Задумал я тут избавиться от ADSL модема и городского номера предоставляемые компанией РОСТЕЛЕКОМ, ибо вроде как 21 век на дворе, скорость интернета маленькая (да и то не соответствует заявленной), и за телефон плачу только за номер (ибо сотовая связь гораздо удобнее и дешевле). Пришел я в
единственный офис РОСТЕЛЕКОМА в нашем городе дабы отключить эти морально устаревшие услуги и вот сотрудник этой конторки мне сообщает, что можно установить оптико - волоконную связь бесплатно, вроде как с норальной скоростью, меня вроде как данной предложение устроило. Заключаем договор и я с
трепетом начинаю ждать воскресенья 24 августа когда мне придут и установят чудо скоростной интернет. ЭТО БЫЛ ЕДИНСТВЕННЫЙ РАЗ когда Ростелеком сдержал свое слово и порадовал обслуживанием!!!!! Но счастье было недолгим - точнее пару часов, вечером в воскресенье интернет пропал , звонок в справочную
Ростелекома кроме как сочувствия сотрудников и пару тупых советов перезагрузить роутер ни чего конкретного не дал, вообщем оформили заявку на устранение проблем и сказали ждите придет смс с датой окончания работ. Напомню это было воскресенье 24 августа!!! В понедельник приходит смс краткое
содержание которогосводится к тому , что окончание работ по моей заявке 27.08.2014 года. Конечно словами не описать мое удивление по указанной дате, сложилось впечатление что я живу где то в маленьком городке на крайнем севере (а не в 40 км от Екатеринбурга) куда РОСТЕЛЕКОМ раз в месяц забрасывает
своих сотрудников на вертолете. Ну тут не поспоришь, вариантов у меня не было и пришлось ждать даты "икс". Уже ближе к концу рабочего дня 27 августа меня стала напрягать последняя фраза из смски Ростелекома - "при необходимости, сроки могут быть увеличены" Звонки в справочную Ростелекома внятного
результата не дал - ни кто ни за что не отвечает и с кем говорить по сложившийся проблеме не знает. По состоянию на сегодня 28 августа интернет отсутствует!!!!!!
Вообщем что я хотел сказать, точнее спросить у представителей РОСТЕЛЕКОМА - вы считаете такое положение вещей нормальным. С таким
подходом Вам господа РОСТЕЛЕКОМОВЦЫ лучше майонезом торговать и то боюсь у вас это не получится, ибо срок годности истечет пока вы его продадите!!!
Я не верю своим глазам как вы быстро отреагировали, вы лучше чем на е1 сидеть проверяли бы Вашу почту, вчера я эту проблему уже изложил на Вашем сайте в рубрике обратная связь (или что то типо этого).
Вообщем номер моей заявки 9644974
Если в кратце - нет интернета. В воскресенье подключили все работало, через пару часов связь пропала, почему это я хочу добиться от вас, но и хотелось бы чтобы все работало!
Вы это серьезно? Что именно подробно вас интересует ? Мне кажется более правильно с вашей стороны было набрать меня и уточнить ответы на свои вопросы ибо я не понимаю о чем речь. Или политика вашей компании не позволяет это сделать?
Очень много определяющих факторов: не горит линк, возникают ошибки, оборванный провод, гвоздь в терминале. Более подробно опишите проблему, если заинтересованы в скором решении проблемы.
С уважением, Ростелеком.
По поводу не горит линк не помню, врать не буду, по поводу оборванного провода это исключено так как ваше оборудование (роутер) установлен вами и закрыт в щитке подъезда мной. На компьютере вайфай сеть видит но без доступа в интернет. Планшет и телефоны тоже подключаются к роутеру но доступа в инет
нет. Что то большее сказать не могу ибо не технический специалист.
Знаете я очень заинтересован но кроме как общения со мной здесь ваша компания ни чего не делает
Ну во первых как это протестировать услугу? Во вторых меня мучает вопрос - реакция от вас только после написания проблемы на форуме, то есть решение проблемы без этого не стоило от вас ожидать? Ну и в третьих вернусь к своему первоночальному вопросу - вы считаете это нормально?
1. Подключитесь по проводу. Если подключение не произойдёт, опишите ошибку, индикацию терминала.
2. Вы написали мне на форуме, я вам ответил на форуме. Что вас не устраивает, я не понимаю.
3.Есть сроки решения технических
проблем. Они описаны в договоре или на сайте компании.
С уважением, Ростелеком.
Вы считаете такие сроки нормальными?
Как подключить по проводу? Если провод заканчивается в щитке и он не доведен до квартиры как это сделать?
Меня не устраивает как ваша компания реагирует на проблемы
В данной ситуации срок начинается с 27 августа и до бесконечности
В чем
сложность отправить вашего специалиста на место для устранения причин?
Сроки устанавливал не я, и судить о нормальности этих сроков, точно не мне.
От оптического терминала у вас должен идти провод(в комплекте он есть) в ПК. Даже если он короткий, подключите на пару минут.
Для отправки
специалиста на место подключения(квартира абонента) необходимо уточнить проблему. От того что у вас будет сидеть дома мастер, проблема не решится. Он должен знать по какой проблеме он выходит, иногда проблему можно решить дистанционно.
Напоминаю: мне необходима информация по индикации
терминала(какие индикаторы горят, мигают, не горят), возможно код ошибки при подключении.
С уважением, Ростелеком.
я честно говоря пока слабо представляю как подключить провод к ПК, то есть получается мне нужно взять системник вынести его в подъезд? или как это должно выглядеть физически?
ну а во вторых исходя из Ваших слов моя заявка тупо отправлена на луну и решать мою проблему из Ваших специалистов ни
кто не собирался? или как вы можете устранить ее без выезда специалиста, о сроках вообще молчу
У вас в квартире,возле входной двери, есть оптический терминал. не надо идти в подъезд.
По вашей проблемы были проведены работы на оборудовании оператора. На данный момент я хочу у вас выяснить проблему для дальнейшего
решения.
С уважением, Ростелеком.
В моей квартире ни какого вашего оборудования нет, все установлено в щитке по моей просьбе, поэтому в квартиру ни чего не проводилось и не устанавливалось. Щиток закрыт, к нему нет доступа посторонних лиц, ваше оборудование работает, сеть wi-fi компьютер, гаджеты видят, подключаются к ней, но
доступа нет в интернет.
Где результат проведенных работ?
Если вы просили всё установить в щитке, то выносите ПК к щитку и подключайтесь к терминалу. Можете как вариант перезагрузить оборудование.
С уважением, Ростелеком.
Ответ настоящего сотрудника Ростелекома!!!!!! вы просили ваша проблема, решайте ее сами) помощи в ее решении ожидать не стоит, других путей решения я так понимаю у вас нет, ну и на том спасибо
Я так понимаю проблема для Вас исчерпана последний вопросик, какой то будет официальный ответ на мою заявку на устранение причин (я уже понял что устранять вы ее точно уже не будете) или мне можно довольствоваться нашей сегодняшней перепиской здесь?
Если вы хотите официальный ответ, обратитесь в салон связи.
Если надумаете решить проблему через форум, опишите индикацию терминала и код ошибки подключения.
Если не хотите на форуме решать проблему, обратитесь по
номеру 8-800-300-18-03(Специалист в первую очередь предложит подключиться по проводу)
С уважением, Ростелеком.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)