 4Г у всех это полу-продукт, а не готовое решение. Как правильно заметили на нас экспериментируют и ещё умудряются сравнивать цены с западом.
3/3 |
| Поделиться:
Re: Ростелеком качество сотовой связи давайте нала...
о плешивости сети. Вон работаю в центре Мегафон уже более 7-ми лет обеспечить 3Г в здании не может, а туда же полез получать лицензию в 4Г. По адресу Академика Постовского 6 РТ вообще нет, Билайн
появился совсем недавно. Вот такие пироги которые нужно допекать а эти всё рекламу дают что сеть в городе есть.
1/0 |
| Поделиться:
Re: Ростелеком качество сотовой связи давайте нала...
а куда идти то ни один сегодня оператор не работает на качество. Хоть зауходись
я умоляю...
хуже РТ нет никого, я их абонент с момента открытия.
связь как была какая-то недоделанная, так ею и осталась.
телефон
у меня 2-х симочный, для важных звонков никогда не давал РТ номер.
самое смешное, что со всеми перезвонами РТ не особо то и дешев.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)