Ну судя по темам которые рядом - у Мегофона отток, у Мотива отток, у Билайна не видел но вангую, что тоже отток. А куда все оттекают то? Я вроде и хоту свалить - но куда не знаю)
Ну судя по темам которые рядом - у Мегофона отток, у Мотива отток, у Билайна не видел но вангую, что тоже отток. А куда все оттекают то? Я вроде и хоту свалить - но куда не знаю)
Жалобы совершенно объективные. Не стоит тратить на это время и нервы. Просто переходим к другому оператору со своим номером. Перешел в пчелайн, радуюсь качеству и отношению к абонентам.
Купил 2 симки МТС с тарифом Супер-МТС. И с одной симкой пока не везет, постоянно на ней "включаются" платные сервисы, погоды курсов валют,анекдоты....
Причем самое что интересно, регистрируется исходящая смска на номер 4741!!!! и тут же видимо идут штуки 3-5 смсок входящих. Время передачи,
как и написано в этих услугах, утром в районе 9. и вечером в районе 18 и 21, т.е постоянное.
Уже позвонил в калл-центр, где попросил включить услугу "запрет развлекательных сервисов", по которому меня заверили, что все выклчено.
Прошли выходняе, беру детальку и смотрю. Да
действительно вроде отключили, но почему то в детализации появляется исходящее смс сообщение на номер 4741. Почему исходящее, с этой симки никто не может отправить такое смс. Симки с надписью 4G. Симка в простом телефоне, пользователь пожилой человек и кроме как ответить на звонок ничего не может.
На второй симке нет такого. Складывается впечатление что МТС навязывает сервис.
Не стоит тратить на это время и нервы. Просто переходим к другому оператору со своим номером.
:-D У меня ощущение, что сотрудник МТС вам на ногу наступил и не извинился? или чего похуже сделал - вы в трех темах, как минимум, облили
МТС грязью, при этом не сообщив сути вашей проблемы.
Цитата: От пользователя: nd004
Перешел в пчелайн, радуюсь качеству и отношению к абонентам.
Попробовал МТС-Коннект с 4 ДЖи. Результат после окончания скоростных мегабайтов огорошил. Да, на сайте написано, что ограничение по скорости до 16 кбит идет. Но при попытке с этой скоростью какие-либо даже легкие страницы интернета открыть, идет глухая переадресация на страницу МТС, где предлагают
турбокнопку нажать. Кроме сайта МТС, ничего в интернете не доступно. На Би и РТК можно даже инет-радио слушать и ме-е--е-длено по эстонски ползать по инету. В МТС - полный аут! Будем считать - попробовали.
"Какая гадость - эта ваша заливная рыба!"(с)
Здравствуйте, Евгений.
Продублируйте, пожалуйста, данный отклик нам на blogs@mts.ru или л\с, указав номер на котором наблюдается данная ситуация, контактный номер для связи и ФИО владельца.
С уважением, Роман А.
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
Спокойно. Молча переходим к другому оператору со своим номером. Готовьтесь, что МТС создаст при этом много проблем и будут звонить с просьбой остаться и предлагать сладости. Все пройдено. Отток у них большой. Просто обратите внимание на фамилии владельцев компании, все Вам станет ясно...
За неделю ничего не решилось, пишу в обеих ветках про отсутствия адекватной реакции сотрудников МТС к проблеме. Ухожу от них, забираю еще два номера, жены и ребенка. Была бы симка у собаки, забрал бы и ее!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)