- обращение в МТС о смене номера, обещают в течении 24 часов
- проходит 24 часа, ни кто не позвонил
- обращение в справочную 0890, оператор отвечает вопрос не к ним (другой отдел, как обратиться не знает) и зачем лично к ней такие вопросы????????????????? Она сам не принимала данную
заявку.
- оказывается заявка снята так как не смогли дозвониться, смотрю есть только звонки с неопределенного номера (в настройках тел ограничивает такие звонки)
- возникает вопрос (в советах по безопасности рекомендации от МТС указано не принимать с неопределенных номеров (смс и т.д),
зачем МТС-отдел по смене номеров закрывает свои номера при звонках в разрез с рекомендациям
- почему МТС не дозвонившись снимает заявки на сообщив абоненту через смс и предложив тел для связи
МТС вообще "плохо" работает на расстоянии, дистанционно.
Заказывали номер на перевод из другой компании, прошло 1.5 месяца, не могут найти курьера с договором и оплатой за перевод.
Заказывали смену номера, пятый день ждем
От Himmah b/u
Уважаемый MTS_support, прождав 3 суток кому это надо. Претензии висят у вас, но ответ жду только ради принципа, а номер золотой подключил в другой компании, чего же долго ждать когда обработаете (будете звонить с
"закрытых номеров", что бы клиенты не узнали), а потом будете еще 2 недели рассматривать жалобу. Кому это надо? Видимо у вас летом напряженка с квалифицированными специалистами или заработать на клиентах больше не хотите.
Пусть "спецы" разбираются и наказывают (простят):
- кто придумал
закрывать исходящие звонки клиентам ( в разрез требованиям по безопасному пользованию связью)
- затем попытавшись (или нет) один раз позвонить, сбросить звонок и заказ, не попытавшись как положено связаться с клиентом по указанным 3 видам связи
В пользовании связью, хочется стабильности,
а не рекламы и шоу.
Всего хорошего.
Могу добавить, что эти красавцы, если к ним обратьться за сверкой паспортных данных или просто попросить выдать заказ-договор могут просто отказать в этом.
Речь идёт про НТ, район вагонка.
Боретесь с оттоком так, или у вас продаваны в салонах только комплекты с телефонами
оформлять умеют.
Здравствуйте, волчёк.
Если Вас не затруднит, отправьте подробности нам на blogs@mts.ru, указав следующую информацию:
*адрес Салона магазина
*Ваши ФИО
*дата обращения
*имя обслуживающего специалиста (по возможности)
*контактный
номер
*подробное описание ситуации
Проведем проверку.
С уважением, Николай М.
ОАО "МТС"
Я обратился в МТС для корректировки данных в договоре для переноса в Билайн,так у них только по письменному заявлению и в течении 2-х дней ,а в Билайне мне это сделали в течении 2-х минут без всякой волокиты ..
Я не любитель поливать грязью, а безосновательно тем более.
Но негативный опыт с МТС есть .
Дело было пару лет назад. Первый раз решил купить товар под брендом МТС , тогда в главном офисе на Вайнера ( где сейчас находится не знаю).
Купил роутер МТС ( по факту d-link какой-то с
прошивкой МТС) + USB модем к нему+ симку с 3G. Роутер нужен был именно с лан портами. Продавец меня заверил в том, что все будет работать. По факту же эта связка не работала , возможно по гуглив , по перепрошив роутер и модем , или еще какие танцы с бубном , то оно заработало , но зачем мне это . На
следующий день после продаже сохранив все коробочки все в первозданном виде со всему бумажками решил вернуть или заменить на что-то подобное рабочее. Но это невозможно сделать , простояв очередь вы сдаете товар, пишете писульку и можете иди куда хотите. Когда-нибудь с вами свяжутся. (но мне так и
не отзвонились по претензии). В любом другом магазине типа днса сразу бы либо вернули деньги либо заменили (ведь товар новый , 14 дней не прошло).
И еще пару негативныйх моментов высянилось когда я хотел сменить номер , якобы тариф за 200 р все включено (смарт+ вроде бы), но пофакту оказалось
что это было только 2 месяца и я на них не успел , и тариф стоит толи 250р/месяц по информации от продовца, толи 350 р/месяц из информации на сайте . И еще деньги там списываются сразу , если вы оказались в минусе по каким-либо причинам вы недоступны для входящих вызовов. У других операторов такого
нет. Так что подумайте 10 раз оно вам надо ?
В 2009 году в МТС обслуживались 12 сим карт, по работе.
Затем пошли такие накладки как: "не принимали", "не видели", "не было заявки" и "ждите ответ в течении ...................... без гарантий решения", пришлось закрывать сим карты, жалко, но с обслуживанием ну их по дальше.
От
былого МТС остались только реклама и шоу, ни какой стабильности.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)