Подключил модем, на вопрос, а как быть если покрытия не будет, безапелляционно заявил что это ваши проблемы, сдать модем обратно не получится. ЗПП и все такое. Намека на возможные другие решения проблемы не последовало.
Пришел разбираться по списанию абонентки, оказывается не предупредили, что
если не закинуть полностью сумму абонентской платы, то списание будет помегабайтно. Ну так несколькими платежами в день 735 рублей и ушло.
Плюс забыл паспорт у них в офисе, все тот же самый менеджер не догадался позвонить и сказать. На следующий день пришел искать, он даже не додумался
передать его по смене. В офисе народ был удивлен. Ну нашли.
Что можно сказать. С таким настроением слона не продать. Будем тестить других операторов. Причем как понял этот товарищ считается более компетентным старожилом, по тому как к нему коллеги с вопросами обращались.
1. Место использованя проверять нужно. Спросить у соседей, посмотреть карту покрытия у оператора на сайте. Купить симку и воткнуть в телефон, в конце концов.
2. Способ списания интересный, но 735 рублей - не десять тыщ, закинули бы и не парились.
3. Ну тут вы ССЗБ, ваш косяк, себя и
вините.
1. Симка это одно, в телефоне работает, в модеме другое, взаймы взять модем не получилось.
2. 735 рублей в день конечно не деньги. на бутылку приличного вискаря не хватит, я и не умер от этого.
3. Если человек вытирается своим паспортом, то он и к чужим будет так же относиться, если он
не понимает, что значит его уттеря.
1. Да одинаково они ловят, совершенно.
2. Тариф у вас месячный сколько стоит? Эту сумму и положили бы. А то что они списывают помегабайтно - это, да, странно и неправильно, ИМХО.
3. Так вот вы так к своему паспорту и
отнеслись как бы... не?
Если вы подумали что я сотрудник билайна или имею к нему отношение, то вы не правы.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)