Здравствуйте, nd004.
Если у Вас есть замечания по качеству связи, просим отправить их нам на blogs@mts.ru, указав следующую информацию:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы
(населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом
аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты
трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
Проведем проверку.
С уважением, Николай М.
ОАО "МТС"
Здравствуйте.
В данный момент сайт работает корректно. Если ситуация сохраняется, отправьте нам скрин ошибки, номер МТС и контактный номер. Проведем проверку.
С уважением, Николай М.
ОАО "МТС"
Много раз обращался через официальный сайт с проблемами, писал в салонах претензии. Ни одного ответа официального не получил. Не надо на форумах изображать внимание к клиентам. Поздно, да и ни к чему. Я уже у другого оператора. Очень этому рад. Удачи в разводе своих абонентов!
Много раз обращался через официальный сайт с проблемами, писал в салонах претензии. Ни одного ответа официального не получил. Не надо на форумах изображать внимание к клиентам. Поздно, да и ни к чему. Я уже у другого оператора. Очень этому рад. Удачи
в разводе своих абонентов!
:ultra: да да мне тоже интересно, что творится второй день со связью. При чем это происходит только дома, стоит выйти чуть дальше подъезда связь появляется. Кое как дозвонилась до оператора, на сайте все только и трындят перезагрузите телефон. Дома телефон только и приходится постоянно
перезагружать.
Здравствуйте, Niro.
Если Вас не затруднит, отправьте нам на blogs@mts.ru информацию о качестве связи в соответствии с примером:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный
пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика:
*111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
Проведем проверку.
С уважением, Николай М.
ОАО "МТС"
Здравствуйте, Е-ленчик, stjkee.
Будем признательны, если отправите нам информацию в соответствии с примером указанным выше. Проведем проверку качества связи.
С уважением, Николай М.
ОАО "МТС"
я вчера уже письмо писала, позавчера заявку оставляла оператору. И это не у меня у одной такой творится. Вы не можете свои косяки выявить, а деньги так снимаете.
Подтверждаю, что с интернетом бардак. Территория завода Уралэлектротяжмаш, ул. Фронтовых бригад 22. Там где раньше горел значек H+, либо H, теперь стабильно горит Е. При установке режима: только WCDMA - сигнал либо очень слабый, либо отсутствует полностью. Причем это наблюдается с конца сентября. До
этого проблем не было! Хотел отправить в техподдержеку скан с Яндекс карт с указанием проблемных мест - ответили не надо, укажите точный адрес. Как указать? Склад в 21 цехе? Курилка в 22 цехе? Раздевалка в 6 цехе? Кто пустит специалистов проверять качество связи на режимный объект? Идиоты...
Здравствуйте, Е-ленчик. Каждая ситуация рассматривается в индивидуальном порядке. Если Вас не затруднит, продублируйте нам на blogs@mts.ru Ваше обращение с указанием данных, которые мы запрашивали ранее.
Здравствуйте, Harwest. Готовы провести детальную проверку Интернет-услуг. Для этого просим Вас прислать нам на blogs@mts.ru следующие данные: *номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный
пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика:
*111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
*Ваш ник на Интернет-ресурсе (twitter, livejournal, vkontakte и др.)
Просим Вас обратить внимание на то, что отсутствие необходимой
информации делает проведение проверки затруднительным или невозможным.
Здравствуйте, доктор Геббельс. Продублируйте, пожалуйста, Ваше обращение нам на blogs@mts.ru, указав номер МТС, контактный номер, ссылку на пост, модель телефона и по возможности замеры скорости. Проведем детальную проверку.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)