Подключилась к тарифу "Супер ноль" Последние два месяца не успеваю класть деньги, каждую неделю по 200 рублей, к концу недели на счете в лучшем случае рублей 10, при том, что разговариваю в основном с мужем, у которого такой же тариф, и со знакомыми тоже на МТС. Сходила в офис, отключили все
оповещения, сегодня телефон даже в руки не брала, толькл что проверила баланс - минус 52 рубля за день!!!
Телефон и без вашего участия может ходить в инернет. Отключите передачу данных. Ещё позвоните 0890, там есть инструкции как узнать про расходы на номере. Закажите детализацию в интерне-помощнике.
Здравствуйте, lelik006.
Прежде всего рекомендуем Вам самостоятельно проверить свои расходы на услуги связи, заказав детализацию счета на нашем сайте: http://www.mts.ru/mob_connect/help/action_account/...
В случае возникновения вопросов относительно начислений, напишите, пожалуйста, подробности нам в личные сообщения, указав
номер МТС, ФИО владельца и точный период списаний.
такая же история была у меня .мтс воруют с кармана,вернее со счета рубли.то есть идет поключение услуг дополнительных при подключении при том что это они не уведомляют ни автоматически ни продавец -консультант.. :-D:ultra::ultra::ultra::ultra::ultra:
Я вот не могу понять, тех кто говорит, якобы деньги уходят не понятно куда.
Да как такое может случиться то? Увидели вы, что у вас деньги списались не понятно куда - ну первым же делом, на мой взгляд, нужно разобраться - а куда, а почему, а как так вышло? Но нет - тему создать на форуме можем,
а зайти в личный кабинет и посмотреть, нет не можем? Нашли в диаграмме, что да точно списываются против вашего желания - заявление на возврат - и вы не поверите - они правда возвращаются - лично мне возвращали почти 300рублей - за непойми, что - в первых числах января кстати - рекомендую всем
проверить, как тратились деньги в январе - знаю два случая, кроме моего, что в первых числах января МТС рубили деньги в наглую - из трех случаев в двух вернули деньги - в третьем забил хозяин - так на это и расчет если хотя бы треть не предпримет ни каких действий, за то что соточку другую списали -
золотое дно же.
Так вот если кто не в курсе, то вот такую диаграмму:
можно получить так:
сайт МТС - заходим в личный кабинет - интернет помощник - контроль расходов - расходы за прошлые месяцы - график расходов по месяцам
- показать
А дальше уже смотрите анализируйте кто и за что с вас снял и сколько до копеек.
возможно вам повезло, я из них уже год выколачиваю 500 руб, а воз и ныне там. Уже не знаю как еще бороться, видимо придется писать в контролирующие органы, может тогда вернут
Здравствуйте, Санитарный-Техник, Кузечка и Тома, Пьяный робокоп, lviza_25.
Уточните, пожалуйста, номер МТС, на котором произошло списание средств, дату списания и контактный номер для связи. Информацию можно отправить нам на blogs@mts.ru. Проведем проверку.
С уважением, Николай М.
ОАО "МТС"
Всем доброго вечера. Раньше то же были проблемы с пропажей денег в мтс. С платными подписками которые мтс само подключало.
От одного доброго сотруднка салона мтс узнал что все просто решается.
Есть услуга "Запрет контента" подключается только в офисе. Только с паспортом и только при
подписании заявления. Инфу на сайте мтс про нее не найете.
Услуга подключена уже год. Пропажи денег не наблюдаю. Иногда приходят смс с коротких номеров "информация не доступна установлен Запрет контента".
"Запрет контента" это хорошо, не хватает только ещё услуги "Запрет ВСЕХ коротких номеров и подписок к $#@&@ матери" :-)
Потому что, несмотря на включенный "Запрет контента", всё равно нет-нет да и придёт какой-нибудь чисто операторский спам типа лотереи МТС, в которой кстати ещё и не
поучаствовать если "Запрет контента" включен. И нет-нет да и подпишут на какое-нибудь поначалу бесплатное гуано.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)