У вас же в Екб инет-магазинов много. Привезут на дом в нескольких вариантах, да и отказ возможен, при дистанционной торговле от товара в течении нескольких дней. А в обычном магазине телефоны возврату не
подлежат, если вдруг дефект в первые 15 дней не выявится (да и в таком случае, без боя не сдаются продавцы, как правило).
Купил 2 тел Алкател. Но они не подошли, слишком маленькие
Цитата: От пользователя: zapin
Обратился в салон для обмена, отказали
Вот реально смешно читать такие темы. ТС действует явно вне рамок закона,
салон действует по закону и салон же плохой. Мда... Вот реально потребительский экстремизм.
Статья 25 ЗоЗПП. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у
которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен
непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством
Российской Федерации.
Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55
"Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта
или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации"
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ
ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые
машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
Правильно сделали, что Вам отказали. Если какие-то магазины меняют такой товар, то исключительно их ПРАВО, а не ОБЯЗАННОСТЬ.
Поэтому не надо писать о каких-то проблемах, да еще и неоднократных. Проблема в том, что Вы не знаете элементарных положений ЗоЗПП.
Цитата: От пользователя: KosarevaRazbor
Претензия написана, но опыту пока исковое не напишешь результата не будет.
:-D:-D:-D:lol::lol::lol:
По этому поводу что ли? Удачи.... :cool:
Этот ответ, для "талантов", из администрации Екатеринбурга:
В соответствии с п.11 Постановления Правительства РФ № 55 от 19 01 1998 г у службы Роспотребнадзора есть письмо, в котором они при таких ситуациях советуют
обращаться к ним с заявлением. Найдите в интернете Ваш отдел Роспотребнадзора по району Вашего проживания и в письменной форме к ним обращайтесь.
Этот ответ, для "талантов", из администрации Екатеринбурга:
В соответствии с п.11 Постановления Правительства РФ № 55 от 19 01 1998 г у службы Роспотребнадзора есть письмо, в котором они при таких ситуациях советуют обращаться к ним с
заявлением. Найдите в интернете Ваш отдел Роспотребнадзора по району Вашего проживания и в письменной форме к ним обращайтесь.
Попробуйте дать дельный совет, а не умничать.
И? Вы что в администрацию писали? Ну так Вас и переадресовали в Роспотребнадзор, т.к. по закону об
обращениях граждан должны были так сделать, т.к. это не компетенция администрации.
Дельный совет: по закону НИЧЕГО СДЕЛАТЬ Н Е Л Ь З Я! Если договориться с продавцом - договаривайтесь. И кстати, непонятно, как этот топик вообще относится к форуму "Операторы"... Вам на правовые вопросы, скорее.
Дело не в правовых вопросах, главное что бы другие обратили внимание на данную проблему и главное что она может быть решена.
Но к сожалению в данном форуме больше упражняются в остроумии, а люди обращаются за помощью, нужны
подсказки - тогда проще преодолевать и решать возникающие недоразумения.
Только для этого и оставил данное сообщение.
а люди обращаются за помощью, нужны подсказки - тогда проще преодолевать и решать возникающие недоразумения.
Только для этого и оставил данное сообщение.
Так вам на юридические, сударь. :ultra:
Но никак не на
Операторы. :beach:
А здесь вам дали уже адекватный ответ, остальное будет трололо.
Дело не в правовых вопросах, главное что бы другие обратили внимание на данную проблему и главное что она может быть решена.
Ну так она может быть решена. Вот только не в рамках закона. С этим-то никто и не спорит. Проблема решается с
продавцом путем переговоров/уговоров/слез/мольбы/др. способов. По-моему, это очевидно.
Цитата: От пользователя: Разбор иномарок...
Но к сожалению в данном форуме больше упражняются в остроумии, а люди обращаются за помощью, нужны подсказки - тогда проще преодолевать и решать возникающие
недоразумения.
Вам все четко написали как в правовом, так и в неправовом поле.
Цитата: От пользователя: Разбор иномарок...
Только для этого и оставил данное сообщение.
А мне кажется, что сообщение оставлено с той целью, чтобы показать конкретный салон Мегафона
в каком-то неприличном, "проблемном" (как Вы сами пишите) свете. Хотя никакой проблемы вовсе нет. По крайней мере, у салона.
Вернуть исправный телефон без причины нельзя (цвет не понравился, размер экрана и т.п). Для информации вот что писал этом сам глава Роспотребнадзора (актуально на сегодня) http://ria.ru/technology/20101102/291886786.html
Ага, лупят по голове киянкой покупателя, заматывают ему то, что никогда-нивжисть-данизачто бы не купил.
А мы потом на форуме им должны помочь с грязным мегафоном разобраться.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)